Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Автогрейдер ДЗ-98В

Опубликовано: 29.09.2018

видео Автогрейдер ДЗ-98В

Съезд грейдера ДЗ-98 с ж.д. насыпи.Преодолевание реки Моргудон.

По желанию клиента наша компания может установить следующее навесное оборудование:


Автогрейдер ДЗ-98 в работе

Автогрейдер ДЗ-98 «ЧСДМ»: родом из Советского Союза – золотой и серебряный призёр международных выставок

В Советском Союзе было широко развито тракторостроение, краностроение, производство тяжёлых спецмашин высокой маневренности и проходимости. Их проектировали таким образом, чтобы, образно выражаясь, при необходимости из бульдозера легко получился бы танк. Отношение к качеству и надёжности, утраченное сейчас на большинстве предприятий, было наистрожайшим. В то время был создан ряд многофункциональных и во многом уникальных конструкций мощных спецмашин, которые мы эксплуатируем до сих пор. Современный автогрейдер ДЗ-98, цена на который составляет сейчас (в ценах 2016-2018 года) порядка 7 млн рублей, также родом из славного советского периода работы нашей промышленности – выпускается с 1972 года.


Автогрейдер ДЗ 98В

Что же произошло в постперестроечный период и 90-е годы? Абсолютному большинству производителей продукции машиностроения пришлось очень туго – проблемы, с которыми они столкнулись, были равноценны хорошо продуманному нападению врага. Заводы в массовом порядке разваливались из-за рейдерских захватов и неумения выжить в рыночной экономике либо сопротивлялись, искали пути, перестраивались, объединялись, перекупали друг друга, кому-то везло и с руководителем, который оказывался хорошим антикризисным менеджером. В то время и челябинский завод им. Д.В. Колющенко превратился в ЗАО «ЧСДМ» («Челябинские строительно-дорожные машины»), которое было включено в 2000-е годы и входит и сейчас в крупные российские холдинги, сотрудничает с крупными иностранными партнёрами.

В составе современного грейдера «ЧСДМ» (см. фото) уже много импортных комплектующих - китайских, немецких и итальянских, что однозначно влияет и на цены автогрейдеров ДЗ-98 различных исполнений, но можно с уверенностью утверждать, что этой модели 45 лет и она выдержала испытания временем. Автогрейдер завода им. Д.В. Колющенко в советское время получил на европейской выставке золотую медаль за свою конструкцию и характеристики, в начале 21-го века были и медали серебряные.

На что способен грейдер ДЗ-98 и каким заказчикам он нужен

Современный отечественный бульдозер, буровая установка или мощный подъёмный кран часто стоят в ценах 2018 года около 6-7 миллионов рублей. Такова средняя стоимость тяжёлых спецмашин на российском рынке, а также цена на новый автогрейдер ДЗ-98. Для чего он нужен и каким компаниям стоит, а каким не стоит его покупать?

Интерес к конструкции автогрейдера, вернее, прообраза современного грейдера, появился ещё в сельском хозяйстве Америки в 19-м веке, и с тех пор его полезность никогда не уменьшалась. Маневренный автогрейдер тяжёлого класса передним (основным) отвалом разравнивает железнодорожные насыпи и строящиеся аэродромы, убирает снег, перемещает песок и гравий, режет кустарники, роет котлованы и выравнивает их дно. Вспомогательный (боковой) отвал помогает при этих операциях. Особую функциональную ценность имеют возможности поворота отвалов и рамы, несущей передний отвал, под разными углами. Грейдеры делятся на исполнения с полноповоротным и неполноповоротным отвалом. Возможна установка и других инструментов, в зависимости от выполняемых операций, - например, кирковщика.

Если некоторая строительная фирма планирует купить грейдер ДЗ-98, ей, конечно, стоит проанализировать свой возможный объём заказов в различных регионах России. Работы, выполняемые такими машинами, редко встречаются в столичных городах (например, Москве, Санкт-Петербурге), зато наличествуют в огромном объёме в Якутии, на Алтае, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Автогрейдер ДЗ-98 со своим высоким дорожным просветом, 3-мя ведущими мостами (передним, средним, задним), гидроусилителем руля, облегчающим управление, огромными колёсами и универсальным поворотным отвалом проходит практически везде. Автогрейдеры такого класса есть у всех корпораций и холдингов, добывающих уголь, золото, алмазы и различные минералы. Дорожно-строительные управления Алтая каждый год через тендеры закупают очень большое количество запчастей для автогрейдеров ДЗ-98 и прочих. Для северных районов требуют компоненты гидравлики (например, гибкие шланги) исполнения, способного эксплуатироваться при температурах до (-50) градусов Цельсия, так как эти машины зачастую работают и в таких условиях.

Если строители получают большие заказы в таких регионах, то новый автогрейдер или, по крайней мере, грейдер ДЗ-98 с капремонта с полностью восстановленным ресурсом (который мы также можем поставить) им совершенно необходим. Если же цену на новый автогрейдер ДЗ-98 уплатит некрупная фирма, занятая в основном в благоустройстве территорий столичного города, то ей необходимо учитывать, что продажа автогрейдера ДЗ-98 в случае его неполной окупаемости за счёт мелких заказов – не очень простое дело. Такие машины покупают у специализированных компаний, которые:

всегда имеют на складе надлежащие запчасти: в первую очередь, рабочие цилиндры рамы, обоих отвалов, гидроусилителя руля, а также гидромоторы и редукторы, ножи отвалов (компания «Машсервис» ножи отвалов автогрейдеров на складе держит в достаточно большом количестве, так как на них высокий спрос); могут при необходимости выполнить дефектацию, ремонт, восстановление; несут гарантийные обязательства (ведь тяжёлая спецтехника не продаётся без гарантии).

Двигатель, трансмиссия, кабина

Автогрейдер ДЗ-98 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-238НДЗ мощностью 240 л.с. (n = 1700 об/мин) с 8-ю цилиндрами. Возможен дизель Cummins или 12-цилиндровый дизель. С ним может эксплуатироваться турбокомпрессор Deutz системы турбонаддува.

C механической трансмиссией у машины 6 скоростей при движении вперёд и 6 – при движении назад, при этом максимальная скорость до 50 км/ч. С гидромеханической трансмиссией у грейдера всего 4 передачи, максимальная скорость будет меньше (до 31 км/ч), но за счёт улучшения управляемости.

Грейдер имеет все три моста ведущие, трансмиссия позволяет при необходимости отключать передний мост.

Что касается современной кабины оператора , отметим, что она весьма удобна. В ней устанавливается подрессоренное кресло, органы управления машиной от обычных переключателей до современной автоматики, контролирующей гидравлику, возможна и спутниковая система навигации, и камера для обзора заднего рабочего пространства.

Всё ли сейчас так же хорошо, как раньше: что с комплектующими?

Если заказчик хочет купить новый автогрейдер ДЗ-98, возможно, он будет задаваться вопросом, а не производят ли автогрейдеры сейчас хуже, чем при Советском Союзе, и, может быть, продукция «ЧСДМ» - это уже «совсем не та машина». Сомнения законны, и на них можно ответить так:

1. Конструкторская документация на ДЗ-98 ещё советская, и её качество трудно переоценить. Однако в современную машину добавляется, например, гидромеханическая трансмиссия, которой раньше не было. Это новое слово в конструкции любой машины тяжёлого класса – это плавность автоматических регулировок усилия при той же мощности, лёгкое переключение передач. К примеру, трактора и бульдозеры «ЧТЗ – Уралтрак» при оборудовании моделей Т10М и Б10М гидромеханической трансмиссией стали машинами совсем другого уровня, с большим прогрессивным отрывом от предыдущих модификаций.

2. Не является ли российская машина ДЗ-98 с некоторым количеством импортных узлов «сборной солянкой», к которой потом будет не достать запчастей? Нет, это не так.

В современной российской экономике уже никто не скажет, что дефектом конструкции той или иной машины может являться итальянская тормозная система, итальянские клапаны в гидравлике, немецкий редуктор или турбокомпрессор дизеля или китайский гидротрансформатор от хорошей фирмы.

За последние 20 лет наш рынок привык к качественной импортной технике и научился выбирать заслуживающие доверия фирмы, комплектующие от которых можно использовать в своих изделиях машиностроения. Этому способствовала открытость границ, огромное количество информации благодаря электронным коммуникациям, дилерская работа многих организаций в сфере промышленности. К тому же, практически ко всем импортным узлам можно подобрать, в случае крайней необходимости, отечественные аналоги, и профессиональные поставщики спецтехники (как и наша фирма «Машсервис»), умеют это делать.

К примеру, современный трактор «Кировец» с гидромеханической трансмиссией имеет российский гидротрансформатор своего производства, только стоит этот узел пока более чем в 2 раза дороже аналогичного китайского от известного производителя. При изготовлении современной машины завод «ЧСДМ» учитывал как необходимость сохранить надлежащие технические характеристики (см. их в полном объёме в этом разделе), так и факторы, которые позволяли бы не сделать стоимость грейдера ДЗ-98 запредельной и неконкурентоспособной.

Об основных рабочих цилиндрах: вынос рамы, подъём и поворот отвала, ГУР

3. Все основные рабочие гидроцилиндры, системой совместной работы которых славится конструкция тяжёлого автогрейдера ДЗ-98 , - отечественного производства. Производитель работает с российским заводом, выпускающим мощные гидроцилиндры для машиностроения более 50-ти лет. Имеются в виду цилиндры:

выноса рамы, на которой крепится передний отвал (рама имеет возможность поворачиваться шарнирно, и отвал на ней также поворачивается на разные углы в широком диапазоне); выдвижения отвала; подъёма основного отвала; поворота отвала; подъёма и поворота бокового отвала; гидроусилителя руля.

Все запасные цилиндры к автогрейдеру ДЗ-98, которые часто востребованы владельцами активно эксплуатируемых машин, есть на складе компании «Машсервис», мы уделяем этому вопросу большое внимание.







Навигация
Реклама
Популярное
    Срочный выкуп авто
    В последнее время услуги выкупа автомобилей в срочном порядке приобретают все большую популярность. Это обусловлено особенностями и возможностями процесса, а также огромными преимуществами, как для клиентов,

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Ремонт вмятин без покраски -от 1000
    PDR. MD — высоко технологичный и качественный сервис, который предлагает выгодный и профессиональный ремонт. Правка вмятин без покраски это мастерство, удаления больших и маленьких вмятин без

    Ремонт сдвижной крыши
    Очень повезло в жизни тем автомобилистам, которые пользуются автомобилями со сдвижной крышей. Ведь это прекрасное устройство исключительно высокой степени надежности. Хотя, все же, ремонт сдвижной крыши

    Ремонт apple
    Модульный ремонт iphone Обычно во всех сервис-центрах разделяют такие процессы, как починку и модульный ремонт. Модульный ремонт телефонов представляет собой процесс замены тачскрина, дисплея, какого-либо

    Катализатор Ауди А6
    На ул. Московской в Шебекино 24-летняя девушка за рулём ВАЗ-2110 при повороте налево не уступила дорогу Hyundai Solaris под управлением 18-летней автоледи. В результате ДТП в центральную райбольницу попали

    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss