Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Сильный бренд – надежная помощь в борьбе с конкурентами

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сильный бренд – надежная помощь в борьбе с конкурентами

The Choice is Ours (2016) Official Full Version

Изобилие и доступность любых товаров, диктуют нам новую реальность: конкуренция сильна, цены не стабильны, а посредники все чаще выставляют невыгодные условия.


Яркий, запоминающийся бренд – это самое надежное и долговременное решение коммерческих проблем в любых сферах деятельности. Профессиональная разработка и создание бренда позволяет:

продавать свою продукцию дороже; быть конкурентоспособным и не зависеть от других игроков на рынке; эффективно продвигать свои товары; давать легкий старт новым услугам и всевозможным новациям; заниматься разработкой новых технологий производства.

Таким образом, создание бренда-лидера – это ключевой момент, практически для любой компании и любой сферы современного бизнеса.


DOCUMETALES INTERESANTES ツ👍 POR QUÉ de las relaciones,EVOLUCION,DOCUMENTALES COMPLETOS EN ESPAÑOL

В своем классическом виде, разработка и создание бренда – это комплексный процесс, в ходе которого создается не только визуальный, запоминающийся образ бренда, но проводится тотальный анализ рынка и целевой аудитории, что позволяет максимально точно подобрать эффективные инструменты, образы и площадки, подходящие для продвижения данных товаров или услуг.


- Startups - Chris Dixon, General Partner at Andreessen Horowitz -TWiST #E336

Итак, если маркетинговая стратегия вашей компании включает в себя представление линейки товаров или всей компании в качестве бренда, необходимо сделать следующие шаги:

1. Разработка маркетингового брифа

В большинстве случаев, такой бриф представляет техническое задание, в котором помимо списка работ, в обязательном порядке даются основные данные компании, маркетинговое описание продукта, текущая ситуация на рынке и ее тенденции развития, а так же описание непосредственных конкурентов, с указанием их недостатков и преимуществ. Кроме этого, в нем обязательно приводится детализированное описание целевой аудитории с указанием пола, возраста, социального и финансового положения, моделей и стереотипов поведения.

2. Создание бренда с «нуля» или редизайн существующего

Для компаний, которые впервые задумались о таком вопросе как, разработка и создание бренда, первым делом необходимо пройти этап визуализации. Сюда чаще всего входят:

нейминг, то есть выбор названия и слогана; создание фирменного стиля, как индентификатора; разработка логотипа; разработка унифицированного внешнего вида всех носителей визуального представления (брендбук). Чаще всего сюда относятся: униформа, документация, официальный сайт, иконки, баннеры, оформление групп в соцсетях и прочее.

По окончании всех действий обязательно следует пройти паспортизацию стиля и бренда, то есть регистрацию бренда в качестве юридической торговой марки. Для компаний, планирующих провести редизайн бренда, предусмотрена аналогичная программа, за исключением некоторых моментов.

3. Работы по представлению компании в сети интернет

Существующее положение дел, диктует свои требования, поэтому создание и продвижение официальной веб-страницы, а так же работа с интернет-рекламой, в большинстве случаев являются необходимым условием успеха. В стандартный набор действий, как правило, входят:

разработка лендинга или интернет-магазина; создание контента; разработка и ведение корпоративного блога; работа с соцсетями (SMM-продвижение); размещение положительных отзывов на тематических ресурсах; заказ контекстной и медийной рекламой на различных площадках.

В некоторых случаях, так же возможна разработка специальных мобильных приложений, электронных презентаций, коммерческих видео.

Проведение полномасштабной рекламной кампании и представление бренда.

Данный этап является завершающим для первичной популяризации бренда. Для привлечения внимания чаще всего используются промоакции, различные онлайн и оффлайн мероприятия, а так же розыгрыши и викторины. Но на этом работы по внедрению бренда не завершаются, так как современный рынок требует постоянного внимания и анализа ситуации.

Разработка и создание бренда – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, однако именно он может принести вашей компании большие доходы, известность и высокую конкурентоспособность, то есть именно то, что так необходимо любому успешному бизнесу.

Если вам понравилась вся эта теория, и вы хотите чтобы кто-то прокачал ваш бренд, то я рекомендую вам обратиться в компанию Таникс .

Видео

В дополнение к статье полезное видео, о продвижении бренда в Интернете.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss