Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Противостояние

Опубликовано: 29.09.2018

видео Противостояние

Противостояние (2018) Русская мелодрама Русский сериал новинка 2018
Подробности 26.08.2014 12:33

Автомобилисты и мотоциклисты всегда не особо «жаловали» друг друга, но в последнее время их выяснения отношений переросли в настоящую войну.



Складывается ощущение, что между мотоциклистами и автомобилистами началась настоящая война: первые специально отрывают машинам зеркала, вторые – зажимают мотоциклистов между рядами… Почему и зачем?

Главная претензия автомобилистов: мотоциклисты позволяют себе проезжать между полосами, пока остальные простаивают в пробках. Тут смешивается не только банальная зависть (они свободно ездят, а мы часами стоим?), но и боязнь за собственную машину: очень часто мотоциклиста, маневрирующего между машинами, трудно заметить. Притом большинство владельцев двухколесного транспорта усугубляют ситуацию отчаянной ездой: постоянно перестраиваются, превышают скорость...


ПРОТИВОСТОЯНИЕ 1985

Это отчасти недостаток культуры вождения. Многие мотоциклисты не понимают элементарного! Смотрите: даже когда скорость мотоцикла превышает скорость остального транспорта всего на 30 км/ч, водители автомобилей начинают неадекватно воспринимать расстояние. По зеркалам кажется, что мотоциклист довольно далеко, а спустя буквально мгновение, спортбайк проносится мимо... А если скорость выше? То, что водители автомобилей банально не замечают мчащуюся двухколесную технику, подтверждает милицейская статистика: 70% происшествий, в которых участвовали мотоциклисты, — это столкновение мотоцикла и остальных транспортных средств, притом причина большинства аварий — превышение скорости пилотами байков. Увы, владеть скоростью и правильно оценивать ситуацию способны немногие, нужны соответствующие школы!


Противостояние 1 серия /5

Большинство мотоциклистов — самоучки, которые, пока наберутся мастерства, совершают грубейшие ошибки, создают аварийные ситуации. Помимо хороших мотошкол требуется многое: строить качественные дороги, грамотно организовывать дорожное движение и прививать упомянутую культуру вождения, которой славятся Япония, Америка и Европа. Последнее подразумевает: на дороге мотоциклисты и автомобилисты — равны!

В большинстве европейских стран мотоциклисты стоят в пробках вместе с остальным транспортом. Во-первых, ширина полос не позволяет одновременно проехать машине и мотоциклу, во-вторых, чисто психологически мотоциклисты не выделяют себя, как отдельный класс: все стоят, и мы стоим. Хотя бывают исключения: итальянцы и испанцы на скутерах творят невообразимое!

Кстати, массовое появление скутеров и мотиков (для управления которыми не требуется ни регистрация техники, ни получение удостоверения) становится проблемой и российского дорожного движения. Среди владельцев подобного транспорта достаточно молодежи и пенсионеров, которые банально не читали правила дорожного движения. Высокие скорости и незнание элементарных постулатов становятся причинами серьезных аварий. По мнению гаишников, наиболее распространенная ситуация — когда скутерист двигается на скорости порядка 100 км/ч в крайней правой полосе, а водитель автомобиля начинает поворачивать направо или парковаться. Ситуация усугубляется небольшими размерами скутера и темной одеждой ездоков — это сейчас модно. Простые просьбы к  мотоциклистам и скутеристам включать светотехнику и надевать экипировку, где имеются светоотражающие вставки.

Те, кто выбирает темную или черную экипировку, рискуют: безжалостная статистика сообщает, что половина дорожно-транспортных происшествий вызвана незаметностью мотоциклистов. Впрочем, говорить, что виновники аварий — исключительно владельцы мотоциклов, нельзя. Часто именно автомобилисты провоцируют аварийную обстановку: видя, что неподалеку несется спортбайк, начинают маневрировать, подрезать или намеренно перекрывают проезд между рядами.

Когда в пробках стало слишком много аварий с участием мототехники и автомобилей, на основных московских магистралях появились плакаты «Пропусти мотоцикл!», и ситуация немного улучшилась. Но сами мотоциклисты считают, что истинная причина снижения аварийности другая — активные действия мотосообщества. Если водитель специально зажимает мотоцикл, в большинстве случаев, ответ простой — удар ногой или рукой по зеркалу.

Впрочем, мотоциклист оправдывается: «Это вынужденная мера! Для водителей машин перекрыть движение мотоциклу — развлечение, для пилота спортбайка подобные маневры автомобилей — реальная опасность!» Выходит, недостатком культуры вождения страдают не только мотоциклисты, но и автомобилисты? 

Должно пройти время, чтобы водители автомобилей и мотоциклов научились уживаться вместе.

Водителям автомобилей нужно привыкнуть, что мотоцикл мощнее, быстрее, маневреннее и одновременно опаснее! Его нельзя прижимать, подрезать. А пилотам байков рекомендую ездить аккуратнее, их маневры должны понимать автомобилисты и остальные участники дорожного движения. Но когда возникнет понимание между автомобилистами и мотоциклистами? Видимо, остается только ждать...

Добавить комментарий







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss