Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):





Главная Новости

Мультимедийный автомобиль на базе CHRYSLER VOYAGER

Опубликовано: 03.09.2018

видео Мультимедийный автомобиль на базе CHRYSLER VOYAGER

Обзор установленной в авто универсальной 2DIN (178х100) магнитолы

Чтобы показать товар лицом, по старой традиции водится строить демонстрационные автомобили с использованием аудио- и видеокомпонентов продвигаемых брендов. Здесь CLARION не исключение: выбор пал на «Крайслер Вояджер». Буквально за несколько дней до презентации демокар был готов. Однако после того как автомобиль побывал в руках специалистов установочной студии «Блюзмобиль», «крайслер» предстал перед нами, как может показаться на первый взгляд, в первозданном виде. Все дело в том, что заказчик в этот раз не пошел по проторенной дорожке; создавать супернавороченный тюнинговый автомобиль с установленными в него аудиокомпонентами не стали. Целью было показать, как может быть вживлена полноценная мультимедийная система в среднестатистический семейный автомобиль. И это было продемонстрировано блестяще при помощи компонентов от именитого японского производителя CLARION. Оговоримся сразу: инсталляция состоит из двух отдельных систем. Основная мультимедийная система собрана из множества дополняющих друг друга компонентов и призвана выполнять свои прямые обязанности, то есть помогать водителю во время движения и развлекать пассажиров в дороге. Акустика, входящая в состав системы, имеет пять каналов плюс общий со второй системой сабвуфер. Вторая система представляет собой своеобразный демонстрационный стенд на колесах; в составе имеет пять новейших ресиверов СLARION в совокупности с усилителями и акустической системой, состоящей из двухкомпонентной стереопары и саба. Как можно видеть на фотографиях, доступно это хозяйство лишь при открытой пятой двери.



Как мы знаем, «Крайслер Вояджер» имеет объемный салон, в котором размещаются три ряда сидений. Таким образом, автомобиль предназначен для перевозки шестерых человек. Для удовлетворения киноамбиций всех шестерых в салоне установщиками было размещено целых четыре жидкокристаллических монитора. Для двоих пассажиров среднего ряда кресел, для того чтобы они могли во время движения просматривать любимые фильмы и телепередачи, в подголовники передних кресел были вмонтированы два семидюймовых монитора CLARION WMA743.


Потолочный монитор для автомобилей Mercedes V-Klasse с панорамной крышей

Пассажирам, расположившимся на галерке, уготован сюрприз в виде потолочного монитора CLARION OHM153, чтобы не скучать по дороге на недавно купленную недвижимость в Омске . Пятнадцатидюймовый монитор расположен почти над головами пассажиров переднего ряда кресел, однако он предназначен именно для пассажиров, расположившихся сзади. Какая несправедливость, скажете вы! На двоих человек один монитор!!! Не тут-то было. Изюминкой «потолочника» OHM153 является его способность выводить на экран изображения сразу от двух аудиовизуальных источников. А звуковое сопровождение для каждого ролика будет своим. Осуществляется это при помощи встроенного двухканального инфракрасного передатчика аудиосигналов для дополнительных беспроводных наушников. Таким образом, во избежание какофонии в салоне автомобиля пассажирам заднего ряда кресел предлагается прослушивание звукового сопровождения просматриваемых программ через наушники. Беспроводные наушники, входящие в комлект потолочного монитора, имеют небольшой вес и могут использоваться как взрослыми, так и детьми. Характерной особенностью этих наушников является возможность их автоматического отключения: если в течение 30 секунд сигнал отсутствует, наушники просто-напросто выключаются, тем самым осуществляя сбережение заряда элементов питания.


Взаимодействие магнитолы Joying с автомобилем

Однако мы чуть не забыли про водителя и переднего пассажира. Для них уготована совсем иная кухня. Здесь в их распоряжении новейший мультимедийный центр CLARION VRX848RVD — начало всех начал. Мультимедийная система оснащена выдвижным сенсорным дисплеем с активной TFT-матрицей, DVD-проигрывателем, тюнером, а также встроенным четырехканальным усилителем. VRX848RVD имеет полное основание называться главой семейства, поскольку через него-то как раз и осуществляется коммутация всех периферийных устройств посредством «фирменной» мультисистемной шины CeNET.

По мультиплексной шине CeNET осуществляется управление подключенными к системе DVD-чейнджером, цифровым процессором Dolby Digital, TV-тюнером. Что касается шестидискового DVD-чейнджера VCZ628, то для него место нашлось в передней консоли. Достоинством такой установки является оперативность доступа к устройству. ТV-тюнер и цифровой процессор обработки звука установлены скрытно.

Кстати, наличие мультимедийной системы предоставляет водителю возможность воспользоваться навигационной системой. Что же касается заднего обзора, Clarion и здесь не подкачал. Осуществить вывод изображения позади автомобиля на экран мультимедийной системы посредством цветной камеры заднего вида, установленной под кормовым стеклом, пустяшное дело. Подключение видеокамеры СLARION CC425e осуществлено таким образом, что ее автоматическая активация и вывод получаемого изображения на монитор головного устройства происходят при включении передачи заднего хода.

Акустическая система имеет пять полноценных каналов. А добиться полновесного киношного пятиканального звука позволяет уже упомянутый выше цифровой процессор обработки звука. Раскачивают акустическую систему два усилителя APA4320. Кстати, усилители предоставляют возможность работы в 4-, 3- и 2-канальном режимах. Из особенностей установки акустики: центральный канал — акустическая система Planet Audio, благодаря обратному расположению магнита, расположена в верхней части салона прямо возле внутрисалонного зеркала заднего вида. Такой вариант установки позволяет несколько подтянуть звуковую сцену до уровня головы слушателей.

Чтобы питать все это хозяйство, требуется мощный аккумулятор: здесь проблема с подпиткой была решена кардинальным способом — на борт «крайслера» была установлена дополнительная аккумуляторная батарея емкостью 90 А*ч.

Ну что же, как нам кажется, добиться золотой середины установщикам удалось. А ведь перед ними стояла совсем не легкая задача: на базе подопытного «крайслера» соорудить демокар и при этом сохранить в автомобиле свойства повседневного семейного работяги.



Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss