Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Безопасность

Опубликовано: 30.09.2018

видео Безопасность

Безопаcность. Серия 3. «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА»

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛОНАМИ

Замасленный кислородный баллон, тем более попадание маслянистых веществ вовнутрь баллона создает опасность взрыва ! Однако имеются факты грубейшего нарушения потребителями Правил эксплуатации баллонов. Выявлены случаи использования баллонов в качестве тары под другие газы, не соответствующие маркировке баллона, и в качестве ресиверов. Имеются случаи самовольного перекрашивания баллонов из-под горючих газов в голубой цвет для последующего наполнения их кислородом.



Подобные факты расцениваются как действия, граничащие с преступлением !

Необходимо помнить, что перекрашивание баллонов и последующее наполнение в них других газов, равно как и поступление баллонов под наполнение без остаточного давления (не менее 0,05 МПа) ведет к ухудшению качества газа в баллоне.


Безопасность. Серия 7. «ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК»

Нередко от потребителей поступают баллоны с масляными пятнами на корпусе и вентиле. Выявлены случаи самовольной разборки и ремонта вентилей на баллонах. При этом зачастую используются материалы недопустимые для работы с кислородом. Баллоны поступают под наполнение без сопроводительной накладной, что усложняет отношения между поставщиком и потребителем. Упомянутые факты, равно как и другие аналогичные, свидетельствуют о пренебрежительном отношении ряда потребителей к требованиям техники безопасности и недооценке невыполнения этих требований. Ежегодно на наполнительных станциях, особенно на кислородных, происходят десятки вспышек вентилей, сопровождающиеся несчастными случаями, вплоть до увечий и смертельных исходов. Известны случаи взрывов баллонов с весьма печальными последствиями как на наполнительных станциях, так и у потребителей.

Помните! При нарушении правил безопасности все работающие с баллонами подвергают себя смертельной опасности. На основании вышеизложенного ООО «РОСТЕХГАЗ» просит Вас проверить состояние хранения, транспортирования, отпуска и использования баллонов во всех точках Вашего предприятия, установить повседневный контроль за их использованием, а также строгую ответственность за нарушение правил техники безопасности!

При этом необходимо иметь в виду следующее:

1. Все лица, имеющие непосредственное отношение к баллонам (кладовщики, сварщики, ответственные за производство, транспортники, снабженцы, медицинские работники, работники лабораторий и пр.), должны пройти обучение (инструктаж) и проверку знаний по безопасной эксплуатации баллонов. Ответственные за приемку, хранение и выдачу баллонов должны уметь читать паспорт баллона, выбитый на его сферической части, знать все выбраковочные признаки баллона и правильно оформлять приемо-сдаточные документы.

2. Ответственные лица при приемке баллонов должны:

2.1 Удостовериться, что на верхней сферической части баллона выбиты все данные из:

- товарный знак изготовителя;

- номер баллона;

- фактическая масса порожнего баллона (кг) с соответствующей точностью;

- даты (месяц, год изготовления и следующего освидетельствования;

- рабочее и пробное давление Р, МПа (кгс/см2);

- вместимость баллона (л) с указанием фактической цены деления точности;

- клеймо ОТК изготовителя, шифр клейма очередного освидетельствования;

- номер стандарта (для баллонов вместимостью более 55 л).

2.2 Удостовериться, что срок эксплуатации баллона не превышает 40 лет.

2.3 Провести внешний осмотр на отсутствие трещин, плен, вмятин, отдулин, раковин, рисок глубиной более 10% номинальной толщины стенки баллона, забоин, коррозионных повреждений баллона, пропусков газа через сальник, прокладку или вентиль и других видимых повреждений, а также грязи и следов масла и других органических загрязнений на поверхности баллонов и вентилей.

2.4 Удостовериться, что баллоны укомплектованы вентилями типа ВК, имеют соответствующую отличительную окраску и надпись, не имеют ослабления резьбового кольца на горловине баллона, а также косой или слабой насадки башмака.

2.5 Установить, что шпиндели вентилей легко проворачиваются, вентиль не имеет внешних повреждений.

2.6 При несоответствии требованиям п. 2 баллон не допускается к наполнению и изымается из эксплуатации.

3. Площадка для разгрузки и погрузки баллонов на отметке 1,2 м должна иметь доступные подъезды и освещение.

4. В местах потребления технических газов должны быть приняты все меры, исключающие попадание масла на баллоны и вентили, в частности, с мостовых кранов и тельферов.

5. Преступно использовать кислородные баллоны для накачивания в них воздуха или других газов компрессорами с масляной смазкой. При обнаружении таких случаев необходимо предотвратить попадание замасленных баллонов в общий парк и принять все меры по недопущению подобной практики в дальнейшем.

6. Категорически запрещается хранить в одном месте кислородные баллоны и баллоны с горючими газами, равно как и перевозить их общим количеством более 10 шт.

7. При выдаче и приемке баллонов кладовщик обязан записывать номера выданных и принятых баллонов в специальный журнал.

8. Лицам, использующим технические газы, запрещается производить ремонт вентилей (снимать сальниковую гайку и подкладывать под нее резину, ветошь, замасленные прокладки) во избежание попадания в вентиль горючих веществ и возгорания.

9. Не допускать ударов по баллону и вентилю. Это опасно! При пропуске кислорода через сальниковую гайку открыть вентиль до отказа (при подсоединенном редукторе). Если это не дает результата, закрыть вентиль, вернуть баллон на станцию наполнения с надписью мелом «пропуск по сальнику». Данный баллон будет заменен.

10. Перед отправкой баллонов на наполнение кладовщик обязан правильно заполнить сопроводительную накладную на наполнение баллонов газом с указанием истинных номеров баллонов, а также годом изготовления и сроков очередного освидетельствования баллонов. Подпись лица, заполнившего накладную, должна быть заверена печатью (штампом) организации-потребителя.

11. Проверить наличие остаточного давления в баллонах (истечение газа при пробном открытии вентиля), а также не истек ли назначенный срок очередного освидетельствования вентиля. Межремонтный период эксплуатации вентилей согласно ст. 2.10 ГОСТ 699-76 составляет 2 года.

Обращаем Ваше внимание на строгое соблюдение указанных требований. Это избавит Вас от возможности загорания и даже взрыва, а также других неприятностей.







Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Запчасти для коммерческого транспорта
    Каждый, кто имеет какое-либо отношение к коммерческому транспорту, знает о том, как же все-таки важно, что бы коммерческий транспорт был комфортным, надежным и безопасным. Именно поэтому очень и очень

    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным

    Запчасти KIA Cerato по VIN и поколению в каталоге
    Южнокорейские легковые автомобили в последние годы пользуются среди россиян повышенным спросом, причем даже в нынешней непростой экономической ситуации. Даже когда продажи легковых машин в России стремительно

    Аренда микроавтобуса в Клину на сутки
    http://klin-trans.ru/arenda-microavtobusa.html.

    Оформить займ онлайн без отказов
    Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и  предоставить 1 документ  — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и  страницы с  адресом

    Тюнинг выхлопной системы автомобиля
    В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии,

    В Москве ремонт АКПП
    В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять http://remont-akpp.ru.  Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss