Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Часть 6. История о летающих клапанах, дефективных прокладках и стерильных уклонах

Опубликовано: 29.09.2018

видео Часть 6. История о летающих клапанах, дефективных прокладках и стерильных уклонах

Наруто 4 Мировая Война Шиноби - Часть 6 - Победа Объединенных Сил Альянса


Человек-Паук PS4 Прохождение - Часть 6 - КОСТЮМ СТАРКА

Если вы уже построили (или только собираетесь это сделать) домашний автоклав наподобие показанного в одной из статей данного раздела ( Скороварка-автоклав ), и прикупили культуральные пробирки, например на Море пива, или обдумываете возможные альтернативы, вам просто необходимо прочитать нижеследующее.


TEACHER VS STUDENTS PART 6 | BakLol Video |

Пожалуй самое удручающее качество аппарата показанного на фото ниже (смотри статью « Скороварка-автоклав «) это летающий время от времени клапан-грузик! Надлежит отметить, что склонность клапана к полетам имела место прямо таки от рождения данного прибора. Ходить по кухне на цыпочках, не совершать резких движений и дышать в сторону от скороварки таковы всегда были непременные условия успешной стерилизации.

В один прекрасный момент (вероятно после замены штуцера, а может быть в силу иных причин) клапан стал совершать полеты на регулярной основе. По времени каждый такой «старт» был очень хорошо согласован с работой термореле конфорки электроплиты. Для поддержания установленной на регуляторе мощности конфорка периодически включается и через несколько секунд после этого события клапан отправляется в полет.

Помогало лишь одно — уменьшение мощности нагрева. Однако подобный метод снижения риска срыва клапана одновременно существенно уменьшал отчетливость и силу заветного шипения, которое являло собой по сути единственное свидетельство того, что давление (а следовательно и температура) внутри автоклава уже  достигли требуемых для стерилизации значений и продолжают таковыми оставаться (что-то около 2-х бар одно и 121С другое). Такая неопределенность связанная с невнятным шипением, как минимум, несколько сбивает с толку.  Особенно если вы очень трепетно относитесь к вопросам асептики.

Безусловная важность процесса стерилизации для последующих успехов (или провалов), в бесконечной эпопее с чистыми культурами, со всей очевидностью требует каких-то более надежных способов контроля, чем малоубедительное шипение клапана.

Как известно из школьного курса физики для измерения температуры — главного параметра стерилизации, — с одинаковым успехом может быть использован как термометр, так и манометр. Причем последний более практичен, поскольку может быть смонтирован снаружи и не будет занимать часть драгоценного пространство внутри 4-х литровой кастрюльки.

В статье о скороварке  присутствовал манометр на крышке для целей настройки прибора, но это не вариант для постоянного применения и об этом уже шла речь.

Проблема в том, что любой манометр имеет внутреннюю капиллярную трубочку в которой может завестись все что угодно, в силу того, что там присутствует влага. При этом температура внутри прибора смонтированного на крышке, (то есть за пределами внутреннего пространства автоклава), вряд ли достигнет заветных 121С.

Более того, внутренность исполнительного механизма манометра может содержать воздух (ему просто оттуда некуда деться — тупик), посему даже 121С будет недостаточно для уничтожения некоторых устойчивых форм жизни. Таким образом прибор для контроля главного параметра стерилизации и свидетельствующий об успешности процесса легко превращается в рассадник контаминации. Это явно не то, что нам нужно.

Теперь о фильтре дыхания. Как известно, стерилизация в автоклавах осуществляется влажным жаром. Это означает, что весь внутренний объем аппарата и загруженной посуды будет заполнен 100%-м горячим водяным паром. При охлаждении (после стерилизации) пар конденсируется  и внутри с неизбежностью образуется вакуум, который будет искать любую возможность быть чем-либо заполненным. Если не принять специальных мер против того чтобы заполнителем оказался «грязный» забортный воздух, то вся стерилизации пойдет насмарку.

Для решения проблемы очистки воздушных потоков направленных внутрь стерильного пространства по окончанию стерилизации от пыли и микробов служит так называемый санирующий фильтр дыхания автоклава, который может быть смонтировать, как минимум, двумя способами. Изнутри,

или снаружи.

(Фотографии из статьи Скороварка-автоклав). Оба способа имеют свои достоинства и недостатки. В первом случае вы одновременно с содержимым автоклава всякий раз стерилизуете и фильтр дыхания. То есть вы можете быть уверены на 100%, что здесь у вас не случиться проблемы с асептикой.

Однако любой фильтрующий элемент имеет ограниченный ресурс по количеству циклов стерилизации (кроме всего прочего фильтр занимает ценное внутреннее пространство). Таким образом, если приходится стерилизовать много вам более подходит второй вариант установки фильтра. Однако может оказаться полезным и первый, хотя бы для того, чтобы сделать начальную стерилизацию фильтра и фитингов для его монтажа (подробно об этом смотри Приложение 1. Устройство скороварки 2.0).

Как можно увидеть на фото, в обоих случаях имеется некий клапан, который отделяет фильтр от внешней (при установке внутри скороварки) или внутренней среды (при установке снаружи). Во время стерилизации клапан закрыт.

Клапан фильтра дыхания надлежит открывать только в определенный момент времени, когда стерилизация завершена, внутри скороварки начнется процесс конденсации пара и давление окажется меньше атмосферного (разряжение). В этом случае наружный воздух стремящийся заполнить вакуум внутри может быть впущен с помощью клапана аккурат через фильтра дыхания автоклава.

Нет ни какой необходимости открывать клапан раньше срока  и выпускать пар из скороварки вовне через санирующий фильтр. Хотя в этом нет ничего особенно страшного для результатов стерилизации, однако пар может содержать множество различных примесей (в зависимости от загрузки автоклава), которые будут постепенно засорять фильтр. Кроме того резкое снижение давления может вызвать вскипание и расплёскивание стерилизуемых сред. Таким образом возникает насущная проблема определения момента времени, когда уже можно и нужно открывать клапан фильтра.

Следствием различных неразрешимых проблем перечисленных выше стало дальнейшее развитие домашнего автоклава. Во что постепенно превратилась скромная скороварка можно увидеть на титульном фото в самом начале настоящей статьи. (Подробности смотри в Приложение 1. Устройство скороварки 2.0).

Полностью статья опубликована в Pro версии сайта. Подписку можно оформить  здесь .

Filed under: 5. Разведение дрожжей |







Навигация
Реклама
Популярное
    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным

    Запчасти KIA Cerato по VIN и поколению в каталоге
    Южнокорейские легковые автомобили в последние годы пользуются среди россиян повышенным спросом, причем даже в нынешней непростой экономической ситуации. Даже когда продажи легковых машин в России стремительно

    Аренда микроавтобуса в Клину на сутки
    http://klin-trans.ru/arenda-microavtobusa.html.

    Оформить займ онлайн без отказов
    Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и  предоставить 1 документ  — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и  страницы с  адресом

    Тюнинг выхлопной системы автомобиля
    В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии,

    В Москве ремонт АКПП
    В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять http://remont-akpp.ru.  Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем

    Сцепление для грузовых авто
    Компания « Импульс» продает комплекты сцепления и отдельные детали для грузовиков российского и иностранного производства. Мы имеем лицензии, сертификаты, подтверждающие качество товаров,



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss