Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Электрические аппараты тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Электрические аппараты тепловоза 2ТЭ10В

ОБЗОР ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3, ПРОДОЛЖЕНИЕ, ч2. Интересно!

Электрические аппараты

Общие правила ухода за аппаратами заключаются в поддержании их чистоты и надежности контактных соединений. Наиболее ответственной частью коммутирующих электроаппаратов является контактная система. Параметры контактных устройств и материал контактов приведены в табл. 32. Все контакты хорошо просматриваются. На тех аппаратах, где имеются дугогасительные камеры, их следует снять на время осмотра.



При осмотре контактов проверьте отсутствие перекосов и заеданий в контактной системе, а в двухполюсных контакторах - одновременность касания (неодновременность касания допускается до 0,5 мм). Контакты должны касаться линейно, при этом прилегание контактов по ширине должно быть не менее 80%.


Проверка тепловоза на реостате. Реостат.

При подгаре медных контактов зачистите их напильником с мелкой насечкой до металлического блеска, снимая главным образом наплавленные электрической дугой выступы и капли металла. При износе медных контактов электромагнитных контакторов более чем на половину толщины, а у электропневматических аппаратов более 25% замените их. Пальцевые контакты реле и мостиковые контакты реле и контакторов имеют серебряные напайки. Эти контакты периодически очищайте замшей от загрязнения.

Грязь и копоть с мегаллокерамических контактов удаляйте салфеткой, слегка смоченной в бензине, или жесткой волосяной щеткой и только в случае образования па поверхности контакта наростов или капелек металла от действия электрической дуги осторожно удалите их напильником с мелкой насечкой. Серебряные и металлокерамические контакты заменяйте только после полного износа напаек. Потемнение этих контактов не является дефектом. Не допускайте зачистку любых контактов абразивами и шлифовальной шкуркой, так как оставшиеся на контактной поверхности абразивные частицы резко ухудшают контактное соединение. Контакты всегда должны быть сухими. Не смазывайте контакты (кроме контактов, указанных в карте смазки).

Таблица 32

Раствор контактов, провал и нажатие на контакт являются основными параметрами контактного устройства и не должны выходить за пределы допустимых. Своевременно заменяйте износившиеся контакты, этим достаточно точно поддерживаются в эксплуатации вышеуказанные параметры.

Кроме того, следите за тем, чтобы во включенном и отключенном положениях контактора нажимная пластина, укрепленная на якоре, не производила жесткого удара по пластмассе вспомогательного контакта, который должен иметь свободный ход 0,5-1,0 мм, иначе пластмасса разбивается, а контактор не полностью включается или выключается.

При изломе контактных пружин, следах перегрева (побежалости) замените их.

При сильном искрении контактных пальцев, нарушении устойчивой работы регулятора напряжения проверьте:

а) свободно ли перемещается подвижная система, нет ли механических повреждений на поддерживающих пружинах и шунтах, надежно ли закреплены винты с обеих сторон поддерживающих пружин;

б) свободно ли проворачиваются детали противовеса вокруг своих осей, исправна ли пружина противовеса;

в) порядок замыкания и размыкания пальцев, а также целость электрических соединений между пальцами и цилиндрами резисторов.

Если дефект не обнаружен, а также после замены деталей, снимите и проверьте регулятор напряжения на стенде.

Недостаточное нажатие, нечеткое и вялое срабатывание электропневматических аппаратов могут быть следствием износа осей и втулок приводных рычагов, утечки воздуха или заедания поршня и могут привести к привариванию контактов. При увеличении зазоров между осями и втулками свыше 0,3 мм замените оси.

Следите, чтобы контактодержатели реверсора были надежно закреплены на изоляционной стойке, а также надежно закреплены планка штока привода и поводок кулачкового вала. Скоба блокировочных контактов должна обеспечивать надежное замыкание контактов. Обеспечьте при замене контактов надежную приклепку токоведущих проводов с последующей их пропайкой припоем ПОС-30 по периметру.

При утечке воздуха через электропневматический вентиль промойте бензином загрязненные клапаны и втулки, а затем просушите. Если дефект остался, снимите вентиль, притрите клапан притирочной пастой, состоящей из порошка пемзы и машинного масла, или пастой ГОИ. Промойте в бензине втулку и клапаны после притирки, проверьте на стенде и вновь установите на место.

Заедание поршня устраняйте введением смазки в цилиндр (см. приложение 1), а затем попытайтесь разработать аппарат частым включением и выключением. Если это не удается, снимите пневмоцилиндр, замените манжеты поршня и проверьте на стенде плотность уплотнения на воздухонепроницаемость при включенном положении и максимальном давлении (7 кгс/см2), а также работу пневматического привода на включение при минимальном давлении (3,75 кгс/см2). Следите за правильностью установки и затяжки крепления гаек дугогаситель-ной камеры.

После установки камеры на место проверьте включением и отключением контактора отсутствие трения контакта о камеру.

Электрические машины тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Полупроводниковые блоки и аппараты управления тепловоза 2ТЭ10В







Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Техосмотр на новый автомобиль
    На сайтах « всемирной паутины» и в некоторых автомобильных СМИ иногда звучат такие мнения, что совсем необязательно обкатывать автомобиль, а особенно зарубежного производства. Он и так уже

    Подробнее о комплектах гбо
    День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня хотелось бы с вами поговорить о достаточно узком и специфическом виде бизнеса — это продажа газового оборудования

    Диагностическая карта онлайн
    Рано или поздно каждый человек приходит к вопросу о своем предназначении. По многим причинам. Кому-то это нужно, чтобы почувствовать вкус жизни, кому-то для того, чтобы реализовать себя, а кто-то узнал

    Оклейка и бронирование автомобиля виниловой
    Поверхность плёнки сразу же фиксируется, если корпус сухой, необходимо с первого раза разместить всё правильно. Другого шанса не будет. Но, при всей сложности, этот метод очень эффективен, так как есть

    Сеть автосервисов иномарок "TCAR"
    Размер почтовой базы данных и поглощаемых ей ресурсов сервера являются поводом для беспокойства во многих компаниях. Чем больше почтовая база данных, тем труднее административной группе управлять резервными



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss