Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Honda CR-V 2000г., при переключении АКПП на пониженную скорость происходит толчок на скорости, что делать?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Honda CR-V 2000г., при переключении АКПП на пониженную скорость происходит толчок на скорости, что делать?

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Вопрос:



Honda CR-V 2000г., при переключении АКПП на пониженную скорость происходит толчок на скорости, что делать?

Ответ:

Спасибо за обращение, но боюсь что в рамках рубрики вопрос-ответ, мы вашу проблему решить не сможем, поскольку она с одной стороны весьма распространенная, а с другой причин такого поведения АКПП может быть масса.


Причина толчков в АКПП и как их устранить

Важно обратить внимание на множество моментов:

толчки происходят при понижении с любой передачи, или какой-либо определенной; это происходит «на холодную», когда коробка прогрета, или же вне зависимости от времени работы; как давно производилась замена масла в коробке, оригинальная заливалась или нет.

Все эти моменты могут играть важную роль в диагностике такой неоднозначной неисправности, как толчки и удары при переключении скоростей в АКПП.


Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла

Не вдаваясь в подробности устройства АКПП автомобиля Honda CR-V, принцип переключения передач можно описать следующим образом: для того, чтобы произошло переключение, система должна стравить давление с цилиндра фрикционов определенной передачи, и подать давление в другой. Для контроля за этим процессом, в тросиковой коробке Хонды стоит клапан дросселя, в бестросиковой — линейный соленоид. Именно они, совместно с электроникой (PCM-Powertrain control module), отвечают за четкость переключения без рывков и толчков при различных режимах движения.

Выход из строя блока управления, плохой контакт в местах соединения разъемов, все эти моменты могут влиять на правильность работы АКПП.

Общий износ гидросистемы так же может сказываться на четкости и плавности переключения (частая проблема изношенных коробок, когда холодную, густую ATF жидкость система еще в состоянии удерживать, а разогретую, и соответственно более текучую, уже нет).

А вообще, в таких вопросах лучше полагаться на мнение профессионалов, людей которые занимаются непосредственно ремонтом подобных агрегатов, в специализированных автосервисах.

Либо задайте вопрос знатокам на узкозаточенных ресурсах по машинам Honda cr-v (например, здесь forum.crvclub.ru/index.php).







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss