Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Амкодор 325 (ТО-18К)

Опубликовано: 29.09.2018

видео Амкодор 325 (ТО-18К)

ТО ГМП Амкодор

Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. 



Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий. 

Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР

Грузоподъемность, кг 2500
Номинальная вместимость ковша, м3 1,4
Вырывное усилие, кг 6000
Статическая опрокидывающая нагрузка 

в прямом положении 

в сложенном положении (±40°), кг

6200 

5000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2750
Вылет кромки ковша, мм 850
Радиус поворота, мм 5600
Шины, дюйм: Колея, кг: Эксплуатационная масса, кг: Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: Заправочные емкости , л:
Амкодор 325 14,5-20
Амкодор 325-01 21,3-24
Длина, мм 6480
Ширина, мм 2500
Амкодор 325 1760
Амкодор 325-01 1870
Высота (по крыше кабины), мм 3300
Амкодор 325 8700
Амкодор 325-01 9000
Трансмиссия гидромеханическая
1 передача 0-6.1/0-6.2
2 передача 0-11.6/0-19.6
3 передача 0-19.4
4 передача 0-34.0
Двигатель Д-245
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 73.5 (100) при 2200 об/мин
Топливный бак 170
Гидробак 100

Тормозная система Амкодор 325:
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы — однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Тормозная система Амкодор 325-01:
Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковш двухчелюстной (V=1.2 м3)

Вам может быть интересно:







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss