Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Выбираем между мотоподвесом и актуатором

Опубликовано: 02.09.2018

Данная статья будет посвящена двум основным подвесам спутниковых антенн – актуатору и мотоподвесу. И первое, и второе устройство предназначено для поворота антенны по заданным спутниковым позициям, одним словом это движок, который поворачивает антенну в направлении различных спутников. Давайте сравним два устройства – мотоподвес, который якобы сделан в Германии фирмой «Big Sat», а также десятидюймовый актуатор фирмы «Geotrack». На упаковке мотоподвеса говорится, что он рассчитан на спутниковые антенны диаметром 1.0 – 1.2 метра. Устанавливается мотоподвес непосредственно на стеновую опору, а потом уже к нему крепится спутниковая антенна. Выглядит это устройство, как небольшая металлическая коробка и трубка, на которую устанавливается антенна.

Одним из преимуществ мотоподвеса является то, что его работа происходит без позиционера, потому что он снабжен встроенным блоком памяти, где и хранится вся информация о местонахождениях спутников. Питание этого устройства происходит от тюнера по кабелю к LNB, если говорить проще, то мотоподвес включается в разрыв между ресивером и головкой. Для того чтобы управлять мотоподвесом обязательно нужен тюнер, поддерживающий режим DISEqC 1.2, помимо этого есть возможность управления мотоподвесом и вручную – на корпусе устройства существует две кнопки. В наше время практически все тюнеры имеют функцию поддержки режима DISEqC 1.2. Эта схема, безусловно, удобна при усовершенствовании уже установленной азимутальной спутниковой антенны и не требует больших затрат.

Если разобрать корпус мотоподвеса, можно увидеть следующее: возле небольшой платы управления приводом находится мотор с редуктором. Редуктор и большая пластиковая шестеренка связаны между собой напрямую, через эту шестеренку крутящий момент передается на трубку и впоследствии на подвеску антенны.

Следующее устройство – это десятидюймовый актуатор фирмы «Geotrack». Он может быть установлен только на спутниковые антенны диаметром 0.9 – 1.2 метра с полярной подвеской и перемещает их по оси. Для питания актуатора нужно напряжение в 36В. Управление происходит за счет вращающегося магнита и геркона, который отсчитывает перемещение штока и передает импульсный сигнал на позиционер, платы управления на устройстве нет. Четырехжильный кабель осуществляет связь между актуатором и позиционером (две жилы осуществляют питание мотора, а две подключают сенсор), который и обладает информацией о расположении спутников на орбите.

Условно актуатор можно разделить на две части – это мотор с редуктором и выдвигающийся шток, внутри которого находится стержень с червячной передачей. Именно с помощью него и происходит перемещение антенны.

И первый, и второй вариант имеют как достоинства, так и недостатки. У мотоподвеса очень быстро образуется щель в пластиковой шестеренке, что впоследствии дает немало ошибок при настройке на спутники.

К недостаткам актуатора можно отнести то, что для обеспечения работоспособности его надо подключить к позиционеру и провести дополнительный кабель. А это требует дополнительных затрат. Но это того стоит, потому что конструкция актуатора более надежна и даже при сильном ветре может обеспечить качественную работу спутниковой антенны.







Навигация
Реклама
Популярное
    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным

    Запчасти KIA Cerato по VIN и поколению в каталоге
    Южнокорейские легковые автомобили в последние годы пользуются среди россиян повышенным спросом, причем даже в нынешней непростой экономической ситуации. Даже когда продажи легковых машин в России стремительно

    Аренда микроавтобуса в Клину на сутки
    http://klin-trans.ru/arenda-microavtobusa.html.

    Оформить займ онлайн без отказов
    Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и  предоставить 1 документ  — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и  страницы с  адресом

    Тюнинг выхлопной системы автомобиля
    В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии,

    В Москве ремонт АКПП
    В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять http://remont-akpp.ru.  Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем

    Сцепление для грузовых авто
    Компания « Импульс» продает комплекты сцепления и отдельные детали для грузовиков российского и иностранного производства. Мы имеем лицензии, сертификаты, подтверждающие качество товаров,



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss