Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Выбираем между мотоподвесом и актуатором

Опубликовано: 02.09.2018

Данная статья будет посвящена двум основным подвесам спутниковых антенн – актуатору и мотоподвесу. И первое, и второе устройство предназначено для поворота антенны по заданным спутниковым позициям, одним словом это движок, который поворачивает антенну в направлении различных спутников. Давайте сравним два устройства – мотоподвес, который якобы сделан в Германии фирмой «Big Sat», а также десятидюймовый актуатор фирмы «Geotrack». На упаковке мотоподвеса говорится, что он рассчитан на спутниковые антенны диаметром 1.0 – 1.2 метра. Устанавливается мотоподвес непосредственно на стеновую опору, а потом уже к нему крепится спутниковая антенна. Выглядит это устройство, как небольшая металлическая коробка и трубка, на которую устанавливается антенна.

Одним из преимуществ мотоподвеса является то, что его работа происходит без позиционера, потому что он снабжен встроенным блоком памяти, где и хранится вся информация о местонахождениях спутников. Питание этого устройства происходит от тюнера по кабелю к LNB, если говорить проще, то мотоподвес включается в разрыв между ресивером и головкой. Для того чтобы управлять мотоподвесом обязательно нужен тюнер, поддерживающий режим DISEqC 1.2, помимо этого есть возможность управления мотоподвесом и вручную – на корпусе устройства существует две кнопки. В наше время практически все тюнеры имеют функцию поддержки режима DISEqC 1.2. Эта схема, безусловно, удобна при усовершенствовании уже установленной азимутальной спутниковой антенны и не требует больших затрат.

Если разобрать корпус мотоподвеса, можно увидеть следующее: возле небольшой платы управления приводом находится мотор с редуктором. Редуктор и большая пластиковая шестеренка связаны между собой напрямую, через эту шестеренку крутящий момент передается на трубку и впоследствии на подвеску антенны.

Следующее устройство – это десятидюймовый актуатор фирмы «Geotrack». Он может быть установлен только на спутниковые антенны диаметром 0.9 – 1.2 метра с полярной подвеской и перемещает их по оси. Для питания актуатора нужно напряжение в 36В. Управление происходит за счет вращающегося магнита и геркона, который отсчитывает перемещение штока и передает импульсный сигнал на позиционер, платы управления на устройстве нет. Четырехжильный кабель осуществляет связь между актуатором и позиционером (две жилы осуществляют питание мотора, а две подключают сенсор), который и обладает информацией о расположении спутников на орбите.

Условно актуатор можно разделить на две части – это мотор с редуктором и выдвигающийся шток, внутри которого находится стержень с червячной передачей. Именно с помощью него и происходит перемещение антенны.

И первый, и второй вариант имеют как достоинства, так и недостатки. У мотоподвеса очень быстро образуется щель в пластиковой шестеренке, что впоследствии дает немало ошибок при настройке на спутники.

К недостаткам актуатора можно отнести то, что для обеспечения работоспособности его надо подключить к позиционеру и провести дополнительный кабель. А это требует дополнительных затрат. Но это того стоит, потому что конструкция актуатора более надежна и даже при сильном ветре может обеспечить качественную работу спутниковой антенны.







Навигация
Реклама
Популярное
    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Техосмотр на новый автомобиль
    На сайтах « всемирной паутины» и в некоторых автомобильных СМИ иногда звучат такие мнения, что совсем необязательно обкатывать автомобиль, а особенно зарубежного производства. Он и так уже

    Подробнее о комплектах гбо
    День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня хотелось бы с вами поговорить о достаточно узком и специфическом виде бизнеса — это продажа газового оборудования

    Диагностическая карта онлайн
    Рано или поздно каждый человек приходит к вопросу о своем предназначении. По многим причинам. Кому-то это нужно, чтобы почувствовать вкус жизни, кому-то для того, чтобы реализовать себя, а кто-то узнал

    Оклейка и бронирование автомобиля виниловой
    Поверхность плёнки сразу же фиксируется, если корпус сухой, необходимо с первого раза разместить всё правильно. Другого шанса не будет. Но, при всей сложности, этот метод очень эффективен, так как есть

    Сеть автосервисов иномарок "TCAR"
    Размер почтовой базы данных и поглощаемых ей ресурсов сервера являются поводом для беспокойства во многих компаниях. Чем больше почтовая база данных, тем труднее административной группе управлять резервными

    Самоклеющаяся алькантара купить
    Ох, уж эта алькантара. Столько о ней разговоров в автолюбительской среде в последнее время. И не зря. Это достойный похвал материал для тюнинга с отличными эксплуатационными характеристиками, ассортимент



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss