Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Электрические аппараты тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Электрические аппараты тепловоза 2ТЭ10В

ОБЗОР ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3, ПРОДОЛЖЕНИЕ, ч2. Интересно!

Электрические аппараты

Общие правила ухода за аппаратами заключаются в поддержании их чистоты и надежности контактных соединений. Наиболее ответственной частью коммутирующих электроаппаратов является контактная система. Параметры контактных устройств и материал контактов приведены в табл. 32. Все контакты хорошо просматриваются. На тех аппаратах, где имеются дугогасительные камеры, их следует снять на время осмотра.



При осмотре контактов проверьте отсутствие перекосов и заеданий в контактной системе, а в двухполюсных контакторах - одновременность касания (неодновременность касания допускается до 0,5 мм). Контакты должны касаться линейно, при этом прилегание контактов по ширине должно быть не менее 80%.


Проверка тепловоза на реостате. Реостат.

При подгаре медных контактов зачистите их напильником с мелкой насечкой до металлического блеска, снимая главным образом наплавленные электрической дугой выступы и капли металла. При износе медных контактов электромагнитных контакторов более чем на половину толщины, а у электропневматических аппаратов более 25% замените их. Пальцевые контакты реле и мостиковые контакты реле и контакторов имеют серебряные напайки. Эти контакты периодически очищайте замшей от загрязнения.

Грязь и копоть с мегаллокерамических контактов удаляйте салфеткой, слегка смоченной в бензине, или жесткой волосяной щеткой и только в случае образования па поверхности контакта наростов или капелек металла от действия электрической дуги осторожно удалите их напильником с мелкой насечкой. Серебряные и металлокерамические контакты заменяйте только после полного износа напаек. Потемнение этих контактов не является дефектом. Не допускайте зачистку любых контактов абразивами и шлифовальной шкуркой, так как оставшиеся на контактной поверхности абразивные частицы резко ухудшают контактное соединение. Контакты всегда должны быть сухими. Не смазывайте контакты (кроме контактов, указанных в карте смазки).

Таблица 32

Раствор контактов, провал и нажатие на контакт являются основными параметрами контактного устройства и не должны выходить за пределы допустимых. Своевременно заменяйте износившиеся контакты, этим достаточно точно поддерживаются в эксплуатации вышеуказанные параметры.

Кроме того, следите за тем, чтобы во включенном и отключенном положениях контактора нажимная пластина, укрепленная на якоре, не производила жесткого удара по пластмассе вспомогательного контакта, который должен иметь свободный ход 0,5-1,0 мм, иначе пластмасса разбивается, а контактор не полностью включается или выключается.

При изломе контактных пружин, следах перегрева (побежалости) замените их.

При сильном искрении контактных пальцев, нарушении устойчивой работы регулятора напряжения проверьте:

а) свободно ли перемещается подвижная система, нет ли механических повреждений на поддерживающих пружинах и шунтах, надежно ли закреплены винты с обеих сторон поддерживающих пружин;

б) свободно ли проворачиваются детали противовеса вокруг своих осей, исправна ли пружина противовеса;

в) порядок замыкания и размыкания пальцев, а также целость электрических соединений между пальцами и цилиндрами резисторов.

Если дефект не обнаружен, а также после замены деталей, снимите и проверьте регулятор напряжения на стенде.

Недостаточное нажатие, нечеткое и вялое срабатывание электропневматических аппаратов могут быть следствием износа осей и втулок приводных рычагов, утечки воздуха или заедания поршня и могут привести к привариванию контактов. При увеличении зазоров между осями и втулками свыше 0,3 мм замените оси.

Следите, чтобы контактодержатели реверсора были надежно закреплены на изоляционной стойке, а также надежно закреплены планка штока привода и поводок кулачкового вала. Скоба блокировочных контактов должна обеспечивать надежное замыкание контактов. Обеспечьте при замене контактов надежную приклепку токоведущих проводов с последующей их пропайкой припоем ПОС-30 по периметру.

При утечке воздуха через электропневматический вентиль промойте бензином загрязненные клапаны и втулки, а затем просушите. Если дефект остался, снимите вентиль, притрите клапан притирочной пастой, состоящей из порошка пемзы и машинного масла, или пастой ГОИ. Промойте в бензине втулку и клапаны после притирки, проверьте на стенде и вновь установите на место.

Заедание поршня устраняйте введением смазки в цилиндр (см. приложение 1), а затем попытайтесь разработать аппарат частым включением и выключением. Если это не удается, снимите пневмоцилиндр, замените манжеты поршня и проверьте на стенде плотность уплотнения на воздухонепроницаемость при включенном положении и максимальном давлении (7 кгс/см2), а также работу пневматического привода на включение при минимальном давлении (3,75 кгс/см2). Следите за правильностью установки и затяжки крепления гаек дугогаситель-ной камеры.

После установки камеры на место проверьте включением и отключением контактора отсутствие трения контакта о камеру.

Электрические машины тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Полупроводниковые блоки и аппараты управления тепловоза 2ТЭ10В







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss