Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

APR чип-тюнинг и отзывы

Опубликовано: 04.09.2018

видео APR чип-тюнинг и отзывы

DIESELOK.md Чип-тюнинг!. Увеличение мощности!

Что предлагает чип-тюнинг APR? В принципе стандартный набор услуг. Лечение «мозга» двигателя , если нас не устраивает расход топлива, динамика разгона машины или крутящий момент.



Сразу стоит оговориться, что почти всегда возникает дилемма: выбрать прошивку Stage1 (без «операции» с выпуском) или Stage2 с «препарированием» впуска-выпуска?

Смущает автовладельцев обычно тот факт, что прошивке Stage1 нужна коробка, рассчитанная на максимальный крутящий момент не выше 250Нм.


Mitsubishi Pajero Чип тюнинг Удаление катализатора Тест драйв Отзыв владельца

Если это число выше (как у некоторых моделей, Шкода Октавия, например), возникают вопросы. В этом случае стоит специально обсудить этот пункт и развеять все сомнения.

В остальном APR чип-тюнинг нареканий у владельцев машин не вызывает.

 

Автолюбитель получает неплохой баланс между сохранением заводских установок (в основном ресурса) двигателя и получаемой прибавкой мощности.

Приложение APR Mobile позволяет управлять прошивками и вести диагностику логов.

Движок калибруется до теоретически задуманного производителем состояния путем регулировки топливной смеси, временных характеристик, давления наддува.

Опять может возникнуть вопрос, на который мы уже отвечали: как быть с гарантией?

При очень большом желании и тщательном анализе следы чипования обнаружить можно. Разница в программировании ЭБУ будет обнаружена при замере и сравнении с оригиналом угла зажигания, давления наддува, расхода воздуха и т.д.

Но вот обязательно ли будет найден чип-тюнинг — большой вопрос. Если процедура сделана качественно, она не оставит явных, бросающихся в глаза, примет о замене прошивки.

Что делать в случае форс-мажора, если таки поймали за руку?

Держать себя уверенно и спокойно. Снять с гарантии могут только тюнингованный агрегат, но только после того, как докажут в судебном порядке:

наличие чип-тюнинга;  то, что именно он вывел из строя конкретную деталь.

В основном отзывы положительные. Как, например, в этом видео:

Тестировался разгон Шкоды Йети 1.8 турбо, ДСГ, 152 л.с., чип АПР. Как видно, «родная» мощность обеспечила разгон до «сотки» за 9 секунд, после чипования мощность увеличилась до 216 л.с., время разгона уменьшилось до 6.99 сек.

Не стоит, впрочем, принимать на веру все, что пишут и что обещают. Все автомобили индивидуальны, условия проведения перепрограммирования и квалификация персонала может быть различной. Поэтому, если не увидели после APR чип-тюнинга обещанных 20 (или сколько там) процентов прибавления мощности мотора – огорчаться сильно не следует.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss