Выбор карбоновой плёнки и обтяжка автомобиля своими рукамиОпубликовано: 30.09.2018 По сути, карбон – это не что иное, как углепластиковое волокно, которое изначально применялось в строительстве космических кораблей. Это дает повод думать, что такой материал обладает особой прочностью, и это действительно так. Карбоновая пленка отлично защищает поверхность автомобиля от сколов и мелких царапин.Сама пленка клеится легко, никаких особых навыков для этого не требуется, кроме того – такая пленка не только защищает кузов от внешних воздействий, но и «прячет» уже имеющиеся дефекты автомобиля. И главное – карбоновая пленка придает даже неказистому и невзрачному авто внушительный и «дорогой» вид. Карбоновая пленка для авто. Чем отличаются 2d 3d 4d 5d 6d карбон? Что такое карбоновая пленка: история появления и вот это всёКрасивая дверь, мастерски покрытая дорогой карбоновой плёнкой. Карбон считается дорогим инновационным материалом, который не является однородным, а получается за счет сплетения двух составляющих: собственно углепластика и резиновых нитей, которые соединяются между собой при помощи эпоксидной смолы. Полная поклейка автомобиля карбоновой пленкой 2012 Впервые карбон в автомобилестроении использовался исключительно на болидах «Формулы-1»: это позволило еще более облегчить конструкцию гоночных автомобилей, убрав алюминиевые защитные элементы.Те, кто сегодня тюнингует собственные машины, могут не знать, что многие детали гоночных болидов не просто обклеиваются пленкой, а полностью состоят из карбона. Естественно, в повседневной жизни карбон на кузове – это всего лишь пленка, однако все свойства углепластика в данном случае сохраняются. В широкой продаже карбоновая пленка появилась относительно недавно – в 2003 году, но в то время разнообразия на этом рынке не было, и зачастую потребители могли приобрести только однотипные пленки не очень высокого качества. Похоже на ситуацию с обтяжкой руля кожей ( http://coupebmw.ru/tuning/obtyazhka-rulya-kozhej/ ) — совсем недавно начали использовать её, да и в продаже недавно появилась. И только спустя пять лет производство карбоновой пленки приобрело широкие масштабы, а автовладельцы получили широкую цветовую гамму и даже так называемую карбоновую 3D пленку , которая имеет свои интересные особенности. Виды карбоновых пленок (цвета, материал) и преимуществаКарбоновая плёнка бывает разных видов и цветов: правильный выбор сделать непросто. Главным образом сегодня популярна именно трехмерная карбоновая пленка, которая может быть белого, черного, стального, серого или красного цвета. Реже встречаются хромированные, серебристые и графитовые пленки, при этом в последнее время часто попадаются комбинации пленок. Например, серебристо-стальные образцы или черно-графитовая пленка.
Пример трёхмерной (3d) плёнки. По большому счету трехмерность – это исключительно эстетический фактор, и также как и двухмерная пленка, она обладает следующими преимуществами: Долгий срок эксплуатации: качественная пленка служит не менее пяти лет; Если пленка надоест – ее можно легко и быстро снять чуть ли не в пробке по пути на работу; Пленка хорошо приклеивается не только к металлическому кузову, но и на стекло, а также на пластик – это и стало причиной того, что «карбоном» сегодня отделывают не только внешние элементы, но и интерьер автомобилей; Пленка устойчива к воздействию воды, соли и битуму; Карбоновая пленка не выцветает под действием солнечных лучей.Какую карбоновую плёнку выбрать? — Оптимальную!Если решили обтянуть автомобиль, но взяли слишком много плёнки — можно придумать массу способов её использования. Выбор карбоновой пленки – это дело вкуса каждого. По большому счету тот, кто решил оттюнинговать автомобиль таким образом – не будет выкидывать 300-400 рублей в поисках пленки подешевле, тем более высокая конкуренция среди производителей заставляет их «подтягивать» качество своей продукции до идеального. Кстати, именно на производителей и стоит ориентироваться при выборе: обратите внимание прежде всего на изготовителей Японии, Франции, Германии и США. Встречаются, конечно, и менее качественные аналоги тайваньского производства, но эти ребята в последнее время также работают на качество, а не на количество. В любом случае, перед покупкой обращайте внимание на такие особенности: Текстура рисунка должна быть четкой; Если пленка трехмерная – эта трехмерность должна быть видна сразу: не стоит искать в покупке то, чего нет и пытаться успокоить себя тем что «она же трехмерная, просто незаметно». Можно попросить у продавца небольшой обрезок пленки (в этом Вам не откажут) и наклеить его на любую поверхность: спустя некоторое время при отдирании карбоновой пленки на поверхности не должно оставаться следов клея и обрывков самой пленки. Если Вы оклеили кузов пленкой перед тем, как Вам попалась эта статья, обратите внимание на следующие особенности: пленка должна легко отмываться от загрязнений, легко отделяться при нагревании, на ней не должны образовываться пузыри. Если пленка не соответствует этим требованиям – значит она некачественная.Цены на обтяжку автомобиля карбоновой плёнкойЦены на карбоновую пленку не должны Вас удивить: это не самый дорогой, но и не очень дешевый элемент стайлинга, и если у Вас есть нормальная машина, то и на пленку деньги точно найдутся. Заметьте, что любителей обклеивать карбоновой пленкой автомобиль полностью в природе нет. Обычно такому стайлингу подвергаются определенные детали (чаще всего это капот, зеркала, стойки, бампер или крыша). Стоимость отделки одного элемента в Москве выглядит примерно так: Капот: 5500 рублей; Крыша: от 5000 до 9000 в зависимости от модели и от того, есть ли в крыше люк; Зеркала: от 1500 рублей за пару; Бампер: в среднем стоит 6000 рублей.Но если говорить о стоимости самой пленки – при желании сэкономить и наклеить ее самостоятельно можно неплохо сэкономить. Например, пленки отличного качества стоят около 2200-2800 рублей за погонный метр (ширина рулона стандартная – 1,22 метра). Если же брать недорогие тайваньские аналоги (например, хорошо зарекомендовавшую себя пленку STARTECH) – она будет стоить всего 1200 рублей за метр, при этом ширина рулона – полтора метра. Те, кто решил приобрести пленку и обтянуть свое авто своими руками, могут переходит к следующей части статьи. Парень сам обтянул крышу и капот своей машины карбоном, сможешь ли ты? Перед оклейкой карбоновой пленкой в первую очередь нужно очистить поверхность и обезжирить ее, затем можно приступить к вырезанию нужных элементов. Важно помнить, что работы производятся в соответствующих условиях: все делается в закрытом помещении при температуре +10-+30 градусов . Вам пригодится монтажный фен и резиновый или пластиковый шпатель (ракель) для разглаживания пленки. Сразу обратите внимание на то, что карбоновую пленку в отличие от виниловой не нужно натягивать: этот материал обладает особой структурой, которая «заставит» его коробиться впоследствии.Пленку нужно аккуратно разглаживать и прижимать ракелем. Главное здесь – это не оказывать максимально сильное давление, а выгонять образующиеся пузырьки воздуха. Специалисты советуют начинать с небольших деталей, например с зеркал или спойлера . Это позволит немного потренироваться, а в случае неудачи оторвать и выбросить испорченную пленку будет не так жалко, как пустить в брак большой кусок с капота. Впрочем, нет смысла объяснять весь процесс «на пальцах»: на видео отлично видно, как происходит оклейка автомобиля карбоновой пленкой: Видео инструкцияИ последнее: отнеситесь к этому процессу не только с аккуратностью, но и уделите внимание дизайну. Карбоновая пленка может придать автомобилю элегантности, а может превратить его в суровый, брутальный и безвкусный кусок железа.Теперь вы точно знаете, что делать! Пишите в комментарии о своём опыте и предлагайте свои правки. |