Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Технические характеристики Пежо 2008: динамика по-французски

Опубликовано: 03.09.2018

видео Технические характеристики Пежо 2008: динамика по-французски

Вся правда про Пежо Партнер (Ситроен Берлинго) Б/У 2006 г.в. 1.4 75 л.с.

Пежо 2008 – это далеко не первый кроссовер знаменитой французской фирмы, прославившейся в не менее знаменитой кинофраншизе «Такси». Однако, эта модель с несколько непонятным для тех, кто не следит за авторынком, названием (выпущена то она была только в конце 2013), всё равно выделяется среди обширной модельной линейки «Пежо». Наверное, тем, что 2008-й – это не просто еще один автомобиль, а родоначальник целого нового класса автомобилей – городской кроссовер, что, согласно утверждениям представителей компании, является смесью хэтчбека, паркетного внедорожника и универсала. По крайней мере, так горячо утверждают сами французы.


Peugeot 5008 тест-драйв с Павлом Кариным

Пежо 2008 имеет по-французски изысканный дизайн и хорошие ходовые характеристики

Общее описание модели

Те же французы сумели вывести и новую маркетинговую модель, под которой и предполагается продвигать как самого 2008-го, так и часть следующего модельного ряда Peugeot, в том числе и идейных наследников данного авто. Согласно ей, автомобиль должен «цеплять» хотя бы одним своим аспектом каждого четвертого покупателя. Как именно планируется добиваться такого результата, пока неясно, как неясно и будущее всех автомобилей компании – с таким подходом они могут очень быстро утратить любую индивидуальность.


Ситроен С5(II)/Citroen C5 (X7), "ЛЮКСОВЫЙ ФРАНЦУЗ" Видео обзор, тест-драйв.

Предпочитаете качественные кроссоверы с необычной внешностью? Тест драйв Ford Ecosport продемонстрирует вам не только хорошие качества этого автомобиля, но и его оригинальный дизайн.

Кроссоверы КИА отличаются от конкурентов демократичной ценой и хорошей начинкой. О возможных недостатках автомобилей этого производителя смотрите здесь.

Стоит заметить, что автомобиль получился и впрямь очень неординарным и экспериментальным. Местами, даже слишком экспериментальным – правда, только для Peugeot. Дело в том, что другие производители уже давно штампуют подобные автомобили – сразу после первого знакомства с новичком, в голову приходят Renault Captur, Ford Fusion и, в несколько меньшей мере, Nissan Note. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.

Характеристики Пежо 2008

Автомобиль получился довольно крупным для хетчбэка, но вот для «кроссовера» он явно мелковат.

Длина – 4159 см. Ширина – 1477 см для самого авто, но 2004 см если считать с зеркалами. Высота – 1559 см. Дорожный просвет – 165 см.

Фото Пежо 2008

Пежо 2008 имеет современный облик, который многим по вкусу

Экстерьер автомобиля французам всегда удавался на славу – вспомним только разнообразные седаны, которыми они балуют европейскую публику в последнее десятилетие. И они не подкачали и в этот раз – 2008-й смотрится довольно агрессивно, но в тоже время не перегибает палку, оставляя возможность его использования в качестве обычного городского автомобиля. Небольшое недоумение вызывает форма фар, которая вызывает ощущение «прищуривающейся морды»… но это вполне можно списать на оригинальное творческое видение. Французы же всё-таки, как никак.

В основе всех «городских кроссоверов» лежит классическая схема хетчбэка, но после усовершенствования по Олимпийскому принципу «Быстрее, выше, сильнее!». И действительно, за основу был взят Пежо 2008, но потом бедолагу вытянули во все возможные стороны и добавили в название еще один «ноль». Колесная база, правда, осталось той же, но вот дорожный просвет увеличился на 25 мм. Впрочем, без маркетологического «обмана» не обошлось.

На первый взгляд кажется, что крыша у 2008-го выгнутая, а значит на заднем сидении будет очень просторно. Увы, крыша у этой модели плоская, а значит, высоким пассажирам будет не особо удобно. Кроме того, длинный передний свес автомобиля очень негативно влияет на его проходимость – даже на тестовой трассе с препятствиями, подготовленной самими производителями, 2008-й умудрился пару раз приложиться бампером о землю. Надо признать, разрекламированная защита нижней части кузова и впрямь неплоха – удалось отделаться маленькими царапинами.

Основным цветом рекламной кампании модели признан белый и это правильно – никакой другой оттенок не может подчеркнуть всё изящество кроссовера. С другой стороны, белый – это довольно непрактичный цвет для потенциального внедорожника. Как говорилось в одном хорошем фильме, «А когда он белый? В Москве девять месяцев грязь!». Так что тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, стоит присмотреться и к куда более практичному серому варианту – он не так сильно пачкается (точнее, это меньше заметно) и куда лучше будет смотреться на таких же серых дорогах России. В особенности, если учесть состояние этих дорог.

Салон

Здесь ситуация несколько противоречивей. Видимо, творческое видение одержало победу над банальным здравым смыслом. Но, обо всём по порядку.

Первое, что вызывает недоумение, это положение приборной панели. На этот раз её впихнули (по-другому это трудно назвать) прямо над рулевым колесом. Стоит ли упоминать, что при недостаточном росте водителя, колесо просто-напросто перекрывает ему вид на переднюю панель? Конечно, это решается подгонкой кресла, но в некоторых случаях придется выбирать между комфортом и возможностью видеть показатели авто.

Второй спорный момент – расположение стандартного навигатора. Он расположен перпендикулярно салону, что нормально с точки зрения дизайна, но вот водителю далеко не всегда видно всё изображение. Так что гораздо проще будет не переплачивать за навигацию, а приобрести отдельный навигатор и пристоить его прямо над слотом для комплектного, предварительно немного повернув налево – в конце концов, пассажиру авто необязательно видеть весь маршрут, а вот водитель из-за этого может пропустить поворот. Да и бликовать так же сильно, как стандартный, он точно не будет.

Третий недостаток – отсутствие потолочных ручек. Конечно, на трассе в автомобиле не трясёт, но ведь у нас кроссовер с внедорожным потенциалом, а значит должен уметь ездить и по проселочным дорогам. А вот там как раз трясёт, причем иногда довольно серьезно, а вот держаться пассажирам просто не за что.

Из плюсов – невероятно просторный салон. Даже если ваш рост приближается к двум метрам, а мышечная масса равна массе Арнольда Шварценеггера в его лучшие годы, вы всё равно будете чувствовать себя комфортно и не стеснять других, куда бы вы не сели. Правда, если вы выше великого актера-культуриста, то на задние сидения вам лучше не лезть – упретесь головой в крышу.

Настоящий шедевр конструкторов – багажное отделение. За счет увеличенных размеров, багажник получил лишних 65 литров объема в сравнении с Peugeot 208. Кроме того, новый механизм крепления задних сидений позволяет сложить их и получить ровный пол – момент, о котором часто забывают производители таких авто. Также, на полу багажника имеются практичные пластиковые рейлинги – еще один очень удачный ход. Полный объём багажника – 360 литров с задними сидениями и 1200 без них.

Технические характеристики Пежо 2008

Версий комплектов двигателей и КПП на 2008-м – четыре. Причем все из них – бензиновые, но по слухам уже готовится и дизельный вариант. Судя по всему, его планировали запустить в производство на первую годовщину модели – как это было с Peugeot 3008 – но что-то пошло не так.

К установке на модель предлагаются:

Двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью в 82 л.с. Двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 л.с.

Оба варианта поставляются как с механической, так и с автоматической коробкой передач… Ну, почти. На обоих двигателях кроме классической и родной каждому опытному автомобилисту механики может быть установлена только АМКПП (роботизированная). Русский вебсайт почему-то утверждает, что коробка просто автоматическая, но там по-прежнему 5 ступеней. Впрочем, если взглянуть на зарубежные ресурсы, то ситуация быстро проясняется. Классическая механика на 1,2-литровом двигателе зарезервирована только для самой дешевой комплектации авто, а самая дорогая комплектация получила только 1,6-литровые модели.

Отдельно стоит упомянуть о Grip Control и прочих технологиях упрощения работы с КПП от Peugeot. Они и впрямь очень хороши, хотя и не заменяют полного привода. Правда, получить их все вам не удастся – Grip Control доступна только на механике, но зато обладатели автоматической коробки получили HillStart, позволяющий автомобилю быстрее набирать скорость на старте.

По самим двигателям… скажем так, у них совсем нет золотой середины. Бюджетный вариант трудно назвать иначе чем «дохлым», так как он с трудом может тянуть достаточно тяжелый и очень крупный автомобиль. А вариант на 1,6 литров потребляет намного больше горючего, так что его тоже приходится держать на скоростях в ~70 км/ч, чтобы расходы на топливо не улетели в небеса. С другой стороны, 120 л.с. вполне достаточно для этого авто, чтобы водитель не чувствовал себя обделенным.

Помимо дизеля, есть инсайдерская информация о том, что «Пежо» планирует установить на эту модель турбированные бензиновые и дизельные двигатели мощностью 150 л.с. Что ж, поживём – увидим, но пока что можно только с уверенностью сказать, что экономными они явно не будут.

Отзывы владельцев Пежо 2008

Андрей. 3000 км пробега. 1,6 Бензин с МКПП.

Машина отличная, правда низковата. В принципе, нормальное соотношение цена-качество, но можно и лучше.

Очень не понравилось поведение МКПП в городе – есть довольно ощутимая яма между 1-й и 2-й передачами. Мне кажется, что шестиступенчатая коробка или даже просто другие передаточные числа могли бы значительно исправить ситуацию. Также заметно маловат клиренс, тем более для кроссовера, хотя в целом – сойдёт. Двигатель упорно отказывается работать на всём, что не является 95-м или 98-м бензином, что не может не огорчать, к тому же он очень высокооборотистый, что «плюс» для трассы, но очень плохо для городской езды.

В автомобиле несколько тесновато, но это мне с моим довольно крупным телосложением. Колесные диски можно было бы поставить стандарта 16*195, а не новомодные 16*205, что сильно снизило возможный выбор резины.

В целом – всё, придирки окончены. Автомобиль очень неплохой и, наверное, единственный кроссовер в своей ценовой категории. Конечно, есть еще Suzuki New SX4… но сравнивать с ним 2008-го выглядит глупостью. «Пыжик» быстрее, динамичнее и намного лучше смотрится.

Сергей. 3500 км пробега. 1,2 бензин с АМКПП

Очень нравится автомобиль, причем полностью – от дизайна до конструкторских решений. Первое время привыкал к салону, но теперь понимаю, что здесь всё сделано очень удобно (хотя и не до конца интуитивно).

Есть проблемы с роботизированной КПП. Если быть точным, то её делал и тестировал редкий слоупок. Очень часто при наборе скорости приходится вручную переключать автомобиль на третью передачу просто для того, чтобы побыстрее набрать хотя бы 60 км/ч. С 60 до 100 разгон еще относительно неплохой, хотя можно было бы и лучше. Возможно, ситуация со 120-сильными моторами получше – не знаю, не пользовался.

Комплектация моего авто – Active, со стеклянной крышей и коричневым салоном с «телевизором». Крыша – баловство, но красиво, так что если есть деньги – поставьте обязательно, «вау-эффект» обеспечен. Навигатор ставить не стал, о чем не жалею – установка обойдется в необоснованно дорогую сумму. Возможно, потом докуплю переносной или просто какой-нибудь планшет – всё одно дешевле будет, а USB для зарядки тут целых 2.

Машина очень хорошо умеет поворачивать – это огромный плюс. Логану и Фиесте такая манёвренность и не снилась. Да и подвеска тут просто замечательная, ямы не чувствую вообще. Автомобилем доволен на все сто, но надо всё же было брать комплект с более мощным движком.

Крис, 1000 км пробега, 1,6 бензин с АМКПП

Очень доволен автомобилем. Настоящий французский пони, который и по дому работать поможет и выглядит отлично. Интерьер, конечно, слизан с 208, да и изменения в нём довольно спорные… но я доволен. Привык за неделю и с тех пор авто нравится мне всё больше. Местный навигатор – отличная штука, хотя иногда в пробках и начинает умничать, пытаясь отправить водителя в «Тьмутаракань» или в левый поворот через две сплошные. Не рассчитан он, всё-таки, на российские реалии.

По движку и прочему… я еще не определился. За первую тысячу проблем не было, но недавно правое колесо начало скрипеть на неровной дороге. Почему – не знаю, но на СТО мне сейчас никак. Надеюсь, больше сюрпризов не будет.

Макс, 2500 км пробега, 1,6 бензин с АМКПП

Недавно купил в постоянное пользование эту малышку и она показала себя даже лучше чем в видеообзорах. КПП – лучшее, что я видел за 20 лет работы шофером. И это после того, как я водил БМВ за 100 с лишним тысяч евро! Никаких проблем с посторонними звуками от двигателя, ничего необычного – просто сидишь и едешь. Поворачивает, правда, немного неотзывчиво, но что уж тут поделаешь. Может, я просто привык к ОЧЕНЬ хорошему).

Тест-драйв Пежо 2008 (видео)

Познакомьтесь с тест-драйвом кроссовера от Пежо, где будут показаны все его плюсы и минусы.

Цена Пежо 2008 и конкуренты

Стоимость автомобиля в России составляет от 600 000 до 1,3 млн рублей, в зависимости от места покупки и комплектации авто. Цену в 900-1200 тысяч за топовую комплектацию можно назвать адекватной. За такие деньги, единственным конкурентом может стать только Suzuki New SX4, но у него практически нет преимуществ относительно 2008-го, кроме чуть более низкой цены (500 000 – 1 млн).

Ford Fusion может составить очень жесткую конкуренцию, но только в чуть высшем ценовом сегменте. У творения американцев более мощный двигатель и более интересная электронная начинка, но в целом – они с 2008-м в одной весовой категории. Если у вас есть лишние 200-300 тысяч – задумайтесь о Fusion, он того стоит. Хотя и придется подождать – в России он появится только в 2015.

Выводы

Peugeot 2008 — это очень удачный, хоть и несколько запоздалый эксперимент компании «Пежо». Небольшие огрехи и недостатки, конечно, присутствуют, но даже они перекрываются довольно либеральной ценой и хорошим дизайном. К тому же, некоторые автомобили уже достались явным энтузиастам тюнинга и моддинга и они уже занялись исправлением огрехов «Пежо». Как вам, например, такой раллийный вариант, выставленный командой «Red Bull» на Дакар 2015?

Автомобиль определенно найдёт свою аудиторию, хотя и «народным» ему явно не стать. В любом случае, «Пежо» движется в правильном направлении и можно с уверенностью сказать, что следующий кроссовер этой марки будет еще лучше.

Впечатлены кроссовером от французского производителя? По вопросам приобретения Пежо 2008 вы можете обратиться к нашим партнерам.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss