Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Как завести инжекторную машину в мороз?

Опубликовано: 02.09.2018

Зима для автомобиля, если водитель не подготовил его к сезону, может оказаться достаточно тяжелым периодом. Холод отрицательно сказывается на техническом состоянии машины. Так, один пуск при минус 25 °С приравнивают к 150 км пробега. Но иногда самым трудным бывает именно завести автомобиль, для чего порой приходится прикладывать поистине героические усилия. И при этом какие только советы не услышишь про то, как завести инжекторную машину в мороз! Что же нужно делать, чтобы зимой не бегать вокруг холодного куска железа?

Почему зимой все становится так плохо?

Давайте зададимся вопросом, что нужно для нормального пуска ДВС:

необходимо, чтобы крутился коленвал; требуется подходящая ТВС (топливно-воздушная смесь – пары бензина и воздуха в соответствующей пропорции); должна возникать в определенное время искра.

На все вышеотмеченное холод влияет отрицательно, и это проявляется следующим образом:

Пониженная температура увеличивает вязкость масла, что затрудняет вращение коленвала и ухудшает смазку других деталей. Следствием подобного будет повышенное трение между ними и необходимость прикладывать для его преодоления дополнительное усилие. Это потребуется, в частности, со стороны стартера при запуске, увеличения стартового тока АКБ. А батарея не всегда способна его обеспечить при минусовых температурах. Мороз приводит к ухудшению испаряемости бензина, соответственно не образуется нужной пропорции ТВС, что необходимо для ее нормального сгорания. Попадание на свечи влаги из воздуха, а также неиспарившегося бензина, затрудняет образование искры.

Вот таким образом на автомобиль влияет понижение температуры. Но в этом нет ничего страшного. Если своевременно подготовить машину к зимнему сезону, то вас не будет беспокоить проблема – как завести инжекторную машину в мороз.

к содержанию ↑

Что нужно сделать, чтобы спокойно встретить зиму?

В первую очередь следует озаботиться использованием правильного масла. Не касаясь отличий между синтетическим и минеральным, стоит отметить, что отдельные его виды имеют различную вязкость. Это отображается в маркировке масла, некоторые примеры обозначений приведены в таблице ниже:

Исходя из преобладающих в вашей местности в зимнее время температур, подбирается нужная смазка. В холод лучше применять не минеральное, а синтетическое масло. Но в связи с тем, что у некоторых старых автомобилей сальники его не «держат», допустимо использовать и полусинтетику.

Следующее, о чем стоит позаботиться, – проверить АКБ, и при необходимости ее зарядить. В принципе, можно даже немного поднять плотность электролита изменением его концентрации, но это должны делать специалисты в сервисных центрах. Самостоятельное выполнение подобных операций приведет к ускоренному выходу из строя АКБ.

Ну и на зиму нужно поставить новый комплект свечей. Если все это сделано, то проблем с запуском мотора при пониженной температуре быть не должно.

к содержанию ↑

Как заводить машину зимой

Первым делом перед запуском мотора надо включить дальний свет (на время не более 15 секунд). Это несколько разогреет электролит, что позволит дать ему больший стартовый ток. Затем выжимается сцепление. Тем самым исключаются потери мощности стартера на вращение элементов трансмиссии. Не трогайте педаль газа!

После прогрева электролита можно начинать заводить двигатель. Не заставляйте стартер долго крутить мотор, достаточно 5-10 секунд, после чего надо сделать паузу около минуты. Если двигатель не завелся сразу, то это происходит со 2 или 3 попытки. В тех случаях, когда и после них мотор не заработал, не стоит зря мучить АКБ, возможно, причина в чем-то другом.

Может быть, температура слишком низкая и масло на нее не рассчитано, может быть, произошел саморазряд АКБ или она не успела зарядиться из-за работы в режиме такси – коротких поездок с многочисленными остановками. Если не получилось завестись самостоятельно, придется прибегнуть к помощи со стороны, например, «прикурить». Так автолюбители называют использование АКБ с машины-донора для того, чтобы завести свою.

Для этого требуются специальные провода с клещами, что позволяет подключаться к контактам батареи. Соединение необходимо делать, соблюдая полярность, в противном случае батарея просто взорвется и повредит электронику. Автомобиль-донор глушится, его уже прогретый аккумулятор соединяется с батареей другой (не запускающейся) машины, и можно начинать крутить стартер.

Если ничего из вышеописанного не помогло, придется пытаться завести своего «железного коня» с толкача. Надо только учитывать, что это возможно для машин с МКПП, для тех из них, которые оснащены АКПП, использование данного метода недопустимо.

Сама процедура достаточно проста. Машина-буксировщик разгоняется, и вы на ходу включаете 3 передачу на своем (ведомом) автомобиле. Как правило, это срабатывает и двигатель запускается. Существуют другие, не менее эффективные способы, позволяющие завести машину зимой, и о них можно узнать при просмотре видео:

Проблема запуска «железного коня» в холодное время касается многих автолюбителей. Однако при грамотной подготовке машины к зимнему сезону обычно никаких трудностей с эксплуатацией при пониженных температурах не возникает.







Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Ремонт вмятин без покраски -от 1000
    PDR. MD — высоко технологичный и качественный сервис, который предлагает выгодный и профессиональный ремонт. Правка вмятин без покраски это мастерство, удаления больших и маленьких вмятин без

    Ремонт сдвижной крыши
    Очень повезло в жизни тем автомобилистам, которые пользуются автомобилями со сдвижной крышей. Ведь это прекрасное устройство исключительно высокой степени надежности. Хотя, все же, ремонт сдвижной крыши

    Ремонт apple
    Модульный ремонт iphone Обычно во всех сервис-центрах разделяют такие процессы, как починку и модульный ремонт. Модульный ремонт телефонов представляет собой процесс замены тачскрина, дисплея, какого-либо

    Катализатор Ауди А6
    На ул. Московской в Шебекино 24-летняя девушка за рулём ВАЗ-2110 при повороте налево не уступила дорогу Hyundai Solaris под управлением 18-летней автоледи. В результате ДТП в центральную райбольницу попали

    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Техосмотр на новый автомобиль
    На сайтах « всемирной паутины» и в некоторых автомобильных СМИ иногда звучат такие мнения, что совсем необязательно обкатывать автомобиль, а особенно зарубежного производства. Он и так уже



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss