Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Skoda 120 — описание модели Шкода

Опубликовано: 30.09.2018

видео Skoda 120 — описание модели Шкода

Обзор Чешской модели Skoda Favorit

Шкода 120 – одна из моделей, производившихся в прошлом веке чешским автомобилестроительным предприятием Skoda Auto. Всего за это время было выпущено около двух миллионов автомобилей. Даже сегодня, когда прошла почти четверть века с момента прекращения производства модели, на автодорогах страны можно встретить заботливо отреставрированные экземпляры Skoda 120, успешно справляющиеся с повседневной нагрузкой.



Длина Ширина Высота Колесная база Вес
4200 мм 1610 мм 1400 мм 2400 мм 700 кг

Появление Шкода 120

Одной из новых разработок с передним приводом должна была стать Шкода 120, так как был даже спроектирован прототип. В то время (1970-е) все автомобили, сходившие с конвейера чешского завода, были заднеприводными. К сожалению, общий экономический застой в стране не позволил обеспечить достаточное финансирование разработок, и в итоге основой модели послужила предыдущая — заднемоторная Шкода 110.


Обзор танка шкода т40

Производство Skoda 120 началось в 1976 году. С самого начала модель позиционировалась как семейный автомобиль, который мог бы служить для ежедневного использования. Четырехдверный седан с современным дизайном получился неприхотливым и довольно надежным, несмотря на то, что в первых сошедших с конвейера партиях наблюдались проблемы с системой охлаждения из-за возникновения воздушных пробок.

Для своего времени Шкода 120 была почти пределом мечтаний для средней чешской семьи. Четыре пассажира и водитель довольно комфортно размещались в салоне, а расположенный впереди объемный багажник позволял перевозить значительное количество груза. Передние кресла были оснащены механизмом регулировки в различных плоскостях. Клиренс в 155 мм способствовал успешному преодолению грунтовых дорог, что давало возможность выбраться всей семьей на дачу или пикник.

Фото Skoda 120

Технические показатели

Skoda 120 производилась в нескольких модификациях:

120L (Luxe), 120 LE (Luxe Economic), 120LS (Luxe Sport), 120GLS (Grand Luxe Sport).

Все модификации комплектовались двигателями объемом 1,174 литра, мощность которых составляла 49 л. с. (L и LE) и 54 л. с. (LS и GLS). Рядный четырехцилиндровый карбюраторный мотор с двумя клапанами на цилиндр достигал максимальной мощности при 5000 об/мин, выдавая довольно скромный крутящий момент — 85 Нм на 3000 об/мин. Однако для того времени эти показатели были далеко не самыми худшими.

Двигатель, как и в предыдущих моделях чешского завода, располагался в Skoda 120 сзади и поперечно, а привод передавался на ось посредством 4-скоростной механической коробки передач. Разгон до 100 км/ч занимал 19 секунд, максимальная скорость Skoda 120 равнялась 140 км/ч. Длина кузова составляла 4200 мм, ширина — 1610 мм, высота — 1400 мм. Колесная база Skoda 120 была равна 2400 мм. Объем багажника, имевшего открывающуюся вбок верхнюю крышку, составлял 300 литров. В бензобак седана помещалось 36 литров. Расход топлива был чуть менее 9 литров на 100 км в городском режиме и около 6 литров — на трассе.

В 1984 году 4-ступенчатую КПП сменила 5-скоростная, а четырьмя годами позже было проведено обновление модели, заключавшееся в установке более современного бампера, применении 13-дюймовых колесных дисков и модернизации шасси и подвески. Производство всех модификаций Шкода 120 было остановлено в 1990 году, вскоре после чего Skoda Auto вошел в состав концерна Volkswagen вместе с Audi и Seat.

Skoda 120 стала последней моделью чешского завода с задним расположением привода и двигателя.

Экспортные варианты

В Британии Шкода 120 продавалась как Skoda Estelle. С 1977 по 1990 год было куплено более 120 тыс. автомобилей, из которых многие эксплуатируются до сих пор, и все благодаря хорошей эксплуатации.

Также успешными были продажи Шкода 120 в Греции, хотя и не достигали уровня продаж западноевропейских и японских автомобилей. Кроме того, Skoda 120 экспортировалась в Новую Зеландию, Австралию, Исландию, Финляндию и Западную Германию.

О популярности Шкода 120 в Чехии говорят следующие цифры. Согласно проведенному в 2004 году исследованию, в Чешской республике было зарегистрировано почти 1,8 млн автомобилей производства Skoda, из которых почти 306 тысяч были представлены именно моделью Skodа 120, что сделало ее самым распространенным автомобилем страны.







Навигация
Реклама
Популярное
    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным

    Запчасти KIA Cerato по VIN и поколению в каталоге
    Южнокорейские легковые автомобили в последние годы пользуются среди россиян повышенным спросом, причем даже в нынешней непростой экономической ситуации. Даже когда продажи легковых машин в России стремительно

    Аренда микроавтобуса в Клину на сутки
    http://klin-trans.ru/arenda-microavtobusa.html.

    Оформить займ онлайн без отказов
    Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и  предоставить 1 документ  — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и  страницы с  адресом

    Тюнинг выхлопной системы автомобиля
    В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии,

    В Москве ремонт АКПП
    В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять http://remont-akpp.ru.  Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем

    Сцепление для грузовых авто
    Компания « Импульс» продает комплекты сцепления и отдельные детали для грузовиков российского и иностранного производства. Мы имеем лицензии, сертификаты, подтверждающие качество товаров,



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss