Автопром 2015Опубликовано: 30.09.2018 В реальности, автомобильные компании сосредоточатся на том, чтобы довести до совершенства пока еще колесящие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Стременне к увеличению производительности объясняется вкугами потребителей и желанием уменьшить расходы на топливо, а также более строгими законодательными требованиями. ЕС переходит на стандарты по выбросам С02 которые будут задавать направление и распространяться на все автомобили: новые автомобили должны соответствовать этим стандартам к 2015 году. Основную нишу будут занимать автомобили с бензиновыми двигателями, но Nissanи другие производители вкладывают существенные инвестиции в гибриды. Продажи электромобилей будут низкими из-за высоких цен и недостаточного количества зарядочных станций. Даже Китай не сможет реализовать свою задачу и выпустить на дороги 500000 новых электромобилей к 2015 году. Спрос на самом большом автомобильном рынке мира понизится из-за кампании по борьбе с коррупцией, но при этом его будут поддерживать богатеющие внутренние потребители: регистрация автомобилей в 2015 году вырастет на 6%, или 20 миллионов автомобилей. Однако местные производители дешевых и сердитых автомобилей проигрывают из-за стремления водителей покупать более качественные иностранные марки. В якому стані перебуває український автопром
На Азию придется около 45% из 73 миллионов новых автомобилей, зарегистрированных по всему миру: Индонезия будет лидировать (расширив рынок на 12%), в то время как Япония, второй по размеру рынок в Азии, спит за рулем (3%). Америка будет шагать в ногу с мировой скоростью расширения (5%) и зарегистрирует 17 миллионов автомобилей. Это заставит компании строить заводы как в США, так и в соседней Мексике, стране с самым большим спросом во всей Латинской Америке. рейтинг ( 0 Рейтинг )просмотр[а] 764 раз |