Стук при повороте руляОпубликовано: 04.09.2018 ![]() Выявление неполадокПрежде, чем заниматься поисками неисправностей в рулевом управлении, важно хорошо обследовать тормоза и измерить давление в шинах, поскольку неравномерное давление может давать непонятные звуки и стуки. Если с этим все в порядке, можно приступать к дальнейшему обследованию. СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ Несомненно, случалось, что при повороте руля слышен стук. Напомню, что, какими бы ни были посторонние звуки вашего автомобиля, они уже являются признаком проблемы, которую нужно решать, обратить внимание на техническое состояние, вспомнить, когда последний раз делали диагностику автомобиля. Стук – это признак люфта в каком-либо узле. Чаще всего встречается при естественном износе. Когда возникает шум, то это свидетельствует про трущиеся детали. Неопытному водителю трудно отдельно различить шум и стук, поскольку они довольно часто суммируются. Skoda Rapid Стук при повороте руля Первый вопрос, который возникает — как узнать, откуда идут подобные звуки, и на что они могут указывать? Нужно провести диагностику на ровной площадке или эстакаде, рулить машиной потом не обязательно, возможно причина в дисфункции рулевого редуктора. Продолжим диагностировать неполадки. Когда при вождении слышатся стуки при повороте руля вправо влево, при резком трогании с места, с вывернутыми колесами, то причина скрывается в неполадках шарниров равных угловых скоростей. Об этом и свидетельствует и стук при повороте руля на месте. Во время вождения, особенно при повороте вправо или влево, машину уводит в одну из сторон – это говорит о чрезмерном износе компонентов подвесок или рулевого управления, при механических повреждениях последних. Обобщив, обращаю внимание еще раз на возможные признаки нарушения: при поворотах необходимы значительные усилия, слышны щелчки, скрип или шум при поворотах; когда поворачиваются колеса, руль заедает; при качании руля в стабильном состоянии, прослушивается стук; руль в одну сторону вращается тяжелее, нежели в другую; падает уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.Причины стука и их устранениеЕсли правильно определить причину, то воздействовав на нее, можно устранить неисправность с определенной точностью. Предлагаю конкретный список причин стука и их устранения: Увеличенный свободный ход руля. Возможен из-за зазоров в шарнирных соединениях тяг, рейка и шестерные не отрегулированы в зацеплении или не надежно установлено крепление рулевой сошки. Как определить? Можно попеременно рулить вправо и влево и одновременно проверять шарниры и соединение рулевого управления.![]() ![]() По собственному опыту, хочу дополнить, что лучше перестраховаться и своевременно делать регулярную диагностику автомобиля, чтобы потом на дороге не случалось аварийных ситуаций, и вы были уверенны в своей машине. Видео «Что делать, если вы услышали с тук при повороте руля»На записи показано как провести диагностику рулевой системы и как устранить стук при повороте руля.
![]() |
Навигация
Реклама
![]()
Популярное
'; $CONTENT_m .= ' '.prevlen11($a["preview"],300).' ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов
Архив
|