Nissan Leaf — тест-драйвОпубликовано: 02.09.2018 Вадиму Овсянкину, журналисту газеты "Ведомости", довелось поучаствовать в тест-драйве Nissan Leaf'>Nissan Leaf в Швейцарии, в окрестностях Лозанны. "Я сажусь за руль, жму тормоз, прикасаюсь к кнопке зажигания и… вместо вибрации и звука мотора раздается приятная слуху мелодия, а на экране высвечиваются значки, отображающие параметры работы электромобиля". Nissan Leaf за $12000 - езда на халяву или развод? Срок службы, 0-100, тест-драйв. В центре маленький дисплей с показаниями одометра и уровня подзарядки батарей. По краям две шкалы: слева — температуры батарей, справа — запаса хода. Принцип работы джойстика трансмиссии здесь почти как в любом «автомате»: потянул на себя — включился Drive, нажал кнопку с буквой Р — перешел в режим парковки. Различие лишь в одном: Drive имеет два режима — обычный D и экономичный E. С последнего я и начал. Nissan Leaf 2018 - тест-драйв от InfoCar (новый Лиф) Leaf стартовал практически бесшумно. Для водителя в этой машине все вроде бы привычно... Но по реакции на «газ» электромобиль оставляет далеко позади многих бензиновых собратьев: связь мотора с передними ведущими колесами почти прямая, на них подается 280 Нм крутящего момента (это больше, чем у BMW 325i). Ускоряется электрокар ровно и быстро, а в режиме Drive — очень быстро. Слышный в салоне легкий свист мотора при разгоне начинает звучать так, как будто под капотом небольшая турбина. По словам инженеров Nissan, сотню с места Leaf делает не более чем за восемь секунд. В носовой части машины две розетки: одна для длительной восьмичасовой зарядки батарей от сети с напряжением 200-240 вольт, вторая для быстрой 30-минутной — тут уже понадобятся 350 вольт, и аккумуляторы зарядятся только на 80%. Кстати, эффективность и емкость аккумуляторов год от года будет снижаться, правда, по словам инженеров, за пять лет этот показатель составит не более 20%. Расположение батарейного блока под полом салона (пусть и чреватое неудобством для длинноногих пассажиров) позволило конструкторам снизить центр тяжести и добиться оптимального баланса. Благодаря острой чувствительности педали газа я могу очень тонко контролировать этот баланс в повороте и проезжать его быстро и ровно. comments powered by HyperComments |