Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Как правильно обкатать шины бу

Опубликовано: 01.10.2018

видео Как правильно обкатать шины бу

ОШИПОВКА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ СВОИМИ РУКАМИ \ НЕ ПОВТОРЯТЬ!

Вроде бы вопрос нелепый – ну чего там обкатывать-то, раз шины бу ? И, тем не менее, среди авторезины, продающейся как «б/у», есть и та, которая не откатала своих 200-500 км, необходимых для хорошей усадки и придания протекторам той самой заветной устойчивости на дороге.



Почему вообще шины бу нуждаются в обкатке? Загадка скрыта в технологиях производства, согласно которым форма для отливки покрышек идеально ровная и гладкая, да к тому же все заготовки шин обрабатываются специальным составом. Очевидно, что ни одни, даже самые суперсовременные шины бу , только что сошедшие с конвейера, не смогут обеспечить автомобилю хорошее сцепление с дорожным покрытием ровно до тех пор, пока немного не обкатаются.


Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

Для того чтобы шины бу дали вам по-настоящему оценить себя, придется проявить терпение. Как правило, двухсот-пятисот км пробега бывает достаточно, чтобы шина притерлась к дороге. До этого священного момента следует помнить о некоторых нюансах.


Неграмотный водитель и шиномонтажник рукожоп

Обувая шины бу, не прошедшие полную обкатку, или просто новую резину, на дороге следует быть предельно внимательным и собранным. Ограничьте скорость передвижения. 90 км/ч – абсолютный максимум до тех пор, пока вы не почувствуете, что шины бу  пришли в норму. Любители агрессивной езды на это время должны оставить в стороне свои привычки. Экстремальные торможения и резкий старт увеличивают ваши шансы потерять управление авто. Если вы «обули» шипованные шины бу , внимательно следите за поведением машины. Когда резина на покрышках станет немного более шероховатой, вы сможете по достоинству оценить ее тормозные свойства.







Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив