Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Типичные ошибки при повороте направо

Опубликовано: 30.09.2018

видео Типичные ошибки при повороте направо

СТАНДАРТНЫЙ НАБОР ОШИБОК НА ЭКЗАМЕНЕ В ГАИ
Типичные ошибки при повороте направо.

Понаблюдайте, как водители совершают правый поворот на перекрестке. Есть автомобили, которые чётко и красиво поворачиваю вдоль бордюра. Как говорят, «облизывают» бордюр. Есть автолюбители, которые едут так широко, что выезжают на встречную полосу (если дорога узкая). И есть водители, которые в повороте едут, не очень широко, но оставляют приблизительно 60 сантиметров до бордюра.



Почему так происходит? Есть две причины. Первая, водитель только-только начал водит автомобиль. Он ещё не умеет правильно распределять внимание в повороте. Вторая, водитель с небольшим опытом, или водитель, который водит редко. У него другая проблема. Такой автолюбитель плохо чувствует правую сторону автомобиля. И боясь зацепить бордюр, он старается проехать как можно левее.


Ошибка при выполнении поворота и разворота

Так вот, проезд по широкой траектории, и есть типичная ошибка. Почему это ошибка? Потому, что так автомобиль захватывает чужой ряд. То есть возможен выезд на полосу встречного движения за поворотом. Или возможно непроизвольное смещение в смежный ряд (если дорога многополосная).


Как проезжать правый поворот

Чем это грозит? Первое. Как мы говорили выше, это чревато выездом на встречную полосу. Такой водитель, осознав свою ошибку, уже в конце поворота доворачивает руль вправо. При этом его машина виляет на дороге.

Второе. Если дорога многополосная, то автомобиль непроизвольно занимает ряд левую полосу. При этом «выталкивая», то есть, вынуждая водителя слева тормозить.

Третье. Мотоциклы, мопеды, велосипеды. Как только справа между автомобилем и бордюром образовывается коридор, его занимают водители двухколесного транспорта. Если в повороте не следить за правым бортом, можно столкнуться с мотоциклом, мопедом или велосипедом.

Вывод. Тренируйтесь проезжать правый поворот, «облизывая» бордюр. Да, может в процессе тренировки, вы несколько раз наедете на него. Но, бордюр дешевле, чем встречная машина.

Тут вы можете прочитать как правильно повернуть направо.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss