Главная
›
Новости
Амкодор 325 (ТО-18К)
Опубликовано: 29.09.2018
ТО ГМП Амкодор
Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации.
Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий.
Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.
Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР
| Грузоподъемность, кг |
2500 |
| Номинальная вместимость ковша, м3 |
1,4 |
| Вырывное усилие, кг |
6000 |
| Статическая опрокидывающая нагрузка
в прямом положении
в сложенном положении (±40°), кг |
6200
5000 |
| Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
| Высота разгрузки, мм |
2750 |
| Вылет кромки ковша, мм |
850 |
| Радиус поворота, мм |
5600 |
Шины, дюйм:
| Амкодор 325 |
14,5-20 |
| Амкодор 325-01 |
21,3-24 |
| Длина, мм |
6480 |
| Ширина, мм |
2500 |
Колея, кг:
| Амкодор 325 |
1760 |
| Амкодор 325-01 |
1870 |
| Высота (по крыше кабины), мм |
3300 |
Эксплуатационная масса, кг:
| Амкодор 325 |
8700 |
| Амкодор 325-01 |
9000 |
| Трансмиссия |
гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
| 1 передача |
0-6.1/0-6.2 |
| 2 передача |
0-11.6/0-19.6 |
| 3 передача |
0-19.4 |
| 4 передача |
0-34.0 |
| Двигатель |
Д-245 |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
73.5 (100) при 2200 об/мин |
Заправочные емкости , л:
| Топливный бак |
170 |
| Гидробак |
100 |
Тормозная система Амкодор 325:
| Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
| Стояночная и аварийная тормозные системы — однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
| Тормозная система Амкодор 325-01: |
| Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
| Стояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
| Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
| Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
| Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): |
| Ковш двухчелюстной (V=1.2 м3) |
Вам может быть интересно: