Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Дневник, о том как мы с нуля создаём бизнес

Опубликовано: 05.09.2018

видео Дневник, о том как мы с нуля создаём бизнес

Дмитрий Портнягин [Трансформатор] взял интервью у Игоря Галезникова // БМ // СКРИПТЫ БИЗНЕСА

Юрий [m1rucus.com] Никифоров 2011-03-12 15:35:00



Принцип №4. Методы продвижения нашей услуги – ограничиваются только вашей фантазией!

Мне часто говорят: “Мало площадок в интернете где можно предлагать наш бизнес под ключ”

И вот что я думаю на эту тему:

Есть два пути, идти на качество или на количество, те кто пойдут на количество, очень быстро “сдуются”, так как эти люди тратят очень много энергии на физическую работу.


Блокнот - уничтожь меня. Идея бизнеса на оригинальных блокнотах, тетрадях, дневниках, календарях

Поэтому я предлагаю идти всем на качество, экспериментировать с небольшим количеством объявлений. И оттачивать мастерство привлечения клиентов.

Один из вариантов как это можно сделать написано в одной из моих любимых книжек:


КАК ИСКАТЬ МЕНТОРА! Нужен ли тебе наставник?

“Например, вам нужно сделать серию рекламных объявлений. Вы делаете три варианта рекламного объявления и указываете три разных телефона. Таким образом, вы немедленно выясняете, какое рекламное объявление эффективнее. Далее вы берете самое эффективное объявление за основу и делает еще два других варианта. И опять даете три разных объявления. И так раз разом. Таким образом, качество вашего рекламного объявления непрерывно растет.

Как утверждают специалисты по рекламе, только от шрифта действенность объявления может изменяться в двадцать и более раз. Но какое объявление эффективнее, без проверки на опыте определить часто невозможно.”

Тут я могу лишь дополнить что вместо телефона вы можете использовать три разные почты.

Теперь поговорим о площадках:

На любом форуме, в разделе “курилка” вы можете пробовать создавать объявления, особенно хорошо пойдут автофорумы, мотофорумы, форумы о снегоходах, форумы о лодках и яхтах, форумы о рыбалке и охоте, форумы о тюнинге, форумы о спортивной атрибутике, форумы о недвижимости, форумы о дорогой технике, форумы о дорогой мебели. Так же форумы делятся на регионы. Если что еще вспомню напишу!

Я к примеру находил потенциальных клиентов в самых удивительных местах, где казалось бы вообще нет серьёзной аудитории.

Крайне советую искать площадки где тусуются предпринимали которые заинтересованы в продаже и покупке бизнеса, на этих площадках вы всегда найдете нужную вам целевую аудиторию.

Очень эффективны переговоры с владельцами крупных групп Вконтакте, владельцами посещаемых форумов, и других посещаемых ресурсов. Ваша задача заинтересовать их выложить вашу рекламу на видном месте за процент с продаж. Ведь если клиенты пойдут, и ваш новый партнер получит свою долю, он отныне будет с вами активно развивать это прибыльное направление.

В общем отныне у меня к вам огромная просьба, экспериментируйте как хотите, и с объявлением и с видео, и вообще с любым продвижением. Особенно если это не противоречит 6 принципу!







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss