Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Alfa Romeo выпустит 8 новых моделей до 2018 года

Опубликовано: 03.09.2018

видео Alfa Romeo выпустит 8 новых моделей до 2018 года

Противостояние Суперкаров Bugatti Chiron vs Koenigsegg Agera RS vs Hennessey Venom f5

17 января текущего года берет старт очередной автосалон в Детройте – выставка, которая традиционно открывает новый автомобильный год для многих компаний и автоконцернов. Однако пресс-дни для журналистов уже состоялись, и они готовы порадовать широкую публику последними новостями и анонсами. Одно из самых главных заявлений прозвучало на пресс-конференции с Серджио Маркьонне – главой концерна Fiat Chrysler Automotive – по поводу политики, которая ожидает люксовый бренд . Согласно заявлению Маркьонне, до конца 2018 года, то есть в течение следующих 3 лет, концерн планирует вложить в развитие этого бренда около 6 миллиардов долларов США.


Самые ожидаемые внедорожники и кроссоверы 2018-2020

Всего за это время планируется выпустить 8 новых моделей под маркой «Альфа Ромео». Маркетологи концерна считают, что именно этот ход позволит значительно повысить продажи – примерно в 5-6 раз. В 2014 году общая сумма продаж марки Alfa Romeo составила 70 тысяч единиц, в то время как к 2018 году концерн планирует увеличить это число до 400 тысяч. Уже в 2016 году планируется выпустить первый в истории бренда внедорожник – до этого подобной модели кузова не было. Это будет компактный кроссовер, эдакий «паркетник» для городских условий, однако довольно проходимый даже в условиях бездорожья.


ТОП 10 лучших кабриолетов 2017 года: Обзор, Характеристики, Цена

Помимо кроссовера, марка Alfa Romeo уделит много внимания новым моторам для своих авто – это уже подтвержденная информация. Разработчики анонсируют появление агрегата с мощностью даже в 480 лошадиных сил. Скорее всего, это будет мотор объемом в 2,9 литра, разработанный для модели «Альфа Ромео-159». Эта и другие новые модели марки будут продвигаться в первую очередь на рынках Северной Америки и Китая, как наиболее перспективных с точки зрения повышения объемов продаж. Подобной политики придерживается и концерн General Motors – по отношению к своему бренду такого же класса «люкс» под названием Cadillac.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss