Nissan patrol зимой. Выбор зимней резины для патрол.Опубликовано: 30.09.2018 В этой статье будет рассказано о поведении патрола зимой. Классический полный приводНачнем с того что у nissan patrol классический part time, со всеми вытекающими минусами для зимы. Т.е. большую часть времени придется ездит на заднем приводе, подключить передок можно только у условия постоянно плохого сцепления с дорогой. То есть во время снегопада, либо после него. Масса машины мягко говоря не маленькая + задний привод, отсюда главный вывод — зимой всегда на зимней резине. Шипы или не шипыЭто вопрос идеологии, лично я считаю, что в крупных мегаполисах достаточно липучки. А если постоянно ездить по трассе, то лучше поставить шипы. Толщина зимней резиныДля езды по трассе или городу, чем уже резина тем лучше, в разумных пределах конечно. Идеальной толщиной считаю 235, но найти такую в нужном диаметре практические не реально. Поэтому приходится ездить на Geolander yokohama g072, размером 285\75\16. Почему такая узкая спросите вы, потому что чем уже резина, тем легче продавить слой зимней каши и добраться до твёрдой поверхности. А 235 — это минимальная ширина резина с которой официально поставлялся Patrol. Nissan Patrol GR Y60 4x4 Зима 2012. Выходной. Что выбратьНа чем ездил я. На Dunlop GRANDTREK SJ6. Отличная резина, жаль размер для меня мелковат. Я ездил на 275\70\16. Geolander yokohama g072. Размер 315\75\16 — отличная резина и в городе и на бездорожье. Bridgestone Blizzak MZ-03. Размер 285\75\16, мне резина не понравилась.Итого если ездить по городу, то мой выбор GRANDTREK SJ6, если предполагается бездорожье, то g072 в максимальном размере. Nissan Patrol GR off-road zima |