Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Как установить защитные молдинги на бампер Honda Civic EK своими руками

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как установить защитные молдинги на бампер Honda Civic EK своими руками

Honda Civic music Show car

Всем привет. Сегодня разбирался с информацией на компе и наткнулся на небольшой фотоотчет, мой первый фотоотчет о том, как я ставил молдинги на свой бывший EK (дорестаил). Не знаю, насколько данная информация будет полезной, т.к. в этой процедуре нет ничего сложного, но на всякий случай выложу сюда фотки и описание действий. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится данный мануал.


Как срезать (снять) молдинг с двери!

Когда я купил свой ЕК, у него на переднем бампере не было защитных молдингов, что конечно же меня сильно раздражало. Надо было что-то с этим срочно делать. Поэтому полез на экзист в поисках необходимых мне молдингов. Оригинал как сейчас помню, стоил порядка 900 руб. за штуку. За пару соответственно выходило около 1800 руб, что на мой взгляд дороговато для 2-х пластиковых накладок на бампер. В итоге нашел не оригинальные от Van Wezel. На экзисте написано, что это бельгийская компания, которая специализируется именно на кузовных деталях. Да и ценник очень был приятный, около 100 руб. (сейчас стоят по 84 руб.) за штуку. Конечно же я взял их.

Заказные номера в экзисте на молдинги переднего бампера для Honda Civic EK3 Van Wezel:

2527583 - Молдинг бампера переднего левый

2527584 - Молдинг бампера переднего правый

Когда привезли, особенных отличий от оригинала не заметил. Так зачем переплачивать больше ? На следующее утро, перед работой, решил их установить. Процедура легкая и ехать ради этого в сервис смысла особого не вижу.

Так мой бампер выглядел до. В таком состоянии мне машина досталась. Ну не смотрится он просто без защитных молдингов переднего бампера. Хотя защитного в них особо ничего и нет. Если прижмешься нормально, то они не спасут. Ну не в этом суть.

Обратите особое внимание за угловые дырки в бампере. Именно в них надо вставлять изначально молдинг. Т.к. сам молдинг изготовлен из пластика, то он немного эластичен, что нам конечно же на руку.

Лично я устанавливал их по следующей схеме:

1. Разобрался какой молдинг для какой стороны (видно это визуально);

2. Вначале вставил молдинг в дальнюю дырку бампера, которая ближе к колесной арке;

3. Затем немного его согнул и вставил в самую ближнюю дырку, которая ближе к месту крепления номерного знака;

4. Проверил, все ли стоит ровно в дырках, все ли крепления защитного молдинга смотрят ровно в отверстия в бампере;

5. Легким движением руки слегка ударил по молдингу на месте изгиба (ребре переднего бампера). Тем самым под давлением молдинг немного распрямился, проехал глубже в угловых отверстиях, все крепления вошли в отверстия.

По той же схеме установил и на другую сторону защитный молдинг на передний бампер. Вся процедура заняла минут 5 на обе стороны. В общем пока прогревал машину занимался полезным делом. Вот так получилось в итоге:

Молдинги очень хорошо встали на бампер, даже не люфтили. Конечно по хорошему их надо было покрасить в цвет машины, но я исходил из того, что у меня черный капот, а значит черные защитные молдинги будут смотреться гармонично.

Если рассуждать логически, то защитные молдинги заднего бампера устанавливаются по той же простой схеме. Так что проблем при монтаже не должно возникнуть.

Если возникнут вопросы - задавайте. Постараюсь развернуто на все ответить. А пока на сегодня все. До новых постов.

P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравиться" и все такое. Ну и конечно же заглядывать на форум. Очень нужны активные форумчане ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss