Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Как сбросить давление в топливной системе инжектора

Опубликовано: 04.09.2018

видео Как сбросить давление в топливной системе инжектора

Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?Ваз

Сталкиваться с необходимостью сбросить давление в топливной системе автомобилисту приходится достаточно часто, поскольку эта процедура связана с заменой различных деталей автомашины, за счёт которых работает силовой агрегат (см. видео "Как сбросить давление в топливной системе" ниже) .



В частности, замена топливного насоса априори подразумевает обязательное стравливание давления, так как необходимо избежать резкого выброса топлива из «труб высокого давления».  При этом, чтобы сбросить давление в топливной системе инжекторного двигателя самостоятельно, потребуется только отвёртка (крестообразная или плоская) или шило.


Снижение давления в системе питания на инжекторных ВАЗ

О том, как правильно сбросить давление в инжекторных автомобилях, мы далее и поговорим.

Для чего вообще сбрасывают давление в топливной системе?

Топливная система любого автомобиля состоит из множества деталей, и каждую из них, рано или поздно, приходится менять из-за износа. При этом, любая из этих деталей, будучи элементом топливной системы, находится под давлением, поэтому сбрасывать давление в топливной системе приходится целиком, и только затем приступать к демонтажу детали. В противном случае, вы забрызгаете топливом не только себя, но и автомашину.

Варианты сброса давления в топливной системе инжектора

В инжекторных автомобилях, система впрыска топлива создаёт рабочее давление порядка 30 МПа. Помня об этом, никогда не пытайтесь снизить давление, ослабляя соединительные элементы топливной системы, во время работы машины, а также непосредственно после того, как двигатель будет заглушен. Сбросить давление в топливной системе автомобиля можно разными вариантами.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Заглушите  двигатель автомобиля и подождите 2-3 часа. За это время не придётся сбрасывать давление в топливной системе дополнительными мерами, поскольку оно падает в данном случае почти до нулевой отметки.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Данный способ подразумевает использование диагностической колодки. В ней есть три предохранителя, нам нужно найти и вытащить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Затем следует завести автомобиль, и дать двигателю поработать примерно пару минут – до того момента,  пока он  сам не заглохнет. После этого, вынутый предохранитель можно вернуть на место, и заняться демонтажем элементов топливной системы.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ

Ещё один вариант сброса давления в топливной системе состоит из трёх последовательных этапов:

1) Открыв капот машины, находят контрольный клапан, закрытый специальным защитным колпачком (этот колпачок очень похож на колпачок, надетый на обычном колёсном ниппеле);

2) Вывернув защитный колпачок рукой, вы сразу же увидите искомый контрольный клапан, имеющий по центру золотник, на который и нужно надавить (той самой отвёрткой или шилом).

После этого, из контрольного клапана произойдёт выплескивание топливной смеси, которая находится там под высоким давлением. Поэтому единственное, что останется сделать – это протереть насухо те части двигателя, которые будут забрызганы (впрочем, этого можно избежать, если заранее слить топливо).

3) После того, как давление упадёт до нуля, необходимо вернуть защитный колпачок на место.

Всё – можно приступать к демонтажным работам с элементами топливной системы.

Видео: Как сбросить давление в топливной системе







Навигация
Реклама
Популярное
    Самоклеющаяся алькантара купить
    Ох, уж эта алькантара. Столько о ней разговоров в автолюбительской среде в последнее время. И не зря. Это достойный похвал материал для тюнинга с отличными эксплуатационными характеристиками, ассортимент

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Растет и ширится практика использования различных автотранспортных средств на отечественных дорогах. Этому способствует как рост уровня доходов наших соотечественников, так и развитие мирового автопрома,

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Прицеп в аренду
    Сегодня поговорим про бизнес прицеп в аренду и рассмотрим как можно заработать на этом. Давайте представим следующую ситуацию. Компания из 6 человек отправляется за город, чтобы отдохнуть на природе.

    Монтаж отопления
    С появлением на рынке пластиковых труб монтаж трубопроводов значительно упростился. Ведь отпала потребность в сложном оборудовании и высококвалифицированных специалистах. Поэтому тот, кто хочет сократить

    Стоимость тюнинга выхлопной систсемы
    Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается, но если другие «болячки» железного коня можно стерпеть, то здесь все иначе. Рев прогоревшего глушителя

    Запчасти для коммерческого транспорта
    Каждый, кто имеет какое-либо отношение к коммерческому транспорту, знает о том, как же все-таки важно, что бы коммерческий транспорт был комфортным, надежным и безопасным. Именно поэтому очень и очень

    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss