Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Длительный тест-драйв Ауди Ку3 2018: 2,2 миллиона за дерзость и скромность — Авто43 Киров

Опубликовано: 29.09.2018

Кроссовер не претендует на роль семейного, а вот на зажигалку для эгоистки вполне

В преддверии 1 этапа Кировской области по ралли я всерьез задумался о том, чтобы найти машину, на которой можно будет добраться до спецучастков без ущерба бюджету. Семья осталась дома и из-за того, что полдня предполагалось моё отсутствие, лишать их машины было бы неправильно. Что делать? Идти к дилерам и просить тачку на поездку.

Так вышло, что Q3 мне дали не на несколько часов, а на несколько дней. Езди, мол, потом отдашь. С тебя бензин. Да, в этот раз бензин.

Итак, что я имел в канун гонок? Переднеприводный компактный кроссовер с двигателем 1,4 TFSI, s-tronic и не совсем богатой, если можно так сказать, комплектацией.

Свое значение «компакт» машина оправдала с первых минут своей жизни в моих руках. Подобрав посадку текстильных кресел под свой рост, я понял, что за моей спиной сможет уместиться только лишь дочь в своём кресле, но и она умудрилась испинать всё переднее кресло. Вторым намёком на компактность стало то, что в багажник поперек машины не вошла снеговая лопата, которую я постоянно вожу в своей машине, укладывая поперек багажника. В мою Carisma Fiskars с подрезанным черенком входит без проблем. Здесь же я был вынужден снять шторку в багажнике и заснуть лопату по диагонали. Я о ней еще неоднократно вспоминал, когда пластиковая рукоять долбилась в окно на кочках.

Нет, если ездить на машине вдвоём или одному, то никакой тесноты не ощущается, но если кинуть назад пару пассажиров, кому-то придётся потесниться.

Я вообще изначально характеризовал Q3 как женский автомобиль, но со мной упорно спорили «знающие люди» и в итоге каждый остался при своём мнении. Я своего не поменял. Да и все 4 «кушки», которые стоят во дворе моего дома водят девушки.

Как я уже говорил, кресла в этом автомобиле были тканевые с механическими регулировками. Рулевая колонка регулировалась и по вылету и по уровню наклона, но без каких-либо сервоприводов. Мультимедийная установка - сама простота, без возможности прослушивания музыки с USB-флешки. Есть пара разъёмов под SD, а так же AUX. Сопрячь телефон с ней через блютуз я тоже не смог и поэтому пришлось довольствоваться лишь радио. Удовольствие так себе, особенно, когда не торопясь курсируешь по вечернему пустому городу или, как в моем случае, едешь по трассе 60 километров в одну сторону и обратно. Гонки проходили в Оричевском районе, неподалёку от Коршика. Поскольку кульминация этапа проходила в воскресенье, в субботу удалось сгонять в Кумёнский район, а это тоже по 60 километров в оба конца. Без музыки - тоска. Но это не главное.

Несмотря на очевидную простоту салона, никак не тянущего на звание премиального, сидеть в Q3 даже с моим ростом было весьма комфортно. Трёхуровневый подогрев кресел я оценил в первое же морозное утро, точно так же как и отсутствие подогрева руля. Первое время пришлось рулить в руковицах, поскольку елозить руками по мерзлой коже - удовольствие не из приятных.

Вообще с точки зрения электронного оснащения Audi Q3, доставшаяся мне на длительное пользование, вызывает, конечно, ряд вопросов. Здесь есть круиз-контроль, но нет лимитера, есть парктроник, но нет камеры, есть раздельная климатическая установка, но нет удобных регулировок. Два здоровенных диска, напоминающих чем-то переключатель режимов стирки на «Вятка-автомат», не позволяют одним движением, повернув, выставить нужную температуру. Надо несколько раз кивнуть им в одну из сторон, при этом один кивок - 0,5 градуса. Конечно, можно кивнуть и держать, но при этом придётся смотреть на индикацию, чтобы поставить нужную температуру. На ходу это делать сложно, особенно, в вечерний час пик.

Под всем этим блоком расположено небольшое углубление, куда у меня поместилась лишь крошечная Mototola L7. Смартфон пришлось вставлять в подстаканник. Хотя толку от него в этой машине никакого.

Но те, кто смотрит на тебя снаружи, не знают обо всех этих мелочах. Эти люди видят массивную декоративную решетку радиатора с 4 кольцами и красивую оптику. Они знают, что это Audi и понимают, что это дорого и, наверное, качественно.

Вернёмся к поездке. Так вышло, что за всё время владения Audi, я успел разменять на ней более трёх сотен километров и опробовать машину на снегу, асфальте, трассе, в городе, на небольшом бездорожье.

Несмотря на то, что под капотом тут расположен скромный турбомотор, его мощности хватает для того, чтобы хорошенько ускориться на старте и продолжить это делать на трассе, когда необходимо кого-то обогнать. У меня возникало впечатление, что в городе S-tronic необоснованно долго держит переднюю передачу, но это было не постоянным его поведением и при динамичном ускорении такое поведение трансмиссии играло лишь на руку. Это первые пару дней я ездил в режиме овоща и присматривался к тому, как работает коробка в пробках при вальяжной езде. Потом, когда нашел с Q3 общий язык и поменял стиль управления, то почувствовал всю прелесть скоростных переключений коробки, даже не переводя её в S-режим. В нём, к слову, ощущается, как мотор выкручивается до своих верхов. Это ощущается не только по манере поведения машины, но и по звуку — выхлоп рычит.

Прыгать из ряда в ряд на такой машине по городу одно удовольствие, надо только привыкнуть к габаритам. Q3 короткая и узкая, легкая и отзывчивая на педаль газа, что позволяет на чистом асфальте творить чудеса эквилибристики. Конечно, если бы версия была еще и с quattro, то и по присыпанному снегом асфальту можно было бы чудить, но срывающиеся в букс колёса и явная нехватка толчка сзади может обрушить планы торопыги.

По трассе ехать тоже вполне приятно. Конечно, шумоизоляция не такая хорошая, как в этом же Audi A4, но посторонние шумы не мешают разговаривать и не досаждают, когда хочется ехать в тишине. Крейсерские 120 километров в час машина набирает легко и не показывает усталости при динамичном ускорении. Расход по трассе у меня составил 6,6 литров на сотню. В момент поездки в машине находились 2 человека. По городу средний расход при умеренной езде составил 9 литров.

Подвеска машины тоже ведет себя довольно неоднозначно. Она не мягкая и не жесткая. Её настройка такова, что она замечает все мелкие неровности. При езде по трещинам в асфальте или зимней грунтовке, ощущается её зажатость и напряженность, но стоит попасть в серьезную выбоину, как Audi словно развязывают и она проглатывает неровность. Эту её особенность преодоления неровных дорог язаметил еще летом, когда у меня было первое мимолетное свидание с Q3 в качестве пассажира , но при долгой езде на машине, я убедился в этом вновь. Можно предположить, что зажатая подвеска на коротких ходах — дань управляемости машины на приличных скоростях, а расслабленность на ухабах — альтерэго Audi Q3.

За счет небольшой массы машины, высокого центра тяжести и переднего привода, вильнуть кормой на повороте и тем самым немного испугать пассажира можно не прилагая никаких усилий. Достаточно просто резко войти в поворот и вот ты уже ощущаешь, как машина, пусть и не долго, но скользит боком, а уже через секунду-две электронника ставит кроссовер на прежний курс. По фану можно покуражиться, но даже отключенная ESP не даст вам уехать дальше бруствера на краю дороги. А вот как вы будете из него выбираться — уже другая история.

Отдавая за машину 2,2 миллиона рублей, лично мне хочется, чтобы она была оснащена уже в базе так, как оснащены более дешевые представители класса. Но в данном случае что-то не срослось. Например, у той же Mazda CX-5 за 1,9 миллиона оснащение на много богаче, да и сам автомобиль лично у меня вызывал положительные эмоции. Не исключено, что покатайся я на нём с неделю, я мог бы поменять мнение и так же найти отрицательные моменты, как и в Audi.

Очевидно, что при покупке Audi, человек отдаёт деньги за комфорт и качество, но за то, чтобы комфорт был во всём, надо доплатить еще чуть чуть - пару сотен тысяч рублей. Хотя неискушенной автоледи и такого набора опций будет достаточно.







Навигация
Реклама
Популярное
    Интернет магазин запчастей для китайских
    Договориться с Элеонорой об интервью было непросто. Женщина не любит вспоминать о том страшном дне —   2 сентября 1999 года. Чтобы ей не напоминали об этом снова и снова, Элеонора даже написала

    Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для автомобилей
    Сеть трубопровода, которая транспортирует воду под определенным давлением, состоит из соединений отдельных участков металлических труб. Водопровод на всем своем протяжении, особенно в местах соединения

    Услуги бухгалтерского учета
    Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные

    Срочный выкуп авто
    В последнее время услуги выкупа автомобилей в срочном порядке приобретают все большую популярность. Это обусловлено особенностями и возможностями процесса, а также огромными преимуществами, как для клиентов,

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Ремонт вмятин без покраски -от 1000
    PDR. MD — высоко технологичный и качественный сервис, который предлагает выгодный и профессиональный ремонт. Правка вмятин без покраски это мастерство, удаления больших и маленьких вмятин без

    Ремонт сдвижной крыши
    Очень повезло в жизни тем автомобилистам, которые пользуются автомобилями со сдвижной крышей. Ведь это прекрасное устройство исключительно высокой степени надежности. Хотя, все же, ремонт сдвижной крыши

    Ремонт apple
    Модульный ремонт iphone Обычно во всех сервис-центрах разделяют такие процессы, как починку и модульный ремонт. Модульный ремонт телефонов представляет собой процесс замены тачскрина, дисплея, какого-либо

    Катализатор Ауди А6
    На ул. Московской в Шебекино 24-летняя девушка за рулём ВАЗ-2110 при повороте налево не уступила дорогу Hyundai Solaris под управлением 18-летней автоледи. В результате ДТП в центральную райбольницу попали



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss