Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):




Главная Новости

Выбор средств распространения рекламного сообщения подразумевает…

Опубликовано: 29.09.2018

видео Выбор средств распространения рекламного сообщения подразумевает…

Как бесплатно разместить объявление сразу везде на десятки сайтов досок объявлений

Содержание пункта источника



Дейнекин Тихон Викторович. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы, 2003
Выбор средств распространения рекламного сообщения подразумевает

"поиск наиболее экономически эффективных средств рекламы, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией" [26, с.594].


Зараженные Кордицепсом: МонстрОбзор игры «Одни из нас / The Last of Us»

Среди факторов, влияющих на выбор средства распространения информации, выделяют [26, с.596]: предпочтение целевой аудитории, продукция, обращение, стоимость.

После проведения рекламной кампании проводят измерения коммуникативной и экономической эффективности. Методы измерения эффективности рекламного воздействия изложены во второй главе.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что общая эффективность предпринимательской деятельности в значительной степени определяется эффективностью рекламы, которая служит важным инструментом коммуникаций между продавцами и покупателями товаров и обеспечивает в некоторых случаях до 100% товарооборота (каталожная торговля).

= К содержанию =

Исследование, проведенное автором, показало…

выбору, сравнивают характеристики, обзванивают фирмы; неопытные потребители предпочитают консультировать у знакомых технических специалистов при выборе компьютернойтехники, поэтому, зачастую, в интернет-рекламе компьютерных фирм особая роль отводится коммуникативному воздействию на таких специалистов. В соответствии со спецификой интернет-рекламы компьютерных фирм автором была разработан набор

Выводы по главе

выбору рекламных площадок. Основными форматами представления рекламной информации в сети Интернет являются: баннеры, rich-media баннеры, текстовые и текстово-графические блоки, всплывающие окна, рекламные вставки и мини-сайты. Помимо этого, для эффективного размещения интернет-рекламы необходимо учитывать особенности различных типов рекламных площадок. Автором были типологизированы рекламные

Одним из основных решений, принимаемых рекламодателем, является разработка рекламной программы.

средств распространения информации. Измерение (measurement). Оценка эффективности рекламной

Одним из путей повышения эффективности рекламной кампании в сети Интернет является…

выборка при проведении этого исследования была малочисленной, однако полученные результаты представляют определенный интерес. Так опрос пользователей сети Интернет, проведенный на сервере http://www.provider.net.ru показал, что 31 человек (94% опрошенных), имеют Dial-Up доступ (доступ через телефонную сеть). Их отношение к критериям, влияющим на решение о подключении к сети Интернет (в %

Наработки в области моделирования рекламного отклика…

выбор сделан, все оставшиеся варианты пересчитываются заново с учетом дублирования имеющихся в медиаплане ресурсов, равно как и скидок, которые могут появляться при покупке нескольких вхождений PC. Затем принимается решение о покупке второго PC для той же недели, если достигнутый уровень показов ниже оптимального. Процесс повторяется до тех пор, пока нужный уровень показов не будет

Второй этап является реализацией инкапсулированной в методику модели и представляет собой прогон модели с известными данными. …

выборе средств оценки эффективности, заметим лишь, что любая из описанных моделей подходит для использования в ней полученных нами результатов. Другими словами мы можем подставить в любую из моделей рекламного отклика выход модели реакции посетителей в качестве показателя эффективности

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

выборов: Медифицированныи тест Люшера: Метод, Руководство. М., 1990, с. 20-65. 247. 157 Соколов, E.H., Вартанов, А.В. К исследованию семантического цветового пространства // Психол. журнал. Т,8. №2. 1987, -С. 58-65, Соколов, Е.Н., Измайлов, Ч.А. Цветовое зрение. М,; МГУ, 1984.-175 с. Стинг, М. Индейцы без томагавков. М, 1984.- 189 с. Тернер, В. Цветовая классификация в ритуалах Ндембу;

Технологические возможности создали благоприятную среду для формирования потенциальной аудитории информационных агентств

выборы Президента России 1996 года. Они оперативно освещались в онлайновом режиме на сайте «Национальной службы новостей», одного из первых информационных агентств, занимавшихся производством и распространением общественно-политической информации в Интернете. Впервые признанные лидеры по оперативности освещения выборов - радио и ТВ - были потеснены интернет-СМИ, в частности информационным

1.1. Рекламный дискурс: специфика семиотического пространства и модель функционирования

выборе товара, основанном на практическом опыте, приобретённом в результате многочисленных ф поисков и ошибок. Например, если покупатель уверен только в импортных автомобилях, то его никогда даже не будет интересовать реклама отечественной машины; мотивированный адресат, для которого характерна запрограммированная мотивация выбора и который отдаст предпочтение только одному товару, несмотря на

2.5. Тендерная характеристика рекламного текста

выбор мужской аудиторией дескриптивной модели и выбор женской аудиторией синтетической модели. Примером дескриптивной предметно-профессиональной модели может служить следующая рекламная информация: • "Компания "Porsche" представила новое поколение флагмана нового ряда — купе Porsche 911 Turbo, продажи которого начнутся этим летом. Купе получило 3,6-литровый турбодвигатель мощностью 480 л.е.,



Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss