Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Тепловоз 2ТЭ116 | Вентилятор кузова

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тепловоз 2ТЭ116 | Вентилятор кузова

Поездка в кабине тепловоза 2ТЭ116

Вентилятор кузова

Вентилятор кузова (рис. 71) установлен в проеме крыши кузова над тяговым генератором. Фланец диффузора 8 вентилятора крепится 16 болтами к бонкам, приваренным к крыше тепловоза. Под фланцем находится резиновое уплотнение 11, которое уложено в канавку, образованную буртом проема и уголком. Подача воздуха вентилятором составляет 95 м3/мин. Вентилятор приводится электродвигателем 10 постоянного тока, имеющим частоту вращения 1500 об/мин. Электродвигатель крепится к внутреннему фланцу диффузора 8 четырьмя болтами, зашплинтованными проволокой. Внутренний фланец держится на четырех угольниках, приваренных одной стороной к внутренней поверхности диффузора, а другой - к внутреннему фланцу. Приваренные к каждому уголку две косынки увеличивают несущую способность уголков. Для усиления наружного фланца диффузора предусмотрены четыре косынки, приваренные одним катетом и наружной поверхности диффузора по образующей цилиндра, а другим - к нижней поверхности наружного фланца. Ступица колеса вентилятора 9 надевается на вал электродвигателя со шпонкой и стопорится винтом.



Шестилопастное колесо вентилятора крепится к ступице вентилятора четырьмя болтами. При этом тупые кромки лопаток обращены к фланцу ступицы. После насадки колеса на ступицу сверху надевается шайба с четырьмя отверстиями под болты. Гайки болтов от отворачивания стопорят попарно планками, отгибая их углы иа грани гаек. После затяжки болтов щуп толщиной 0,05 мм не должен проходить между фланцем ступицы и колесом.


Тепловоз 2ТЭ116 на подъёме

Колесо со ступицей и шпонкой подвергают статической балансировке. Небаланс не должен превышать 0,25 Н-см (25 гс-см). При балансировке допускается крепление балансировочного груза к ободу винтами, прихваченными электросваркой, или снятие металла с торцовой поверхности обода с плавными переходами на глубину не более 2 мм от номинального размера. Отбалансированное колесо испытывают перед сборкой на разнос при частоте вращения 2100 об/мин в течение 10 мин.


Устройство тепловоза 2ТЭ116

Для установки крышки 7 к диффузору приварены четыре стойки из уголков, возвышающиеся над ним на 100 мм. Сверху к каждому угольнику приварен платик с отверстием, в которое снизу вставлен болт, прихваченный сваркой. Наружная цилиндрическая поверхность диффузора, расположенная выше его наружного фланца, служит направляющей для обечайки 6, которая развальцована в верхней части, а в нижней части усилена угольником. К угольнику приварены четыре ушка с отверстиями для зацепления нижних концов пружин 1. Внутри обечайки имеется плита, связанная с обечайкой четырьмя ребрами. Между крышкой 7 и платиками стоек установлена прокладка 4.

К крышке 7 с внутренней стороны приварено четыре ушка с отверстиями для зацепления верхних концов пружин. В центре крышки приварена опора пневматического цилиндра 5, в центральное отверстие которой вставлен цилиндр, прикрепленный к опоре тремя болтами. Сверху на крышку 7 устанавливают и закрепляют шестью болтами закрывающую крышку 3. Под фланцем закрывающей крышки имеется прокладка 2 из брезентовой парусины, густо пропитанной суриком. Воздух к пневматическому цилиндру подводится через штуцер, приваренный к его верхней части. Внутри цилиндра перемещается поршень, состоящий из трубы и двух наконечников. В трубе поршня предусмотрен паз шириной 5 мм вдоль образующей, в который входит конец установочного винта для ограничения хода поршня. Со стороны верхнего наконечника на поршень надета манжета, распираемая пружинным кольцом и закрепленная втулкой с гайкой, гайка зафиксирована шплинтом.

Для включения электродвигателя вентилятора необходимо включить автоматический выключатель "Вентилятор кузова" при наличии давления воздуха в воздухопроводе приборов управления более 0,5 МПа (5 кгс/см2). При этом получают питание обмотки электродвигателя вентилятора кузова и катушка электропневматического вентиля. Электропневматический вентиль открывает доступ воздуху к пневматическому цилиндру. Поршень цилиндра под давлением воздуха опускается вниз, нижним наконечником давит на плиту обечайки и, преодолевая усилие четырех пружин 1, перемещает, обечайку по диффузору вниз. Воздух из кузова выбрасывается в атмосферу шестилопастным вентилятором. Для улучшения аэродинамики потока на выходе воздуха верхний край обечайки развальцован. При отключении автоматического выключателя "Вентилятор кузова" прекращается питание электродвигателя вентилятора и электропневматического вентиля. Воздух из пневматического цилиндра выпускается в атмосферу через электропневматический вентиль. Обечайка поднимается вверх и прижимается к крышке четырьмя пружинами.

Вентиляторы холодильника тепловоза | Тепловоз 2ТЭ116 | Кузов тепловоза Общие сведения







Навигация
Реклама
Популярное
    Услуги бухгалтерского учета
    Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные

    Срочный выкуп авто
    В последнее время услуги выкупа автомобилей в срочном порядке приобретают все большую популярность. Это обусловлено особенностями и возможностями процесса, а также огромными преимуществами, как для клиентов,

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Ремонт вмятин без покраски -от 1000
    PDR. MD — высоко технологичный и качественный сервис, который предлагает выгодный и профессиональный ремонт. Правка вмятин без покраски это мастерство, удаления больших и маленьких вмятин без

    Ремонт сдвижной крыши
    Очень повезло в жизни тем автомобилистам, которые пользуются автомобилями со сдвижной крышей. Ведь это прекрасное устройство исключительно высокой степени надежности. Хотя, все же, ремонт сдвижной крыши

    Ремонт apple
    Модульный ремонт iphone Обычно во всех сервис-центрах разделяют такие процессы, как починку и модульный ремонт. Модульный ремонт телефонов представляет собой процесс замены тачскрина, дисплея, какого-либо

    Катализатор Ауди А6
    На ул. Московской в Шебекино 24-летняя девушка за рулём ВАЗ-2110 при повороте налево не уступила дорогу Hyundai Solaris под управлением 18-летней автоледи. В результате ДТП в центральную райбольницу попали

    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss