Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Новый Jeep Grand Cherokee 2014 [фото]

Опубликовано: 05.09.2018

видео Новый Jeep Grand Cherokee 2014 [фото]

Jeep Grand Cherokee 2017 3.6 (286 л.с.) 4WD AT Overland - видеообзор

Последнее поколение Jeep Grand Cherokee было впервые представлено в 2010 году на Нью-йоркской автовыставке. Для 2014 модельного года компания решила дать машине новый дизельный двигатель и восьмискоростную АКПП. К тому же, в линейке появиться новая Cherokee Summit версия внедорожника, в которой будет установлена передовая и удобная для пользователя техническая начинка.



Благодаря новому дизельному мотору, Grand Cherokee станет лучшим в своем классе по экономичности и запасу хода. Стоит добавить, что на кроссовер будут также устанавливаться обычные бензиновые V-6 и V-8 двигатели, что может сделать его лидером на рынке.

В добавок ко всему, компания Jeep решила немного доработать внешний вид авто и добавить биксеноновые фары, а интерьер модели выполненный с натуральной кожи, экзотических деревянных вставок и новых расцветок стал еще больше комфортным.


тест драйв Jeep Cherokee 2014 (Игорь Бурцев)

Благодаря яркому дизайну, совмещающему спортивную подтянутость и монументальность облика, Grand Cherokee не требовал эпохальных вмешательств в экстерьер. Дизайнеры решили не создавать чего-то кардинально нового, а поэтому всего лишь несколько обновили внешность нашего героя до нынешних стандартов, приведя ее в соответствие с другими моделями концерна. Новая прищуренная оптика со светодиодными элементами дневных ходовых огней и указателей поворотов выглядят довольно эффектно. Бамперы округлились, а острых углов во внешности обновленного «Гранда» стало гораздо меньше. Все эти изменения заметно освежили экстерьер большого джипа, но при этом лишили его «семейной харизмы». Брутальная простота, присущая предшественникам нашего «Гранда» 2014 года уступила место более взрослому и спокойному имиджу, который, впрочем, также не лишен спортивности и внешней агрессии.


Новый Jeep Grand Cherokee: тест-драйв от Насти Трегубовой

Интерьер

Интерьер, как и внешность, стал более спокойным, получив больше современных деталей в оснащении. На смену обычному селектору автоматической КПП пришел небольшой качающийся джойстик с отображающимися на нем режимами. Приборная панель обновленного Grand Cherokee представляет собой сочетание классических стрелочных указателей запаса топлива, температуры и оборотов двигателя с виртуальным спидометром. Выглядит цифровая индикация необычно и, однозначно, порадует любителей новомодных гаджетов. Кроме первостепенной информации, выводимой при помощи кнопок на руле на панель приборов, большинство остальных функций по настройке автомобиля возложены на тачскрин монитор центральной консоли. В простых комплектациях это небольшой 5-дюймовый дисплей, а на топовых – полноразмерный 8-дюймовый телевизор. И в том и в другом случае дисплеи полноцветные, а их функциональность заметно расширена в сравнении с дорестайлинговой моделью. В остальном наш герой верен своим укоренившимся традициям. Здесь есть все, что только нужно водителю и пассажирам: кожаная обшивка салона, прекрасная панорамная крыша, подогревы сидений и зеркал, климат- и круиз-контроль, мощная аудиосистема, вместительный багажник, датчики парковки и много чего другого, так сразу и не перечислишь. И все это, разумеется, с продуманной эргономикой, которая всегда была присуща автомобилям данного производителя.

Технические особенности

Инновационная 8-ступенчатая КПП сделала характер Jeep Grand Cherokee более ровным и покладистым, что понравится большинству автолюбителей. Тяговитый турбодизель по-прежнему везет с любых оборотов, что обеспечивает динамичное и быстрое ускорение даже с отнюдь не городских скоростей. Реакции новой коробки молниеносны, а переключения – едва заметны. Для любителей же держать ситуацию под своим контролем есть функция принудительного выбора передач. Пружинная подвеска, несмотря на невозможность изменения клиренса, ведет себя даже лучше, нежели опциональная пневмо-подвеска предыдущего «Гранда», ведь благодаря отличной энергоемкости и огромным ходам, она не досаждает вибрациями и звуками при проезде мелких неровностей на асфальте, что, безусловно, большой плюс. Что касается линейки двигателей, то она совсем не изменилась, разве что была порядком доработана. Самый «слабенький», 3,6-литровый бензиновый мотор способен выдавить 286 лошадиных сил. Двигатель помощнее – это 5,7-литровый бензиновый агрегат с 353 рабочими силами. Между этими двумя вклинился и турбодизель, объемом 3 литра и 241 «лошадкой». Ну и, наконец, самое важное – цена, составляет от 70 до 90 тысяч долларов, а поэтому ориентирована, естественно, на публику побогаче.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss