Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Анализируем Skoda Octavia Scout

Опубликовано: 30.09.2018

Руководство бренда Skoda делает все возможное для того, чтобы автомобили известной чешской марки были все более востребованными. Дабы преумножить свои силы, компания даже влилась в VolkswagenGroup. Экспорт автопромышленника растет в геометрической прогрессии. Несмотря на то, что Шкода может похвастаться многими победами, угодить своему потребителю ей удается не всегда.

Отсутствие SkodaOctaviaScout с бензиновым двигателем и коробкой-автомат отпугнуло значительную часть автолюбителей из России. А любимый европейцами DSGне получил приз зрительских симпатий от нашего покупателя, потому и исчез из прайс-листа. Полноприводный лифтованный универсал первой генерации мог бы быть более востребованным в наших широтах.

«Скаут» второй генерации имеет 6-ступеннчатую коробку-автомат DSG, идущей в паре и с дизельным, и с бензиновым мотором мощностью 180 «лошадок». Понятное дело, производитель надеется, что бензиновый вариант понравится российскому автолюбителю. Если такой вариант придется ко двору, то и турбодизель мощностью 184 л.с. начнут продавать. 150-сильный агрегат с МКПП, работающий на тяжелом топливе, чехи, скорее всего, постесняются предлагать в России.

Заметное улучшение

OctaviaScout уже трудно назвать автомобилем для обывателя, поскольку и интерьер, и экстерьер приобрели некую «статусность». Салон автомобиля хочется назвать дорогим и красивым: отделанные алькантрой комфортные сидения, двери имеют отделку под дерево, расширенная колесная база на 101 мм дала дополнительное пространство. В таком салоне просторно и уютно. Кажется, будто Шкода просится в премиум-сегмент и собирается соперничать с Opel Insignia Country Tourer и VolvoXC70. Но сдюжит ли «Скаут» эту гонку?

Новый «Скаут» приятно радует оснащением: система «старт-стоп», ассистент удержания в полосе, камера заднего вида, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и много других «вкусностей».

Дизельный 180-сильный мотор достоин похвалы: он не издает «тарахтящих» звуков, прекрасно себя показывает на обгонах. По-европейски собранная подвеска создает приятные ощущения плавного хода. Авто прекрасно держит прямую, а для тех, кто желает почувствовать драйв есть спортрежим. Машина оснащена системой Driving Mode Selection, которая позволяет выбирать один из четырех видов движения. В режиме Normal руль ведет себя послушно и педали четко подчиняются движению стопы. Спортрежим отличается более тугим ходом баранки и некой жесткой упругостью педалей, что не делает управление автомобилем некомфортным. Режим Eco работает на экономию горючего. Педаль газа не особенно чувствительна, а коробка при любом удобном случае переходит на высшие ступени. Замечательный вариант Individual дает возможность откалибровать управление авто по своему вкусу. Можно сделать податливость баранки, как в режиме Normal, а отклик двигателя «спортивного» варианта.

На дороге. Нюансы

На песчаной дороге машина немного капризничает, хоть и справляется с поставленной задачей. В приводе задних колес у «Скаута» теперь есть муфта «Халдекс» пятой генерации. Новый Халдекс, устанавливаемый сейчас на все модели с платформой MQB, быстрее перебрасывает крутящий момент между осями (к слову, свежая муфта легче на 1,4 кг). По грунтовой дороге с различными подъемами и спусками авто едет прилично. Хоть клиренс новой машины и был уменьшен до 171 мм со 180 мм, за днище транспортного средства можно не опасаться. К тому же, всегда есть возможность приобрести пакет «плохие дороги», предлагающий укрепленное днище.

Источник - журнал За рулем







Навигация
Реклама
Популярное
    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным

    Запчасти KIA Cerato по VIN и поколению в каталоге
    Южнокорейские легковые автомобили в последние годы пользуются среди россиян повышенным спросом, причем даже в нынешней непростой экономической ситуации. Даже когда продажи легковых машин в России стремительно

    Аренда микроавтобуса в Клину на сутки
    http://klin-trans.ru/arenda-microavtobusa.html.

    Оформить займ онлайн без отказов
    Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и  предоставить 1 документ  — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и  страницы с  адресом

    Тюнинг выхлопной системы автомобиля
    В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии,

    В Москве ремонт АКПП
    В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять http://remont-akpp.ru.  Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем

    Сцепление для грузовых авто
    Компания « Импульс» продает комплекты сцепления и отдельные детали для грузовиков российского и иностранного производства. Мы имеем лицензии, сертификаты, подтверждающие качество товаров,



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss