Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Тепловоз ТЭ2 | Пуск двигателя

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тепловоз ТЭ2 | Пуск двигателя

При пуске двигателя нового тепловоза или после крупного ремонта (перед первым пуском) необходимо выполнить следующие работы.

1. Смыть антикоррозийную смазку и снять бумажные укрытия с деталей и механизмов двигателя и генератора.

2. Произвести тщательный осмотр двигатель-генераторной группы и всех вспомогательных механизмов, а также тепловоза в целом (в объёме ежедневного осмотра).



3. С помощью постороннего масляного насоса, подсоединённого к корпусу масляного щелевого фильтра, прокачать масло через масляный трубопровод двигателя до появления давления на манометре пульта управления, а также до появления масла в коренных и шатунных подшипниках, втулках распределительного вала и топливного насоса. Одновременно необходимо открыть индикаторные краны цилиндров и пробоксовать коленчатый вал двигателя вручную, смазать все движущиеся детали двигателя, рычаги и стержни клапанов, пружины, толкатели и т. п., которые во время работы смазываются разбрызгиваемым маслом. При выключенных секциях топливного насоса и работающем топливоподкачивающем насосе провернуть коленчатый вал двигателя от батареи на несколько оборотов вначале при открытых индикаторных кранах цилиндров, а затем при закрытых; при этом проследить за покачиванием якоря генератора при остановке двигателя. Лёгкое покачивание якоря главного генератора показывает, что повышенное трение или задиры в поршневой группе отсутствуют.


Маневры ТЭ2-226 (из кабины)

Перед пуском двигателя следует убедиться в том, что вентилятор холодильника выключен Поставить рукоятку контроллера в положение холостого хода, а рукоятку реверсора в нейтральное положение.

Пуск двигателей обеих секций необходимо производить в такой последовательности.


ТЭ2-226 2012

1) включить рубильник аккумуляторных батарей обеих секций;

2) открыть ключом кнопочный выключатель поста, с которого будет вестись управление тепловозом: 3) включить электротермометр и электроманометр, показывающие температуру воды и давление масла в двигателе 2-й секции тепловоза;

4) включить кнопку «Топливный насос» 2-й секции: 5) включить кнопку управления;

6) дать предупредительный сигнал о пуске двигателя;

7) включить кнопку «Пуск двигателя» 2-й секции и держать кнопку включённой до момента, когда давление масла по манометру достигнет 1,6 кг/см*-

О запуске и работе двигателя 2-й секции должен свидетельствовать зелёный свет сигнальной лампочки, горящей на пульте управления.

Пуск двигателя 1-й секции осуществляется в той же последовательности, как и при пуске двигателя 2-й секции.

При пуске двигателей кнопку держать нажатой не более 30 сек. и, если двигатель не дал вспышек, кнопку отпустить и установить причину отсутствия пуска. Нельзя разряжать батарею повторными пусками, если первые два-три оказались безуспешными. Запрещается при пуске двигателя помогать вручную поршню сервомотора, так как это может вызвать мгновенное повышение-оборотов двигателя и возникновение больших сил инерции поступательно-движущихся масс, вызывающих в свою очередь большой износ деталей и резко сокращающих срок службы двигателя.

Проверить давление масла по манометру и, если необходимо, установить его регулирующим клапаном, расположенным в шахте холодильника. Нормальное давление при холостых оборотах двигателя должно быть 2,5 кг 1см'1'. С увеличением числа оборотов двигателя давление масла всегда увеличивается. Давление масла понижается при засорении масляных фильтров двигателя, перегретом или разжиженном масле в картере и при уменьшении оборотов двигателя. Поэтому необходимо постоянно следить за давлением масла и не допускать повышения его более 4 кг/см2 и понижения менее 1,6 кг/см2. Высокое давление масла может привести к прорыву уплотнительных прокладок в масляном трубопроводе, а при низком давлении масла реле автоматически остановит двигатель.

После пуска двигателей на обеих секциях необходимо проверить: плотность всех трубопроводов и фланцевых соединений, работу топливного насоса и регулятора, набивку сальника водяного насоса открытого типа и уплотнения вала у насоса закрытого типа, равномерность работы двигателя и турбовоздуходувки. Проверить работу компрессора и подачу им воздуха в главные резервуары, работу водяных насосов, вентиляторов и всех электрических машин. Осмотреть резиновые уплотнения, уложенные в выточки между блоком и цилиндровыми крышками (нет ли просачивания воды), плотность посадки буртов крышек в блоке (на отсутствие пропуска газов). Проверить работу форсунок по контрольным трубкам («капельницам») и пульсации топлива в трубках высокого давления. Проверить давление воздуха в главном резервуаре по манометру и давление воздуха, при котором включается и выключается компрессор. Компрессор должен выключаться при давлении воздуха 8 кг/см* и включаться при 7 кг/см2. Одновременно проверить, отрегулирован- ли редукционный клапан главного резервуара на давление 8 кг/см2. Проверить по манометру давление воздуха в резервуаре для пневматических контакторов. При необходимости давление отрегулировать редукционным клапаном, расположенным под полом кабины машиниста. Давление воздуха должно быть 5 кг/см2-

а Проверить работу электропневматических песочниц. Для этого необхо; димо проделать следующие операции: 1) поставить рукоятку контроллера в нулевое положение;

2) включить кнопку управления моторами;

3) затормозить тепловоз (автоматическим или ручным тормозом);

4) поставить рукоятку реверсора на передний ход;

5) перевести на несколько секунд рукоятку контроллера в первое положение и сейчас же перевести обратно в положение холостого хода;

6) нажать педаль песочниц и проверить работу последних;

7) то же проделать для заднего хода, при этом не надо забывать, что песочницы сблокированы с положением реверсора, а последний переводится только при положении рукоятки контроллера на холостом ходу.

Убедиться в нормальной работе автоматического тормоза. Проверить выход штоков тормозных цилиндров и правильность нажатия тормозных колодок. При необходимости сменить тормозные колодки. Одновременно удостовериться в нормальном положении рубильника отключения тяговых электродвигателей (электродвигатели включены при верхнем положении рубильников). Проверить по амперметру зарядку аккумуляторной батареи.

Подготовка тепловоза к работе | Тепловоз ТЭ2 | Трогание тепловоза с места







Навигация
Реклама
Популярное
    Услуги бухгалтерского учета
    Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные

    Срочный выкуп авто
    В последнее время услуги выкупа автомобилей в срочном порядке приобретают все большую популярность. Это обусловлено особенностями и возможностями процесса, а также огромными преимуществами, как для клиентов,

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Ремонт вмятин без покраски -от 1000
    PDR. MD — высоко технологичный и качественный сервис, который предлагает выгодный и профессиональный ремонт. Правка вмятин без покраски это мастерство, удаления больших и маленьких вмятин без

    Ремонт сдвижной крыши
    Очень повезло в жизни тем автомобилистам, которые пользуются автомобилями со сдвижной крышей. Ведь это прекрасное устройство исключительно высокой степени надежности. Хотя, все же, ремонт сдвижной крыши

    Ремонт apple
    Модульный ремонт iphone Обычно во всех сервис-центрах разделяют такие процессы, как починку и модульный ремонт. Модульный ремонт телефонов представляет собой процесс замены тачскрина, дисплея, какого-либо

    Катализатор Ауди А6
    На ул. Московской в Шебекино 24-летняя девушка за рулём ВАЗ-2110 при повороте налево не уступила дорогу Hyundai Solaris под управлением 18-летней автоледи. В результате ДТП в центральную райбольницу попали

    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss