Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Тюнинг салона своими руками: варианты и сложность реализации

Опубликовано: 02.09.2018

видео Тюнинг салона своими руками: варианты и сложность реализации

Вездеходы ВТС

Содержание:

Идеальный пластик Дверные ручки Потолок автомобиля А что у нас под ногами?

Эволюция конструкторской и дизайнерской мысли не просто не стоит на месте, а буквально летит на крыльях. На чьих - не понятно, но скорость хорошая. Если иностранный производитель всячески пытается сделать из обычного транспортного средства шедевр красоты и искусства, то отечественный почему-то упрямо склоняется к минимализму и открытой дешевизне. Это отчётливо видно как по внешним признакам, так и по внутренней отделке, где используются самые невзрачные материалы. Однако существует красивое понятие тюнинг. Именно тюнинг салона позволяет создать из... ну вы поняли - конфетку. Существуют профессиональные тюнинговые ателье, но это дорогое удовольствие и не всем по карману. Чтобы немного пощадить скромный карман, можно изловчиться и сделать тюнинг салона своими руками , тогда владельцу автомобиля практически гарантировано оживление внутреннего пространства, хотя сделать это самостоятельно не так то просто.


Nissan Pathfinder 51(2006-08)модификация штатного оборудования под модель 2015 г. (Xanavi.ru)

Идеальный пластик

Если вы отважились на самостоятельный тюнинг салона, доведения до ума некоторых деталей внутреннего убранства, то для начала ознакомьтесь со списком этих деталей.

Во-первых, использование в отечественных автомобилях дешёвого пластика, установленного на приборной панели и в обшивке дверей, часто повергает в ужас водителей и пассажиров. У людей с хорошим эстетическим вкусом появляется лёгкий шок. Чтобы избавиться от этого неприятного чувства, можно обклеить заводской пластик специальной карбоновой плёнкой, что придаст ему вид дорогого изделия. Такая процедура непроста и требует тщательных измерений всех параметров пластиковых деталей салона, набора инструментов и, собственно, выбора необходимой плёнки.

Дверные ручки

Во-вторых, большинство мелких деталей недорогих автомобилей бывает попросту трудно отыскать с первого раза. Причина заключается либо в их малых размерах, либо в слиянии по цвету и фактуре с остальными деталями обшивки. Нередко случается, что пассажир, перед выходом из автомобиля, спрашивает водителя о нахождении дверной ручки, например. На этот случай умельцы придумали другое решение, обозначив его красивым словом флокирование. Флокирование - это не тюнинг салона, а всего лишь его малая часть. Работа по нанесению флока не очень сложна, но требует специальных инструментов и навыков.

Зато, если сделать флокирование дверных ручек, кнопок или ручек привода стёкол, то ни водитель, ни пассажиры уже никогда не зададут вопрос об их местонахождении.

Потолок автомобиля

Большинство автомобилей выходят с конвейера с белой обшивкой потолка, но по ходу эксплуатации белизна теряет свою яркость, даже если в салоне никто ни разу не чиркнул спичкой, а если внутри машины курили, то от былой свежести очень скоро не останется и следа. В таком случае грамотный тюнинг салона предусматривает обтяжку потолка совершенно недорогим и распространённым материалом - карпетом. Процедура обтяжки потолка тоже непроста, требует внимания, и аккуратности. Последовательность обтяжки потолка начинается с тщательной очистки изношенного покрытия.

А вот с инструментами в этой работе всё гораздо проще. Нужен сам карпет, ножницы, канцелярский нож, клей, мягкая кисть для нанесения клея и несколько прищепок для фиксации.

А что у нас под ногами?

Практически все автомобили, кроме очень дорогих марок и моделей, комплектуют дешёвыми резиновыми ковриками. У них есть свои преимущества: дешевизна, быстрота и простота чистки. Но визуально такие резиновые изделия выглядят убогими. Если уж браться за тюнинг салона автомобиля, то делать нужно всё - от потолка до пола. Тогда салон гарантированно станет индивидуальным. Можно, конечно, заехать в какой-то магазин и купить готовые дорогие коврики, но это не избавит от его подгонки под пол конкретной модели авто и не позволит сэкономить ваши средства раз в 10, не меньше.

Идеальным решением в выборе материала станет ковролин с прорезиненным низом. Делается индивидуальный коврик просто. Со старого резинового по краям снимается лекало, а из прорезиненного ковролина вырезается новый и укладывается на пол.

В общем, тюнинг салона - это приятное занятие, требующее грамотного подхода и желания сделать свой автомобиль ярким, выделяющимся и комфортным. Поле для работы здесь большое, но результаты обычно того стоят.

И на сладкое.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss