Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Renault Twingo Energy TCe 90

Опубликовано: 30.09.2018

видео Renault Twingo Energy TCe 90

Renault Twingo Energy TCe 90 - TEST

Renault Twingo был подвержен революционным изменениям. Представленное недавно третье поколение этого городского автомобиля имеет пять дверей, привод и двигатель. Как же этот автомобиль справляется на европейских дорогах.



Первые Renault Twingo появились в 1993 году. Кузов предполагал поразительную вместительность в салоне, а сам автомобиль, кстати, вызывал у людей симпатию, особенно среди представительниц прекрасного пола. Следующее поколение этого автомобиля появилось в салонах дилеров только через 14 лет, но эта модель не пользуется уже таким спросом среди клиенток и клиентов из-за растущей конкуренции, которая выросла в сегменте A. Последняя модель Renault Twingo дебютировала на европейском рынке в конце 2014 года.


Renault Twingo Energy Sport TCe 90 CV, videorecensione

Авто оснащено дочерней конструкцией второго поколения Smart For Four. Впервые в истории двигатель и привод перешли назад, но под передним капотом оставили радиатор, баки для жидкости и аккумулятор. Стилистически авто может нравиться, особенно его передняя часть, улыбающимися фарами и круглыми фарами дневного света LED, которые являются стандартными в новом Twingo. Сбоку внимание привлекает скрытая ручка двери, как в Alfa Romeo Giulietta. Сзади автомобиля, по словам представителей французской компании, существуют предпосылки к культовому Renault 5 Turbo, но их трудно разглядеть. Спереди много места, а внутри салона расположены декоративные панели, рамки вентиляционных отверстий и рулевого колеса.


RENAULT TWINGO TCE 90

Приборная панель лишена тахометра и указателя температуры охлаждающей жидкости, но заводской бортовой компьютер передает данные, в частности, о временном расходе топлива, средней скорости и среднем расходе топлива. На заднем диване только два места. На закрепленность не будут жаловаться, только не слишком пожилые люди. Стекла в дверях, откидные. Багажник нового Renault Twingo занимает 219 литров, что является неплохим результатом, как для городского автомобиля, хотя близнецы Skoda Citigo, VW Up и Seat Mii оснащены багажником на 32 литра больше. С другой стороны, второе поколение Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 имеют только 168-литровый багажник. Как первое, так и второе поколение Twingo располагают приводом на переднюю ось через двигатели, которые размещались под капотом.

В последнем воплощении силовой агрегат расположен сзади, а добраться до него можно после снятия обивки и откручивания шести болтов. Гамма силовых агрегатов состоит из двух трехцилиндровых конструкций. Базовый атмосферный SCe мощностью 70 КМ имеет объем 999 куб. см. TCe объемом 898 куб. см. использует турбонаддув и выдает 90 лошадиных сил. В тестируемом автомобиле работала более мощная конструкция. Применяется, например, Renault Clio или Renault Sandero.

Для такого маленького автомобиля, 90 л.с. — это совсем немного, а 135 Нм, доступных при 2500 об./минуту способны, показать, неплохие ходовые качества. При движении в городе двигатель TCe на низких оборотах может чувствовать неприятные вибрации. Коробка передач во французском малыше также находится сзади. Пока в продаже доступна только механическая коробка, которая не вызывает никаких сложностей в использовании. Во время теста сжигание осуществлялось на приличном уровне — 5 литров на 100 километров.

Мастер маневренности

Благодаря перемещению двигателя назад, автомобиль получил очень хороший диаметр разворота. Новому Renault Twingo нужно от бордюра до бордюра всего 8,6 метра, чтобы развернуться, что делает его очень эффективным средством передвижения. Нас часто просят посоветовать хорошую авторазборку. Так вот дешевые запчасти на Subaru Impreza G12 .

Переднеприводные версии оснащены системой контроля полосы движения, которая оповестит водителя звуковым сигналом и визуально, когда автомобиль пересекает линии полосы движения без включения указателя поворота. На маршрутах быстрого движения Renault Twingo III поколения справляется уже не так хорошо. Во время ветреной погоды в авто на какое-то время срабатывает система стабилизации движения ESC.

Плюсы:

отличная маневренность; динамический двигатель TCe 90; оригинальные решения в интерьере.

Минусы:

нестабильность во время быстрой езды; не очень выгодная цена.






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss