Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Правильное выполнение маневра «торможение вращением»

Опубликовано: 03.09.2018

видео Правильное выполнение маневра «торможение вращением»

Маневры и включение поворотов.

Данный маневр относится к категории фигур «высшего пилотажа» и правильно выполнить его довольно непросто. Но на дороге порой случаются такие ситуации, когда это – единственный выход.



 

 

Конструктивные особенности тормозных систем современных авто на 99% исключают возможность их отказа. Но абсолютную гарантию вам не даст никто и неисправность может возникнуть в любой, обычно совсем неподходящий момент. Тем более если речь идет об автомобилях старых моделей, для которых характерны такие неприятности, как падение уровня жидкости в тормозном бачке, обрыв тормозного шланга или заводской дефект цилиндров. Особняком стоят крупногабаритные грузовики и автобусы, использующие пневматическую тормозную систему – она легко выходит из строя из-за недостаточного давления в баллонах.


Как правильно вращать руль автомобиля.

 

Профессиональные водители отмечают, что практически всегда вина в отказе тормозной системы лежит на водителе. Этот узел редко ломается в один миг – обычно система задолго до полного выхода из строя начинает подавать тревожные сигналы. Если тормозной эффект не соответствует прилагаемому усилию, авто заносит при торможении или раздаются странные звуки – это должно насторожить водителя и заставить его обратить внимание на состояние тормозной системы. Иначе беды не миновать.


ОСТАНОВКА НА ПОДЪЁМЕ ( СПУСКЕ )

 

Если она все же произошла и тормозная система полностью отказала, многие впадают в шоковое состояние и попадают в аварию из-за элементарной растерянности. Допускать этого ни в коем случае нельзя. Необходимо быстро, но аккуратно прокачать педаль тормоза – новички часто пренебрегают этим простым, но эффективным способом. Далее, в зависимости от ситуации, можно использовать торможение двигателем или коробкой передач, на крайний случай использовать стояночный тормоз. Но это все хорошо, если у вас есть пространство для маневра и время. А при их отсутствии самое время вспомнить при маневр экстремального торможения управляемым вращением авто.

 

 

С точки зрения физики все просто – при вращении вокруг некоей оси колеса автомобиля проходят по асфальту большой путь, при этом само авто практически не совершает поступательного движения вперед. Как следствие – из-за увеличенной силы трения скорость машины гасится и она вскоре полностью останавливается. Правда, есть один существенный минус – вращение, как и элементарный занос, очень легко может привести к опрокидыванию авто, поэтому перед тем как приступить к изучению маневра торможение вращением, необходимо освоить два других.

 

Первый – это «полицейский разворот». Автомобиль начинает двигаться задним ходом до достижения максимальной скорости или удобного момента. После чего необходимо резко вывернуть руль и выжать педаль сцепления. Авто занесет и оно развернется на месте на 180 градусов. Остается только вернуть руль в нормальное положение и стартовать на первой передаче – так как это делается при начале движения с места.

 

Второй маневр называется «разворот на 180 градусов при движении вперед». Он выполняется так – авто двигается прямо вперед со скоростью около 40 км/ч, после чего руль поворачивается и начинается движение по дуге. В это время одновременно выжимается сцепление и стояночный тормоз, в следствие чего авто занесет на месте и оно развернется в обратном направлении. Дальше нужно только отпустить сцепление – требуемая скорость уже включена.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss