Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Тюнинг Toyota Mark II Tourer V. Дрифт-кар с кондиционером

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Toyota Mark II Tourer V. Дрифт-кар с кондиционером

ВАРВАРСКИ РАЗОБРАЛИ!!! ТЮНИНГ САЛОНА Toyota Mark II / Тойота Марк 2

Потому что у наших любителей скорости есть возможность воплощать в жизнь такие автомобильные мечты, такие проекты, за возможность реализации которые некоторые американские энтузиасты наверняка готовы были бы убить. Как никак мы живем в государстве с наибольшей популяцией праворуких автомобилей из всех стран с правосторонним движением. В основном это все, конечно, скучные овощи, но среди них вот-вот да и мелькнет какая-нибудь праволапая мечта: Silvia, Eunos Cosmo, Skyline GT-R...



Вдвойне хорошо, что у нас есть возможность использовать все эти харизматичные машины по назначению: даже если на секунду представить, что в тех же Штатах разрешили ввоз и эксплуатацию авто с правым рулем, то при этом едва ли отменили бы штрафы за reckless driving (беспечную, опасную езду, к которой в США относят старты с буксом колес, а также прохождение поворотов в заносе). У нас же никто за это штрафов не накладывает и рук не отрубает, так что можно хоть боком, хоть с плавящимся протектором колес... Доступность мощных японских машин и относительное равнодушие властей к беспечным водителям привело к стремительному росту популярности в нашей стране такой спортивной дисциплины, как дрифт . Желающих пощекотать свои нервы много, заднеприводных машин , способных пустить дым из-под колес, тоже хватает, так почему бы не отвести душу на пустой парковке? Бодаться с подготовленными скороходами на прямых дорогах далеко не каждому по карману, а если столб нельзя перепрыгнуть, то что надо сделать? Правильно, взять угол и намотать вокруг него кружочек. А потом еще, и еще...


MARK II 110 и тюнинг 1JZ-GTE

Опять двадцать пять

Едва ли не самым популярным карандашом, используемым нашими энтузиастами для рисования кругов и спиралей на асфальте, стал недорогой, мощный и невероятно надежный Toyota Mark II Tourer V . Распространение он получил такое, что от этих машин уже поташнивает: можно уже чуть ли не каждый день заметки вести, во сколько и где был увиден очередной такой автомобиль, под каким углом он поворот проходил... Поэтому очередной проект на базе такой машины не вызвал ровно никакого интереса: сколько их уже было, а сколько будет! Но вкусовые рецепторы часто обманывают: отпив впопыхах чаю, его немедля записываешь в „просто чаи". В эти моменты стоит глубоко вдохнуть, успокоиться и сделать еще один глоток, и тут, возможно, откроются те самые малозаметные оттенки, через которые ты лихо перескочил при первой дегустации.


Часть 1. Новые колёса VOLK, новый обвес и расширение. Тюнинг Toyota Mark II JZX93 1JZ - GTE 4WD

Вот и в случае с этим Маrк'ом более тщательная проба привела к выводу о том, что ателье Pro-Service удалось совершить невозможное — взять избитый и наскучивший Mark II и сделать из него что-то насквозь оригинальное. Хотя, казалось бы, с каких ракурсов его только не рассматривали? Впрочем, так говорили и о серии фильмов про Бэтмена, пока за них не взялся Кристофер Нолан...

А ведь это могла быть еще одна шаблонная история о счастливом восстановлении запущенной и забытой машины: начиналось все стандартно, с покупки полумертвого монстра, который уже смирился с тем, что ему суждено догнивать свой век под недружелюбным сибирским небом. В Москву машина пришла с удивленными глазами („Где это я, зачем?!") и покрытая слоем грязи, который отмывали несколько часов. Из плюсов — скромный ценник и коробка R-154, которая хоть и не любит быстрых переключений, но это и не имело значения: скорострельность играет роль в драге, нонетам, куда судьба вела эту машину...

Дело тонкое

Вообще-то восстанавливать полумертвый Mark II — дело нехитрое: компонентов множество, с их поиском и покупкой проблем не возникает ни у кого. Но оригинальная задумка требует нетривиального воплощения с самого первого шага. В данном случае это означает много кастома там, где можно было действовать по схеме „купить и прикрутить": выхлопную систему мастера Pro-Service варили сами, как и пайпинг к интеркулеру . В целом по технической части ничего нового и необычного здесь нет: простой и добрый бустап (для уличной серии RDA этого более чем достаточно), жесткая подвеска, керамическое сцепление. Но ведь и цели не было создавать технический шедевр: если в RDS люди ведут охоту на результаты, то сюда многие приходят просто повеселиться, получить удовольствие и принять небольшую (или большую, кому что перепадет) дозу адреналина. И главным в создании этого Mark'a стала именно его дизайнерская концепция, его внешний вид, в котором переплетаются самые разные мотивы. Среди них есть и хорошо знакомые черты, и оригинальные находки, но все они, так или иначе, успешно подпитывают общий веселый дух этой машины.

Основным мотивом стало стремление к традиционному JDM-стилю: тут и огромная лавка на крышке багажника (с подходящей английской надписью bench), и почти мультяшный обвес, и даже веселый талисман — милый зубастик Домокун (именно от него — точнее, от его внешности — машина получила прозвище „дрифт-печенька"). И, конечно же, эксклюзивный цвет, который вызвал море непонимания у коллег по треку, многие из которых оказались лишены чувства юмора. Тюнинг двигателя не заставляет улыбаться.

Двигатель имеет 1JZ-GTE, турбины стандартные, установлен впуск APEXI Power Intake, самодельная выпускная система , интеркулер GReddy с самодельным пайпингом, иридиевые свечи NGK. Электроника: программируемый ЭБУAPEXI Power FC, буст-контроллер HKS, датчик буста APEXI. Трансмиссия: заводская механическая коробка передач R-154 со спортивным керамическим сцеплением Exedy, дифференциал заварен. Подвеска: стойки Cusco, самодельные переходники для увеличения выворота колес, самодельные распорки и растяжки для увеличения жесткости кузова. Тормоза не доработались. Кузов: покраска в розовый цвет, аэродинамический комплект, эксклюзивный винил, обшитый кожей руль Nardi, ручка КПП Razo, передние кресла Bride с ремнями безопасности Takata, дверные обшивки и задний диван обиты в ткань Bride, установлена аудиосистема на компонентах Pioneer. Шаблон уничтожается окончательно в тот момент, когда выясняется, что тут есть кондиционер, и музика.

[1] Стандартных турбин вполне хватает, чтобы сорвать задние колеса в букс.

[2] Стоковый радиатор справляется с охлаждением.

[3] Впуск A'PEXi — выбор по умолчанию для таких машин.

 

Что это было?

Удачный проект и сокрушительный провал друг от друга разделены тонкой, невидимой, но хорошо ощущаемой гранью: чуть измени концепцию этой машины, и она стала бы поводом для насмешек и косых взглядов. Но в нынешнем виде это машина с искрометным чувством юмора. Она не просто смеется и издевается, а задорно угорает над некоторыми слишком уж серьезными и зажатыми деятелями. Рамок приличия для нее не существует в принципе: мало того, что она без стеснения ходит в розовом (будучи вроде бы мужской машиной), так она еще и ставит в крайне неловкое положение окружающих дрифтеров, которые ходят вокруг нее, пытаясь понять, почему пилот в ней сидит с закрытыми окнами. Неужели тут стоит кондиционер? Но как это вяжется со спортивной карьерой этой машины?! Уцелевшие остатки общепринятого шаблона (который предполагает, что дрифт-болид по определению должен быть корчем) догорают, когда выясняется, что тут, помимо практически полностью собранного салона, стоит еще и качественная музыка. В этот момент вместо того, чтобы делать круглые глаза, лучше посмеяться вместе с этим обаятельным розовым Маrк'ом. Благо выдавливать из себя хохот точно не придется







Навигация
Реклама
Популярное
    Услуги бухгалтерского учета
    Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные

    Срочный выкуп авто
    В последнее время услуги выкупа автомобилей в срочном порядке приобретают все большую популярность. Это обусловлено особенностями и возможностями процесса, а также огромными преимуществами, как для клиентов,

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Ремонт вмятин без покраски -от 1000
    PDR. MD — высоко технологичный и качественный сервис, который предлагает выгодный и профессиональный ремонт. Правка вмятин без покраски это мастерство, удаления больших и маленьких вмятин без

    Ремонт сдвижной крыши
    Очень повезло в жизни тем автомобилистам, которые пользуются автомобилями со сдвижной крышей. Ведь это прекрасное устройство исключительно высокой степени надежности. Хотя, все же, ремонт сдвижной крыши

    Ремонт apple
    Модульный ремонт iphone Обычно во всех сервис-центрах разделяют такие процессы, как починку и модульный ремонт. Модульный ремонт телефонов представляет собой процесс замены тачскрина, дисплея, какого-либо

    Катализатор Ауди А6
    На ул. Московской в Шебекино 24-летняя девушка за рулём ВАЗ-2110 при повороте налево не уступила дорогу Hyundai Solaris под управлением 18-летней автоледи. В результате ДТП в центральную райбольницу попали

    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss