Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания

Опубликовано: 27.05.2018

На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.

 

Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.


Thorium: An energy solution - THORIUM REMIX 2011

 

Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.

 

Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.

 

Верхняя часть блока цилиндров мотора Saab SVC могла подниматься, уменьшая степень сжатия. Поворотный шарнир (изображен желтым) расположен слева от цилиндра.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss