Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

EuroNCAP

Опубликовано: 03.09.2018

видео EuroNCAP

Euro NCAP Crash Test of RANGE ROVER VELAR

Euro NCAP  — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности . Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.



Основан в 1997 году и в настоящее время (2011) имеет поддержку семи правительств в Европейском союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС

Активной безопасность - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. Основным предназначением систем активной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации.


Euro NCAP Crash Test of Dacia Duster

Наиболее распространенными и востребованными системами активной безопасности являются:

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антипробуксовочная система ( ASR , ASC , ETC , ESR , TCS , STC , TRC , TRACS ) Система курсовой устойчивости ( ESP , CST , DSC , DSTC , MASC , MSP , PSM , VDC , VSA , VSC , ESC ) Система распределения тормозных усилий ( EBD ) Система экстренного торможения ( Brake Assist , BAS , PABS , EBA ) Электронная блокировка дифференциала ( EDS )

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.


Euro NCAP Crash Test of Honda Civic

Основные элементы пассивной безопасности:

подушки безопасности; сминаемые или мягкие элементы передней панели; складывающуюся рулевую колонку; травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя; инерционные ремни безопасности с преднатяжителями; энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы ; подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади; безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс; дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах; поперечные брусья в дверях и т. п.

Принцип оценки самый простой — тестовый автомобиль-жертву с манекенами водителя и пассажиров разбивают в хлам, после чего этот хлам досконально изучают. В расчет идет все: степень деформации кузова, возможность открытия дверей, целостность лобового стекла и, конечно, состояние манекенов. Главным светочем пассивной безопасности является «Европейская ассоциация испытания новых автомобилей», или сокращенно « EuroNCAP ». Основанная в 1997 году, эта организация занимается тем, что регулярно уничтожает новенькие автомобили, выставляя оценки по пятизвездной шкале. Чем больше звездочек, тем лучше.

Фронтальный Краш-тест : 64 км/ч, перекрытие — 40%, деформируемый барьер.

Удар в столб на скорости 29 км/ч (только для машин со специальными подушками защиты головы) добавляет до 2 дополнительных баллов к оценке бокового краш-теста

1997—2009

Защита взрослых пассажиров (включая водителя)

Вместе с безопасностью пешеходов был первым рейтингом, который Euro NCAP присваивала автомобилям. Баллы набирались за тестирование на фронтальное, боковое и удар столбом. Также в суммарный рейтинг входит оценка травмы шеи при заднем ударе.

Защита детей

Проверка автомобиля на безопасность автомобиля для детей ведётся Euro NCAP с ноября 2003. Автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего детей во фронтальных и боковых тестах на столкновение. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля.

Безопасность пешеходов

Наряду с проверкой автомобиля на безопасность его пассажиров, Euro NCAP проверяет автомобиль на его безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка.

2009 — настоящее время

18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля. Первыми шестью автомобилями, получившими новый рейтинг стали:







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss