Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Тест Драйв Santa Fe Fl

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест Драйв Santa Fe Fl

Hyundai Santa Fe - ни разу не внедорожник

тест драйв santa fe fl

На этой станичке сайта можно просмотреть видео 2010 HYUNDAI SANTA FE Miami FL бесплатно.

Буквально десяток лет назад посмотреть тест или краш видео какого либо автомобиля дома попивая чай на диване буквально можно было только мечтать, не считая конечно телевизионных передач. Но часто ли они транслировались? Наверно нет.



Еще вариант как узнать о новом или популярном автомобиле это журнал. С журналами дело конечно намного проще, чего только стоит журнал «За рулем». Но факт ли в нем напишут про 2010 HYUNDAI SANTA FE Miami FL . да и при этом правдивую не за ангажированную информацию, как мы уже хорошо знаем реклама просачивается во все СМИ.


Тест драйв Hyundai Santa Fe II (обзор)

Итак мы предлогам вам ознакомиться с выбранной вами темой 2010 HYUNDAI SANTA FE Miami FL глазами простых пользователей, причем видеоматериал предоставляет намного более восприимчивую для понятия сути информацию. Более того как правило по данной 2010 HYUNDAI SANTA FE Miami FL тематике присутствует несколько порой десятков и сотен видео, что позволяет выбрать наиболее подходящую именно вам подачу материала.


Santa Fe - ВЫБОР АУТИСТА! Тест драйв Hyundai Хюндай Santa Fe F/L. Санта Фе 2.2 CRDi 197 л.с.

Спасибо что остаетесь с нами мы работаем только для вас.

новые автомобили

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Назвав внедорожник именем американского горнолыжного курорта, маркетологи Hyundai стремились закрепиться на новой для себя высоте – сегменте больших SUV для семейного отдыха. Их надежды оправдались, но появившееся недавно второе поколение Santa Fe должно не только отстоять высоты, занятые предшественником, но и выйти на новые. По плечу ли ему это?

Cтиль второго поколения Santa Fe. как и первого, разрабатывался в калифорнийском отделении дизайнерского центра Hyundai. И специалисты стремились сделать его как можно солиднее и престижнее. Поэтому внешне машина стала похожа на лучших представителей больших SUV – Infiniti FX или VW Touareg. и в то же время сохраняет новый стиль марки Hyundai. воплощенный в Sonata и других моделях. Кроме того, ранее V-образная шестерка была топ-мотором для модели, а сейчас это базовый (и единственный бензиновый) мотор, официально предлагаемый для этой машины в Украине. Что касается цены, то пять лет назад первое поколение Santa Fe стоило всего $25000, а сегодня стоимость нового Santa Fe 2,7 стартует с $35000. Впрочем, за повышением цены стоит не только изменение налогообложения и структуры рынка – сейчас SUV такого размера купить дешевле невозможно.

Тестируемый автомобиль богато оснащен: электропривод водительского кресла, раздельный климат-контроль, аудиосистема с возможностью воспроизведения кассет и CD-чейнджером на 6 дисков, читающим MP3-формат.

Общее увеличение габаритов, в частности колесной базы на 80 мм, улучшило «жилищные условия» пассажиров второго ряда. Здесь действительно весьма удобно, ногам не тесно, если только водитель или передний пассажир не отодвинутся до упора.

Изюминка салона нашего Santa Fe в том, что он семиместный (предыдущая версия – пятиместная). Третий ряд сидений раскладной. Кресла устанавливаются очень легко – одним движением, посадка не вызывает трудностей благодаря большим задним дверям. Правда, пробраться на галерку можно только с правой (по ходу) стороне. Именно здесь часть второго ряда откидывается вперед. Но места для взрослого человека хватит лишь при условии, что его рост не превышает 170 см. Иначе голова упирается в потолок, а колени – в спинки второго ряда. В третьем ряду предусмотрены не только индивидуальные дефлекторы обдува, но и собственный пульт управления вентилятором.

Если семиместная конфигурация салона для вас важна и использовать ее собираетесь регулярно, подумайте о покупке дополнительного багажника на крышу. Тем более что релинги под его крепление в нашей комплектации уже предусмотрены. Ведь когда установлены все три ряда кресел, для багажа остается очень мало места.

Тихий, но прыткий

Под капотом Santa Fe 2,7-литровый двигатель. Модернизованная V-образная «шестерка» работает очень тихо. По сравнению с мотором того же объема у предшественника этот мощнее на 10 л. с. В нем применена система изменения фаз газораспределения VVT и впускной тракт переменной длины.

В управлении Santa Fe легок. На первых порах обращает на себя внимание только более тяжелый, чем ожидаешь, руль. Но это перестаешь замечать уже после получаса езды. А вот то, что на скорости он не наливается должным усилием, уже существенно.

Разгон у машины напористый. Двигатель работает по легковому алгоритму. В начальном диапазоне оборотов (до 2,5 тысяч) мотор спокойный, а затем начинается ощутимый подхват и ускорение. Для SUV хотелось бы больше «низов». При динамичной езде приходится быстро работать рычагом механической КП, ведь до максимума мотор выкручивается очень быстро. И если играет музыка, его совершенно не слышно. Поэтому двигатель легко «упереть» в ограничитель оборотов, который жестко одергивает машину.

Я предпочел бы автомобиль с автоматической коробкой передач. Он, конечно, дороже на 8 тыс. гривен, но за эти деньги получаешь еще и кожаную обивку салона. По 800 долларов за каждую из этих опций – не так уж и дорого. А если говорить о расходе, то автомат «ест» в городском цикле всего на 0,2 литра больше. Хотя с ним Santa Fe не покажет спринтерских 10,3 секунд разгона до 100 км/ч, а придется довольствоваться результатом на 1,4 секунды больше. Впрочем, желание гонять моментально пропадает, ведь при быстрых ускорениях и езде по трассе расход доходит до 20 л/100 км (кстати, на дизеле расход куда более умеренный – до 10 л/100 км на трассе).

Привод в Santa Fe классический для современных SUV. Передние колеса основные ведущие. Задние при пробуксовке подключаются автоматически муфтой с электронным управлением. Трансмиссия предлагает лишь блокировку межосевого дифференциала, которая делит крутящий момент между осями поровну.

Городское предназначение машины чувствуется и по настройке подвесок. Ходы ее небольшие, и вывесить колесо на пересеченной местности довольно легко. Зато энергоемкость не вызывает замечаний. Неровности она встречает упруго, что, впрочем, не добавляет автомобилю плавности хода. Причем на высокой скорости замечаешь повторения профиля дороги машиной. Зато при быстрых

маневрах за рулем Santa Fe не страшно: крены невелики и ведет себя автомобиль послушно. А в случае чего подстраховывает ESP.

Берем?

Подведение итогов первого теста нового Santa Fe показало существенный скачок в развитии марки. Машина стала солиднее, так что теперь на этой модели Hyundai можно смело подъехать к самому дорогому бутику или ресторану. Мотор 2,7 л делает автомобиль динамичным, но автоматической КП не хватает.

Тест драйв Hyundai Santa Fe CRDi 2.2

В 2006 году автомобильный мир увидел новое творение компании Hyundai #8212 внедорожник Santa Fe. Прошло четыре года, и автомобиль пережил обновление. Именно такой, обновлённый, корейский #171 джип#187 мы тестируем.

Внешние изменения просто косметические, и выполнены они в стиле более новой модели ix35. Так, противотуманки как бы выглядывают из окон изменился изгиб ребра на переднем бампере верхняя часть решётки радиатора и планка над задним номерным знаком стали хромированными белые вставки #171 оживили#187 заднюю оптику. Вот, пожалуй, и все изменения во внешнем дизайне.

Внутри авто изменения также скорее эволюционные, чем революционные. Добавили несколько серебристых вставок, элементы под дерево стали #171 натуральнее#187 , освежили панель приборов Super Vision (убрали экран с циферблата тахометра). Её (приборной панели) подсветка сейчас не режет глаза. На потолке зеркало для просмотра второго ряда заменили на второй бокс для очков. Появилась кнопка электропривода для складывания зеркал заднего вида. Кнопку блокировки электромуфты перенесли слева от руля. Устроиться за рулём помогают электрорегулировки, сама посадка достаточно высокая. Салон машины семиместный, на третьем ряду просторно, но пость туда можно только с одной стороны #8212 справа.

Если раньше внедорожник Hyundai Santa Fe агрегатировался 5-ступенчатыми КП (механическими и автоматическими), то сейчас их заменили на 6-ти. У нас на тесте авто с коробкой-#171 автомат#187 , которая имеет функцию самостоятельного выбора передач. Правда, в ручном режиме КП не откликается на кик-даун. Не хотите работать рычагом коробки #8212 переведите в автоматический режим, но в #171 десятку#187 (по расходу топлива) не уложитесь. В целом, работа АКП довольно прогнозируемая.

Хотя объём двигателя оставили прежним #8212 2,2 л, но его основательно обновили. Во-первых, повысили мощность с 155 #171 лошадок#187 до 197. Во-вторых, увеличили крутящий момент увеличили с 343 Нм до 445, что очень важно для полноприводного внедорожника. Если двигатель работает на холостых оборотах, то в салоне чувствуются вибрации, но после нажатия на педаль газа они пропадают. Сам мотор довольно тих и тяговит. Правда, если резко стартовать на скользком покрытии, то колёса (передние) легко сорвать в пробуксовку. С этим силовым агрегатом Hyundai Santa Fe CRDi 2.2 разгоняется плавно, но не резко. Имеется одно #171 но#187 #8212 мотор новый, а #171 аппетит#187 старый, и это при том, что у двигателя есть экономичный режим работы.

На наших разбитых дорогах подвеска #171 корейца#187 жестковата. Но с другой стороны при активной езде, и при входе в повороты на высокой скорости подвеска хорошо держит тяжёлый и высокий кроссовер.

В данную модификацию Santa Fe входят такие #171 полезности#187 как: аудиосистема плюс сабвуфер, лобовое стекло с термоотражением, стёкла багажника и задних дверей с тонировкой, водительское кресло с электрорегулировками, люк с электроприводом, #171 кожа#187 , система стабилизации, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, третий ряд сидений с индивидуальным обдувом и др.

Hyundai Santa Fe CRDi 2.2 #8212 это автомобиль с прогнозируемой работой АКП, тяговитым мотором и огромным колочеством опций.

Near Hollywood, FL - Test Drive Hyundai Sa.

2 views

Uploaded on June 28, by RickCaseHyundai.

Why have an average vehicle when you can stand out in the Hyundai Santa Fe, it comes stocked with Auxiliary Audio Input and iPodВ® Integration, Low Fuel Level Indicator, Retained Accessory Power, Trip Computer, Cargo Area Light, Four-Wheel Independent Suspension and Power Exterior Mirrors.

These features combined with an extensive safety system makes the Santa Fe a great choice. The security features include 3 Rear Headrests, 2 Front Headrests, Side-Curtain Airbag Rollover Sensor, Rear Disc Brakes, Rear Center 3-Point Belt, Tire Pressure Monitoring and Electronic Brakeforce Distribution.

If you want to make your car one of a kind, just like you, customize it with any of these optional features: SiriusXM(TM) Satellite Radio, Cargo Net, All Weather Floor Mats, Carpeted Cargo Mat and Remote Engine Start.

www.RickCaseHyundaiDavie.com for an amazing selection of vehicles. We are located at 3550 Weston Rd. Davie, FL 33331, serving Miami Lakes, FL.

*Please see Rick Case Hyundai Davie or Hyundai's manufacturer website for full details.

Объявления о продаже автомобилей Hyundai Santa Fe б/у

Hyundai Santa Fe

37.800$

Hyundai Santa Fe

31.000$

Источники: http://tut-drive.ru/test-drayv-henday-santa-fe-kia-sorento-video/50539-2010-HYUNDAI-SANTA-FE-Miami-FL.html, http://newcars.ua/testdrive/hyundai/santa-fe/vtoraya-vershina.html, http://ru-avto.com/test-drajv-hyundai-santa-fe-crdi-2-2/, http://www.metacafe.com/watch/10802870/test_drive__hyundai_santa_fe_near_miami_lakes_fl/, http://hyundai-santa-fe.infocar.ua/test_santa-fe_id1605.html

Комментариев пока нет!







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss