Как правильно выполнять выход из заносаОпубликовано: 03.09.2018 Самое главное – это как можно быстрее перехватить управление и начать маневр, пока занос не превратился в катастрофическое движение. Для этого потребуются отменные навыки руления, которые приходят с опытом. Обычно для выхода из заноса вполне достаточно несильно повернуть руль в ту сторону, в которую заносит авто. При необходимости стоит использовать обе руки, но без перехватов. Если занос глубокий, необходимо резко повернуть руль обеими руками как минимум на 60°, после чего довернуть до угла в 120°. Занос переднеприводного автомобиля.
Часто помогает уменьшение подачи топлива, так как интенсивность вращения колес слабеет и авто тормозиться. Но использовать тормозную систему для стабилизации автомобиля при заносах не рекомендуется, так как при блокировке колес управляемость обычно ухудшается. На переднеприводном автомобиле можно попробовать резко выжать и отпустить сцепление, после чего добавить газу, но такой маневр лучше делать в том случае, если вы абсолютно уверены в себе и своей машине. Не ожидайте, что сразу после выполнения вами маневра занос прекратится – инерция некоторое время будет продолжать двигать авто, но это не существенно. Видеоблог: управляемый занос для новичков (FWD, RWD, AWD)
Категорически запрещено во время заноса бросать руль – вы должны постоянно стремиться контролировать поведение машины. Рефлекторный сброс газа и нажатие на тормоз может только усугубить ситуацию, поэтому сохраняйте хладнокровие. А чтобы ваши попытки выровнять авто не выглядели как хаотичное руление растерянного новичка, потренируйтесь в свободное время входить и выходить из заносов. Дата публикации: 21-05-2011, 01:21 |