Еще одна сетевая заметка про EK9Опубликовано: 03.09.2018 Поиск разнообразной информации про Type R EK9 идет полным ходом. У меня на компьютере собрана масса ссылок на полезную информацию, но выложить ее одним махом просто не хватает сил ... Сегодняшний пост был найден на сайте 9000rpm.ru под забавным названием В 1997 году страна Восходящего Солнца узрела новое творение «Honda Motor Co. Ltd.» - наконец-то легендарный Сивик заслуженно получил «звание» Type-R и вступил в клан «избранных», где до него были лишь Integra и NSX… В России в то время, впрочем, как и по сей день, многие об этом ровным счётом ничего не знали и часто к семейству «Type-R» у нас ошибочно причисляют Сивик VTi с двигателем В16A (1600cc-160 л.с.) … В обозначении двигателя скромно поменяли последнюю букву (с «А» на «B»), при этом начинка ДВС (двигателm внутреннего сгорания) претерпела более чем нескромные изменения, что в результате позволило инженерам «Honda Motor Co. Ltd.» достигнуть результата в 185 л.с. при объёме в 1600сс! (Аууу! Где же Ваши Levin’ы с «рекордными» литровыми съёмами???) А что же было сделано? Честно говоря, проще перечислить то, чего не сделали… Как это «обычно» случается со всеми моделями серии «Type-R», все детали коленно-поршневой группы проходят дополнительную обработку. Основные цели – устранение так называемых «издержек конвейерного производства», снижение веса и дополнительная (более точная) балансировка всех «внутренностей», включая коленчатый вал, не говоря уже о кованых облегчённых поршнях с молибденовым покрытием, увеличенной степени сжатия, более «злых» распред. валах, впускных\выпускных клапанах и каналах увеличенного диаметра и т.д. и т.п. Как всегда – ручная работа. Сегодня подробные спецификации двигателя, подвески и тормозной системы не трудно найти в Интернете, поэтому позволим себе на этом прервать техническую часть нашего повествования. В заключении, отметим лишь, что ОЧЕНЬ многое этот автомобиль позаимствовал у своей «старшей сестры» Интегры… Итак – первый (и на сегодняшний день – ЕДИНСТВЕННЫЙ) экземпляр творений гениальных инженеров «Хонды» предстал перед нами в девственном белом исполнении… Простите, это для нас с Вами он белый – на самом деле это не просто белый, а не что иное как «Championship White» - знаковый цвет для серий «Type-R»! С виду – простой Сивик хэчбэк, но регалии выдают: заднее верхнее антикрыло, «специальные» белые колёсные диски и увеличенные тормозные суппорта. Сидит этот «зверёк» тоже чуть ниже своих собратьев. Заглядывая внутрь попадаем в алое царство «Recarо» и привычную для всех моделей спартанскую обстановку – все только самое необходимое и максимум эргономики. Обращаем внимание на изменения в приборной панели – какие числа на тахометре – интригует, не правда ли? И вот тут-то как раз нам бы его завести, да прохватить пару-тройку передач по шершавому асфальту, да не тут-то было – зима, господа… Ждём-с… Хотя ждать чего-то сверхъестественного не приходится – после Интегры Type-R Сивик вряд-ли сильно удивит, но гарантированно доставит удовольствие! Он на 100-130кг легче, что не может не радовать, но всё же лишние 200сс на Интегре решают многое… С другой стороны, сами понимаете, что важен сам факт обладания! Конечно, Интегра тоже своего рода раритет, но на Сивике Type-R ‘97spec владелец пока гарантированно единственный! А правильно ли он выбрал модель – это, уже, простите, его личное дело! С нетерпением ждём начала весенне-летнего сезона и искренне желаем владельцу удачи на дорогах и в уходе за своим любимцем! Текст и фото: 9000RpM.ru Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте |