Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Автогрейдер ДЗ-98В

Опубликовано: 29.09.2018

видео Автогрейдер ДЗ-98В

Съезд грейдера ДЗ-98 с ж.д. насыпи.Преодолевание реки Моргудон.

По желанию клиента наша компания может установить следующее навесное оборудование:


Автогрейдер ДЗ-98 в работе

Автогрейдер ДЗ-98 «ЧСДМ»: родом из Советского Союза – золотой и серебряный призёр международных выставок

В Советском Союзе было широко развито тракторостроение, краностроение, производство тяжёлых спецмашин высокой маневренности и проходимости. Их проектировали таким образом, чтобы, образно выражаясь, при необходимости из бульдозера легко получился бы танк. Отношение к качеству и надёжности, утраченное сейчас на большинстве предприятий, было наистрожайшим. В то время был создан ряд многофункциональных и во многом уникальных конструкций мощных спецмашин, которые мы эксплуатируем до сих пор. Современный автогрейдер ДЗ-98, цена на который составляет сейчас (в ценах 2016-2018 года) порядка 7 млн рублей, также родом из славного советского периода работы нашей промышленности – выпускается с 1972 года.


Автогрейдер ДЗ 98В

Что же произошло в постперестроечный период и 90-е годы? Абсолютному большинству производителей продукции машиностроения пришлось очень туго – проблемы, с которыми они столкнулись, были равноценны хорошо продуманному нападению врага. Заводы в массовом порядке разваливались из-за рейдерских захватов и неумения выжить в рыночной экономике либо сопротивлялись, искали пути, перестраивались, объединялись, перекупали друг друга, кому-то везло и с руководителем, который оказывался хорошим антикризисным менеджером. В то время и челябинский завод им. Д.В. Колющенко превратился в ЗАО «ЧСДМ» («Челябинские строительно-дорожные машины»), которое было включено в 2000-е годы и входит и сейчас в крупные российские холдинги, сотрудничает с крупными иностранными партнёрами.

В составе современного грейдера «ЧСДМ» (см. фото) уже много импортных комплектующих - китайских, немецких и итальянских, что однозначно влияет и на цены автогрейдеров ДЗ-98 различных исполнений, но можно с уверенностью утверждать, что этой модели 45 лет и она выдержала испытания временем. Автогрейдер завода им. Д.В. Колющенко в советское время получил на европейской выставке золотую медаль за свою конструкцию и характеристики, в начале 21-го века были и медали серебряные.

На что способен грейдер ДЗ-98 и каким заказчикам он нужен

Современный отечественный бульдозер, буровая установка или мощный подъёмный кран часто стоят в ценах 2018 года около 6-7 миллионов рублей. Такова средняя стоимость тяжёлых спецмашин на российском рынке, а также цена на новый автогрейдер ДЗ-98. Для чего он нужен и каким компаниям стоит, а каким не стоит его покупать?

Интерес к конструкции автогрейдера, вернее, прообраза современного грейдера, появился ещё в сельском хозяйстве Америки в 19-м веке, и с тех пор его полезность никогда не уменьшалась. Маневренный автогрейдер тяжёлого класса передним (основным) отвалом разравнивает железнодорожные насыпи и строящиеся аэродромы, убирает снег, перемещает песок и гравий, режет кустарники, роет котлованы и выравнивает их дно. Вспомогательный (боковой) отвал помогает при этих операциях. Особую функциональную ценность имеют возможности поворота отвалов и рамы, несущей передний отвал, под разными углами. Грейдеры делятся на исполнения с полноповоротным и неполноповоротным отвалом. Возможна установка и других инструментов, в зависимости от выполняемых операций, - например, кирковщика.

Если некоторая строительная фирма планирует купить грейдер ДЗ-98, ей, конечно, стоит проанализировать свой возможный объём заказов в различных регионах России. Работы, выполняемые такими машинами, редко встречаются в столичных городах (например, Москве, Санкт-Петербурге), зато наличествуют в огромном объёме в Якутии, на Алтае, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Автогрейдер ДЗ-98 со своим высоким дорожным просветом, 3-мя ведущими мостами (передним, средним, задним), гидроусилителем руля, облегчающим управление, огромными колёсами и универсальным поворотным отвалом проходит практически везде. Автогрейдеры такого класса есть у всех корпораций и холдингов, добывающих уголь, золото, алмазы и различные минералы. Дорожно-строительные управления Алтая каждый год через тендеры закупают очень большое количество запчастей для автогрейдеров ДЗ-98 и прочих. Для северных районов требуют компоненты гидравлики (например, гибкие шланги) исполнения, способного эксплуатироваться при температурах до (-50) градусов Цельсия, так как эти машины зачастую работают и в таких условиях.

Если строители получают большие заказы в таких регионах, то новый автогрейдер или, по крайней мере, грейдер ДЗ-98 с капремонта с полностью восстановленным ресурсом (который мы также можем поставить) им совершенно необходим. Если же цену на новый автогрейдер ДЗ-98 уплатит некрупная фирма, занятая в основном в благоустройстве территорий столичного города, то ей необходимо учитывать, что продажа автогрейдера ДЗ-98 в случае его неполной окупаемости за счёт мелких заказов – не очень простое дело. Такие машины покупают у специализированных компаний, которые:

всегда имеют на складе надлежащие запчасти: в первую очередь, рабочие цилиндры рамы, обоих отвалов, гидроусилителя руля, а также гидромоторы и редукторы, ножи отвалов (компания «Машсервис» ножи отвалов автогрейдеров на складе держит в достаточно большом количестве, так как на них высокий спрос); могут при необходимости выполнить дефектацию, ремонт, восстановление; несут гарантийные обязательства (ведь тяжёлая спецтехника не продаётся без гарантии).

Двигатель, трансмиссия, кабина

Автогрейдер ДЗ-98 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-238НДЗ мощностью 240 л.с. (n = 1700 об/мин) с 8-ю цилиндрами. Возможен дизель Cummins или 12-цилиндровый дизель. С ним может эксплуатироваться турбокомпрессор Deutz системы турбонаддува.

C механической трансмиссией у машины 6 скоростей при движении вперёд и 6 – при движении назад, при этом максимальная скорость до 50 км/ч. С гидромеханической трансмиссией у грейдера всего 4 передачи, максимальная скорость будет меньше (до 31 км/ч), но за счёт улучшения управляемости.

Грейдер имеет все три моста ведущие, трансмиссия позволяет при необходимости отключать передний мост.

Что касается современной кабины оператора , отметим, что она весьма удобна. В ней устанавливается подрессоренное кресло, органы управления машиной от обычных переключателей до современной автоматики, контролирующей гидравлику, возможна и спутниковая система навигации, и камера для обзора заднего рабочего пространства.

Всё ли сейчас так же хорошо, как раньше: что с комплектующими?

Если заказчик хочет купить новый автогрейдер ДЗ-98, возможно, он будет задаваться вопросом, а не производят ли автогрейдеры сейчас хуже, чем при Советском Союзе, и, может быть, продукция «ЧСДМ» - это уже «совсем не та машина». Сомнения законны, и на них можно ответить так:

1. Конструкторская документация на ДЗ-98 ещё советская, и её качество трудно переоценить. Однако в современную машину добавляется, например, гидромеханическая трансмиссия, которой раньше не было. Это новое слово в конструкции любой машины тяжёлого класса – это плавность автоматических регулировок усилия при той же мощности, лёгкое переключение передач. К примеру, трактора и бульдозеры «ЧТЗ – Уралтрак» при оборудовании моделей Т10М и Б10М гидромеханической трансмиссией стали машинами совсем другого уровня, с большим прогрессивным отрывом от предыдущих модификаций.

2. Не является ли российская машина ДЗ-98 с некоторым количеством импортных узлов «сборной солянкой», к которой потом будет не достать запчастей? Нет, это не так.

В современной российской экономике уже никто не скажет, что дефектом конструкции той или иной машины может являться итальянская тормозная система, итальянские клапаны в гидравлике, немецкий редуктор или турбокомпрессор дизеля или китайский гидротрансформатор от хорошей фирмы.

За последние 20 лет наш рынок привык к качественной импортной технике и научился выбирать заслуживающие доверия фирмы, комплектующие от которых можно использовать в своих изделиях машиностроения. Этому способствовала открытость границ, огромное количество информации благодаря электронным коммуникациям, дилерская работа многих организаций в сфере промышленности. К тому же, практически ко всем импортным узлам можно подобрать, в случае крайней необходимости, отечественные аналоги, и профессиональные поставщики спецтехники (как и наша фирма «Машсервис»), умеют это делать.

К примеру, современный трактор «Кировец» с гидромеханической трансмиссией имеет российский гидротрансформатор своего производства, только стоит этот узел пока более чем в 2 раза дороже аналогичного китайского от известного производителя. При изготовлении современной машины завод «ЧСДМ» учитывал как необходимость сохранить надлежащие технические характеристики (см. их в полном объёме в этом разделе), так и факторы, которые позволяли бы не сделать стоимость грейдера ДЗ-98 запредельной и неконкурентоспособной.

Об основных рабочих цилиндрах: вынос рамы, подъём и поворот отвала, ГУР

3. Все основные рабочие гидроцилиндры, системой совместной работы которых славится конструкция тяжёлого автогрейдера ДЗ-98 , - отечественного производства. Производитель работает с российским заводом, выпускающим мощные гидроцилиндры для машиностроения более 50-ти лет. Имеются в виду цилиндры:

выноса рамы, на которой крепится передний отвал (рама имеет возможность поворачиваться шарнирно, и отвал на ней также поворачивается на разные углы в широком диапазоне); выдвижения отвала; подъёма основного отвала; поворота отвала; подъёма и поворота бокового отвала; гидроусилителя руля.

Все запасные цилиндры к автогрейдеру ДЗ-98, которые часто востребованы владельцами активно эксплуатируемых машин, есть на складе компании «Машсервис», мы уделяем этому вопросу большое внимание.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss