Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Nissan Leaf — тест-драйв

Опубликовано: 02.09.2018

видео Nissan Leaf — тест-драйв

Ниссан Лиф. Nissan Leaf. Бюджетный вариант электрокара

Вадиму Овсянкину, журналисту газеты "Ведомости", довелось поучаствовать в тест-драйве Nissan Leaf'>Nissan Leaf в Швейцарии, в окрестностях Лозанны. "Я сажусь за руль, жму тормоз, прикасаюсь к кнопке зажигания и… вместо вибрации и звука мотора раздается приятная слуху мелодия, а на экране высвечиваются значки, отображающие параметры работы электромобиля".


Nissan Leaf за $12000 - езда на халяву или развод? Срок службы, 0-100, тест-драйв.

В центре маленький дисплей с показаниями одометра и уровня подзарядки батарей. По краям две шкалы: слева — температуры батарей, справа — запаса хода. Принцип работы джойстика трансмиссии здесь почти как в любом «автомате»: потянул на себя — включился Drive, нажал кнопку с буквой Р — перешел в режим парковки. Различие лишь в одном: Drive имеет два режима — обычный D и экономичный E. С последнего я и начал.

Nissan Leaf 2018 - тест-драйв от InfoCar (новый Лиф)

Leaf стартовал практически бесшумно. Для водителя в этой машине все вроде бы привычно... Но по реакции на «газ» электромобиль оставляет далеко позади многих бензиновых собратьев: связь мотора с передними ведущими колесами почти прямая, на них подается 280 Нм крутящего момента (это больше, чем у BMW 325i). Ускоряется электрокар ровно и быстро, а в режиме Drive — очень быстро. Слышный в салоне легкий свист мотора при разгоне начинает звучать так, как будто под капотом небольшая турбина. По словам инженеров Nissan, сотню с места Leaf делает не более чем за восемь секунд.

В носовой части машины две розетки: одна для длительной восьмичасовой зарядки батарей от сети с напряжением 200-240 вольт, вторая для быстрой 30-минутной — тут уже понадобятся 350 вольт, и аккумуляторы зарядятся только на 80%. Кстати, эффективность и емкость аккумуляторов год от года будет снижаться, правда, по словам инженеров, за пять лет этот показатель составит не более 20%.

Расположение батарейного блока под полом салона (пусть и чреватое неудобством для длинноногих пассажиров) позволило конструкторам снизить центр тяжести и добиться оптимального баланса. Благодаря острой чувствительности педали газа я могу очень тонко контролировать этот баланс в повороте и проезжать его быстро и ровно.

comments powered by HyperComments






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss