Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Hyundai i40 2015: Скромный рестайлинг?

Опубликовано: 04.09.2018

видео Hyundai i40 2015: Скромный рестайлинг?

тест new Chrysler 300C 2012 www.skorost-tv.ru

Еще в 2011 году начались продажи Hyundai i40. Седан и универсал удался на славу. Дизайн этого автомобиля разработали в Европе, а именно легендарным Томасо Бюркле, который когда-то был главным из дизайнеров в компании БМВ. Хвалили ее за просторный и высококачественный салон, силовые установки и, безусловно, безопасность. Рейтинг модели был, ни много ни мало, пять звезд.


Renault laguna diesel 2.0 dci в ГАВ…. /// Авто из Германии

В нынешнем году Hyundai i40 подвергся рестайлингу.

Внешний вид

Наверное, главные изменения этого года коснулись носовой части машины. При этом не возникает ни единого сомнения в том, что они стали полезными. Например, сразу заметна радиаторная решетка с шестью углами, которая имеет достаточно внушительные размеры. Она украшена хромированными деталями. Оптика в этой части также имеет иной рисунок, а в дорогих версиях модели можно заметить биксенон. Бампер теперь вследствие своих изменений смотрится более агрессивно, а к низу и вырезы под противотуманные фары выглядят еще более стильно.


Chevrolet Niva

 

Профиль в принципе остался в неизменном виде. Силуэт у него как и прежде, является стремительным, линия остекления сопровождается эффектными хромированными окантовками, и линия перехода капота в крышу также выглядит прекрасно. Выштамповки на боковинах при этом имеют именно то количество, что нужно.

В это же время корма претерпела некоторые изменения, которые имеют по сравнению с передними, лишь локальный характер. На филейной части расположены обновленные светодиодные фонари, украшающие ее. Во всем остальном в этой части можно отметить с положительной стороны отличную проработку багажной крышки и имеющийся на ней хромированный молдинг.

Габариты автомобиля следующие:

длина — четыреста семьдесят четыре с половиной сантиметра; ширина — сто восемьдесят один с половиной сантиметр; колесная база составляет двести семьдесят семь сантиметров.

 

Салон

Начав осматривать автомобиль изнутри, кажется что ничего и не изменилось. Однако при более внимательном просмотре можно все-таки заметить некоторые новые детали образца нынешнего года.

К примеру, можно взять мультимедийную систему. В ней появился новый процессор, графика которого стала на порядок лучше. Вокруг экрана находятся дефлекторы обдува и множество клавиш, отвечающих как за работу самой системы, так и за климатическое устройство.

Чуть ниже этого расположена клавиша Drive Mode (на месте, где ранее была Sport). Именно она теперь отвечает за работу электрического усилителя руля и за некоторые другие параметры.

Вот, пожалуй, и все изменения здесь. Отделочные материалы имеют неплохое качество, да и уровень сборки также не вызывает вопросов.

 

Кресла, расположенные впереди, снабжены по бокам развитыми поддержками. Это касается и спинок и подушек. Благодаря электрическому регулированию можно легко подогнать сидения под необходимую комплекцию.

На втором ряду сидений спокойно разместится человек с ростом до ста девяносто сантиметров и будет комфортно себя там чувствовать. Среди удобств можно выделить подлокотник выдвижной и дефлекторы обдува.

Багажное отделение имеет объем, равный пятистам пятью литрам, с возможностью сложения второго ряда кресел и получения доступа в салон из багажника. Единственное неудобство — это немного узкий проем.

Ходовые характеристики

Среди технического оборудования изменений практически нет. Слегка улучшена шумоизоляция, отдельные детали появились в колесных арках и под капотом. Упоминавшаяся выше клавиша Drive Mode, меняет рулевое усилие, отклик на газовую педаль и быстрое действие коробки передач. Здесь предусмотрены следующие режимы: обычный, спортивный и экономичный.

 

Для отечественного рынка предусмотрены три модификации. Это движок 1,6 на сто тридцать пять лошадей, 2,0 — на сто пятьдесят лошадиных сил и турбина 1,7CRDi.

Дизельный агрегат

Последняя модификация представляет наибольший интерес. Под ее капотом расположен дизельный аппарат, который снабжен турбонаддувом и впрыском аккумулятора. Отдача его способна дойти до ста сорока одной лошадки, а крутящий момент в триста сорок нанометров является доступным при оборотах в минуту от тысячи семисот пятидесяти до двух тысяч пятисот. Агрегат работает вкупе с семиступенчатой коробкой и двумя сцеплениями.

Эта связка дает автомобилю хорошую езду. Неплохая тяга чувствуется, уже начиная с холостых оборотов, поэтому он начинает ускоряться с места прекрасно. Нельзя сказать, что хорошая работа на этом заканчивается. Средние обороты даются агрегату также неплохо. Обгоны можно совершать не только за счет работы мотора, но и благодаря коробке, которая мгновенно меняет скорости, переходя с высокой передачи на низкую, в тот момент, когда этого от нее ожидаешь. Особенно заметен в этом режим Sport, где связка коробка-движок заточены специально для динамической езды. Разгон до ста километров в час возможен за 10,8 секунд. Максимально возможная скорость составляет двести три километра в час. При смешанном цикле расход машины составляет 5,1 литр.

 

Подвеска осталась неизменной, поэтому как и прежде, средние и крупные неровности на дороге будут хорошо чувствоваться сидя на кресле. Зато на поворотах крены — небольшие.

Минимальная стоимость дизеля составляет один миллион двести тридцать четыре тысячи девятьсот рублей.

Бензиновая модель

В бензиновом варианте под капотом находится агрегат на сто пятьдесят лошадей. При четырех тысяч оборотов в минуту крутящий момент составляет сто девяносто три нанометра. В данном случае работает шестиступенчатая автоматическая коробка. Разгон до ста километров с места здесь составляет почти одиннадцать секунд, без одной десятой. Максимально возможная скорость с этой связкой достигает двухсот километров в час. При смешанном цикле топливо расходуется — семь с половиной литров.

Базовая версия с двигателем 1,6 начинается со стоимости девятьсот девяносто четыре тысячи девятьсот рублей.

 

Конкурентоспособность

Из ближайших конкурентов рассматриваемой модели выделяются Мазда 6 и Форд Мондео.

Мазда 6 также претерпела рестайлинг в недалеком прошлом. В автомобиле изменился не только внешний вид, но и салон, где новая передняя панель стала абсолютно новой. Кроме этого, в нем таки доработали подвеску.

В Форде Мондео появилось совершенно новое поколение. Усовершенствованная модель имеет потрясающий дизайн, комфортабельный салон и хорошие возможности мотора.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss