Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Песочная система тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Опубликовано: 30.09.2018

видео Песочная система тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Тепловоз 2ТЭ10Л Урок 4 Коленчатые валы Дизеля 10Д100

Песочная система.

Рис 171 Схема песочной системы 1-шланг, 2-воздухораспределитель песочницы, З-форсунки песочницы, 4-бункер песочный перед ний, 5-педаль песочницы, 6-контакты реверсора (ПР), 7-кнопка подачи песка под первую колес иую пару, 8 9-электропневматические вентили, 10-буикер песочный задний, 11-разобщительный кран, А-воздухопровод автоматики, В-магистраль питательная


Защита противобоксовочная ТЭ10М

В каждой секции установлены по четыре бункера общей вместимостью 1016 кг. Два бункера расположены в передней части кабины машиниста и два - в задней - на стенке холодильной камеры. На средней секции песочные бункера установлены с двух сторон по типу задних бункеров. Отсутствует педаль КН и кнопка подачи песка КПП. Каждый бункер имеет заправочную горловину с сеткой и крышкой, предохраняющей бункер от попадания в него влаги, а также патрубки в нижней части для подсоединения двух форсунок. Одна форсунка предназначена для подачи песка при движении тепло-.воза «вперед», а другая - «назад». Подачей песка управляют из ведущей крайней секции.

Одним из основных элементов пескоподачи является форсунка песочницы (рис. 172). От надежности ее работы и регулировки зависит эффективность использования песка для увеличения тяги. Песок в корпус форсунки поступает самотеком из бункера, а воздух в полость Г - через штуцер от воздухораспределителя песочницы. Поступающий в форсунку воздух разделяется на три потока: первый, по каналу а идет на рыхление песка в камеру смешивания, второй - через сопло 7 и третий - через сопло 2 и кольцевой зазор между соплом 7 и корпусом форсунки - на транспортировку песка под колесо. Количество подаваемого песка регулируется винтом 3, фиксируемым гайкой 4. Для очистки полости форсунки предусмотрено отверстие, закрытое крышкой 8.

Воздух к форсункам поступает от питательной магистрали через воздухораспределитель песочницы (рис. 173), в корпусе 5 которого помещены шток 4 с манжетой 3, клапан с направляющей 9 и уплотнением 7, пружина 12. Пространство над поршнем сообщается с электропневматическим вентилем, а под клапаном - с питательной магистралью. При выключенном положении педали воздух от электропневматического вентиля не поступает и клапан под действием пружины закрыт.

Площадь поршня с манжетой 3 рассчитана так, чтобы, как только через штуцер 10 воздух под давлением 0,55 - 0,6 МПа поступит от электропневматического вентиля, поршень, преодолевая давление воздуха питательной магистрали и пружины 12, отожмет клапан от седла, и воздух из питательной магистрали давлением 0,75 - 0,9 МПа через штуцер 1 поступит к двум форсункам, подающим песок под колеса одной из осей. Управляющая часть песочной системы (см. рис. 171) состоит из ножной педали 5, расположенной под пультом управления в нише для ног машиниста, контактов реверсора 6, кнопки подачи песка 7 под первую колесную пару, электропневматических вентилей 8 и 9 и соединительных проводов. Электропневматические вентили питаются током цепи управления.

Действие песочной системы. Песок подается нажатием на педаль КН (см. рис. 171). При этом происходит замыкание электрической цепи и напряжение поступает на катушки электропневматических вентилей песочниц ВП1 и ВП2 или Н31 и Н32. Получив питание, электропневматические вентили пропускают сжатый воздух из воздухопровода автоматики в воздухораспределители песочниц 2 переднего или заднего хода и воздух из питательной магистрали через воздухораспределители поступает к форсункам 3.

Один из воздухораспределителей, расположенных под полом кабины машиниста, подает воздух к форсункам, из которых песок попадает под колеса первой оси, а второй, находящийся в холодильной камере,- под колеса четвертой оси. При движении назад вторая пара воздухораспределителей перепускает воздух к форсункам шестой и третьей осей. Трубы, подводящие песок к колесам третьей и четвертой осей и имеющие длинные горизонтальные участки, оборудованы тремя дополнительными подводами воздуха для взрыхления и проталкивания песка через концевые шланги к месту контакта колес с рельсами.

Под первую колесную пару крайних секций дополнительно предусмотрена индивидуальная подача песка путем нажатия кнопки КЛП. При экстренном торможении локомотива, следующего со скоростью более 10 км/ч, краном машиниста № 395.000-3 (в VI положении ручки) замыкается цепь питания катушек электропневматических вентилей и под колесные пары подается песок. При снижении скорости движения до 10 км/ч цепь питания вентилей разрывается контактом реле РУ21 и подача песка под колесные пары прекращается.

Пневматическая система приборов управления и обслуживания тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М | Тепловоз 2ТЭ10М и 3ТЭ10М | Фильтрация воздуха и средства пожаротушения тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М







Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Техосмотр на новый автомобиль
    На сайтах « всемирной паутины» и в некоторых автомобильных СМИ иногда звучат такие мнения, что совсем необязательно обкатывать автомобиль, а особенно зарубежного производства. Он и так уже

    Подробнее о комплектах гбо
    День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня хотелось бы с вами поговорить о достаточно узком и специфическом виде бизнеса — это продажа газового оборудования

    Диагностическая карта онлайн
    Рано или поздно каждый человек приходит к вопросу о своем предназначении. По многим причинам. Кому-то это нужно, чтобы почувствовать вкус жизни, кому-то для того, чтобы реализовать себя, а кто-то узнал

    Оклейка и бронирование автомобиля виниловой
    Поверхность плёнки сразу же фиксируется, если корпус сухой, необходимо с первого раза разместить всё правильно. Другого шанса не будет. Но, при всей сложности, этот метод очень эффективен, так как есть

    Сеть автосервисов иномарок "TCAR"
    Размер почтовой базы данных и поглощаемых ей ресурсов сервера являются поводом для беспокойства во многих компаниях. Чем больше почтовая база данных, тем труднее административной группе управлять резервными

    Самоклеющаяся алькантара купить
    Ох, уж эта алькантара. Столько о ней разговоров в автолюбительской среде в последнее время. И не зря. Это достойный похвал материал для тюнинга с отличными эксплуатационными характеристиками, ассортимент

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Растет и ширится практика использования различных автотранспортных средств на отечественных дорогах. Этому способствует как рост уровня доходов наших соотечественников, так и развитие мирового автопрома,

    Прицеп в аренду
    Сегодня поговорим про бизнес прицеп в аренду и рассмотрим как можно заработать на этом. Давайте представим следующую ситуацию. Компания из 6 человек отправляется за город, чтобы отдохнуть на природе.



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss