Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Как согреться этой осенью

Опубликовано: 29.09.2018

видео Как согреться этой осенью

КАК СОГРЕТЬСЯ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ???КОНКУРС BEST DRESSED KRASNODAR!!!
Подробности 15.10.2012 17:30

Осень все переживают по-разному. Кто-то впадает в депрессию, кто-то ест много сладкого, кто-то может позволить себе улететь в теплые края и получить свою дозу солнца. Последний способ – самый эффективный, но как же быть, если на отпуск совсем нет времени? Выход есть! Отпуск уже сам приехал к вам в образе нового и пропитанного солнцем Seat Ibiza.



Внимательный читатель вспомнит, что Seat Ibiza уже был на страницах АвтоГазеты. Но в этом номере мы имеем дело со значительно обновленным автомобилем и с совершенно другим двигателем и трансмиссией. Что касается внешнего обновления, то оно затронуло лишь некоторые части автомобиля. Так дизайнеры немного перекроили решетку радиатора и форму фар. Надо сказать, что автомобиль и до рестайлинга имел яркую внешность, подкрепленную и спортивными амбициями. После пластической операции Ibiza стала еще более дерзкой и вызывающей. А чего же вы хотели? Испанскую кровь ничем не разбавить!


"Первая студия" опрос: Как согреться этой осенью?

В салоне же все осталось по-прежнему. Только большой ценитель марки заметит, что у дефлекторов появилась очень симпатичная окантовка и немного перекомпоновались некоторые кнопки управления обогревом. Вообще интерьер Ibiza и без этих вкраплений был очень приятным и удобным, а что самое главное – современным, с «запасом» красоты на несколько лет вперед.


Как согреться этой осенью?)🍁

Подвеска осталась без изменений, как мы уже писали, она почти идеально подходит для наших дорог, так как обладает именно той степенью жесткости, которая позволяет не сильно трястись на наших не самых ровных дорогах. Но при этом настройки подвески позволяют раскрыть тот спортивный дух, которым пропитана марка Seat – так при прохождении поворотов или при резких маневрах в городе вы будете чувствовать полный контроль над автомобилем и великолепную устойчивость.

А теперь давайте переходить к самому «вкусному»! Тестируемый автомобиль оснащен одним из наиболее современных двигателей и, пожалуй, самой эффективной трансмиссией. Речь идет о турбированном двигателе от VW объемом 1,2 л (105 л.с.) и автоматической КПП с двойным сцеплением DSG. Эта без преувеличения «сладкая парочка» устанавливается на огромное количество автомобилей концерна VW. Эта пара, к примеру часто встречается на Skoda Yeti, а вы представляете, что автомобиль этот совсем не маленький. При этом он обладает очень хорошей динамикой. А что же будет, если эта силовая установка поселится под капотом откровенно небольшого (весом немного более тонны) Seat Ibiza? Будет настоящий спорт! 

Как мы уже писали раньше, Seat Ibiza имеет массу спортивных штучек, начиная от истории марки и заканчивая агрессивными формами и спортивной компоновкой приборной панели. Но, увы, в первых тестах оценить «спортивность» не вышло. И погода помешала, да и атмосферный двигатель работает совсем не так, как турбированный.

В нынешнем тесте все проходило совсем иначе. Погода хоть и осенняя, асфальт сырой, но это лучше, чем мартовские проталины. Зато под капотом турбо-малыш и под рукой лежит рычаг с гордой надписью DSG – и это внушает большие надежды. Трогаемся! 

Перемещаться в городе на Seat Ibiza очень интересно и даже азартно. Те расстояния, повороты, светофоры, которые раньше были просто составляющими дороги от дома на работу – оживают и начинают доставлять удовольствие. Со светофоров вы всегда уезжаете первым, перестроиться и занять место между машинами в потоке не составит труда – и динамика, и габариты машины на вашей стороне.

Что касается движения по загородным дорогам, то тут к автомобилю тоже нет претензий. Запас разгона есть почти на любой скорости движения и уж если вам срочно надо кого-то обогнать – на этот случай среди символов, обозначающих режимы движения, есть заветная буква «S». И это действительно «Sport»! И без того резвый автомобиль просто срывается с цепи и показывает очень хорошее ускорение, достаточное для выполнения почти любого маневра. Правда, такая динамика местами расхолаживает и кажется, что можно обгонять даже при близкой «встречке» – гоните это ощущение прочь! На этом автомобиле можно многое, но не все. Увы, малая масса – это плюс в динамике, но значительный минус в устойчивости. На адекватных загородных скоростях и с незначительным превышением норм ПДД, автомобиль ведет себя просто прекрасно, но если вы захотите прокатиться «с ветерком», то тут, конечно, стоит быть осторожнее и не лихачить. Хотя и на этот случай есть страховка – система курсовой стабилизации. Она, конечно, устанавливается за дополнительную плату, но, поверьте, денег своих стоит.

Что же – тест подошел к концу, а покидать жаркий остров пусть не полной свободы, но точно яркого солнца и хорошего настроения совсем не хотелось. Яркая, зажигательная и очень позитивная Ibiza оказалась гораздо ближе, чем одноименный остров. Так что если захотите снова вернуться в лето – приезжайте на тест и убедитесь в этом сами!

Дмитрий Лисов

Фото автора

Добавить комментарий







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss