Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Тюнинг, обвесы BMW, Infiniti, Mercedes, Lexus

Опубликовано: 01.10.2018

видео Тюнинг, обвесы BMW, Infiniti, Mercedes, Lexus

Сумасшедшее расширение для Lexus NX

"Ferz-design" предлагает Чип тюнинг дизельных Toyota Land Cruiser 200 2008-2017 г.в. и Lexus LX 450D. 



Чип автомобиля производится без снятия и разборки блока управления двигателя, на фотографии не обращайте внимание, так чипуются Rage Rover и Mercedes. Мы подобрали две прошивки от голландских инженеров, эти прошивки не привлекают внимание при прохождении ТО у официального дилера, и дают стабильный хороший результат который отлично чувствуется субъективно каждым клиентом.  Основной упор в своих программах мы делали на надежность, и не стремились получить максимальный вариант, вытащить из Тойотовского дизеля более 320 сил очень проблематично и результат не стабилен, наша солярка, быстро забивающийся воздушный фильтр, все это резко уменьшает расчетную мощность, летом из-за нехватки кислорода так же не приходится заикаться о высоких результатах, еще не забываем особенности автомобиля, что его коробка не предназначена к высоким нагрузкам, интеркуллер маленький и стоит в неудачном месте, поэтому охлаждение воздуха не эффективно. Следовательно, для более солидной прибавки мощности нужно более крупное комплексное вмешательство в устройство автомобиля, большинство автовладельцев не готово к этому. Поэтому мы остановились на двух прошивках   290 л.с/720н.м   как прошивка обязательная для гражданского использования и второй вариант более силовую   306 л.с/765н.м   для более агрессивного стиля вождения и для машин сопровождения ( в этой прошивке момент сдвинут вниз для "легкости" автомобиля при "подтягивании" в городе).


Крузак в обвесе за 2 млн. Стоит ли?

 Немного лирики. Когда я приобрел своего первого дизельного Круизера 200, его темперамент привел меня в уныние, прикольное тарахтение дизеля V8 заезжающего в бокс напоминало о тепловозе и намекало на скрытый потенциал, но это оказалось и все из приятного. Грохот пальцев при разгоне поверг в шок, в 21-ом веке столько шуму, да и разгон оказался очень вялый. Ну да, я привык к немецким дизелям, и советую своим друзьям при выборе Mercedes или BMW брать только дизельные версии, а в дизельном Круизере я затосковал о бензиновой версии. Ладно, стерпится слюбится, вторая неприятность оказалась это проезд перекрестка где должен пропустить поток и прошмыгныть в дырку на ту сторону, "веселое" упражнение, мой личный анекдот - нажал тапку газа в пол и пошел за кофе на зданий ряд, когда вернешься за руль Круизер начнет разгоняться.  Конечно я много слышал о чипе, и понимал, что не  может 4.5 турбо дизель иметь смешные 235 л.с., но начитавшись в интернете, что мол Круизеры не любят чиповки, насмотревшись клипов от диванных войск о том, что это профанация и Круизер все равно после чипа не едет, я поддался общему настроению и смирился с тем, что есть , попривык и стал относиться к Круизеру со снисхождением, обвесил, заменил подвеску, поставил нормальные колеса, привел в порядок тормоза, и хватит. НО! Заехали партнеры в гости, и похвастали новым оборудованием для чиповки, я саркастически фыркнул! Дим , ты не прав, вещь полезная, ок говорю, вон Крузер, я его темперамент знаю и чувствую как свои кончики пальцев, чипуйте! Через 5 минут мне сказали езжай!!!! Это как? А у нас была прошивка для такого как твой, залили, езжай! Не стоп, а мозги разобрать, а с паяльником полазить? Не с этой! Езжай уже! Завожу, мотор не ожидано мягко пустился, да ладно! Выезжаю из гаража, знаете, а пальцы-то раза в два тише стучат, не так громко в салоне, и рокот поприятней, ща, проверим, Киевское шоссе рядом, выворачиваю на улицу и не утерпев тапку в пол! Крузер немного подумал, переварив порцию до 1500 оборотов раскручиваю турбину,  и перевали 2000 оборотов каааак дунул, вау, Крузер может! Выкатываюсь на Киевку, раздвигаю поток бортом, и газ в пол, переваливаем 2000 оборотов ииии вот он тепловоз, приятно вдавливает в кресло Крузер пошееееел, ух 160-ять, .... 200! стоп камера, вот тут и тормоза прокачанные пригодились, осадил, в виадук и на выходе добавляю газу, машинка честно принимает и пошла! Наигравшись вернулся к обычному стилю вождения, из приятного меньше шуму от двигателя, автомобиль легче подтягивается к потоку, и мой ненавистный перекресток стал проскакивать быстрее, не так как Х5, но уже намного лучше. Вывод сей басни таков: Купил Крузака чипуй не бойся, оно того стоит! Вообще считаю, что после чипа он превратился наконец-то в ту универсальную машину которой был задуман. Ах ну да про тормоза не забудьте :) Всем ровных дорог! Дмитрий.

Это нас и подвигло купить оборудование.

Цена Version-I  (290 л.с/720н.м) - 30 000 руб

Цена Version-II   (306 л.с/765н.м) - 30 000 руб

Как все происходит:

Мы решили оптимизировать время, поэтому чип дизельных Тойот и Лексусов мы делаем так - Вы приезжаете два раза, первый раз 15 минут, пока Вы пьете кофе, мы вычитываем прошивку. Второй раз - 10 минут, Вы пьете кофе, рассчитываетесь и уезжаете на чипованном автомобиле. Если же Вы хотите сделать все за один раз, эта процедура может растянуться на 3-6 часов. Дело в том, что прошивка Вашего автомобиля уходит в Голландию, там ее разбирают, собирают заново и подписывают под Ваш автомобиль. Ну и сами понимаете иностранцев не ускорить, да и мы не одни такие.

Правила:

1.  Мы уверены в своих прошивках, калибровки для всех машин одинаковые , НО! Бывают случаи когда клиент говорит, знаете мол , не едет, не почувствовал я ни чего! Поэтому перед прошивкой мы с Вами выезжаем на трассу и делаем пять замеров динамики Вашего автомобиля, до чиповки. После чиповки повторяем процедуру. (Те кто нам доверяет такого обычно не делают, только на интерес).

2. Правило поведения в дилерском центре. Ни когда, ни при каких обстоятельствах не заикайтесь, что Ваш автомобиль чипован, будут копать, найдут, а тут лишение гарантии !!! Но если Вы не упоминаете об изменениях в Вашем автомобиле, дилерскому центру абсолютно все равно, что за прошивка в Вашем автомобиле, и на обычном ТО ни кто не будет искать изменений.

3. Если же так случилось, что автомобиль захандрил, появились жалобы на двигатель, прежде чем сдавать автомобиль в дилерский центр с претензией, обязательно необходимо ДЕ чиповать автомобиль, залить заводскую программу управления двигателем, и только тогда можно ехать к дилеру на ремонт и выяснение причин неисправности двигателя.

4. Если случилось, что дилерский центр обновил программное обеспечение автомобиля и "снес" прошивку, у Вас есть 5 бесплатных восстановлений чипованной прошивки, с шестой уже идет 50% оплата каждой последующей прошивки. Такое случается крайне редко, но мы обязаны предупредить.

5. Возврат денег и прошивки. Если по результатам динамических измерений Ваш автомобиль не показал прибавки мощности мы без проблем возвращаем деньги и заводскую прошивку. Если спустя время у Вашего автомобиля упала мощность - это к ремонту, прошивки не изнашиваются. Если у друга или соседа такая же машина едет субъективно лучше, мы не производим возврат средств, это другая машина и другая прошивка с другими заложенными результатами и последствиями, мы не можем Вам сделать такую же, потому что используем только два варианта выбранных нами по совокупности факторов.

6. И последнее, самое важное! Все риски по гарантии автомобиля, по поломкам принимаете Вы на себя, заказав чиповку автомобиля Вы понимаете, что происходит вмешательство в программное обеспечение автомобиля которое приводит к увеличению мощности. Но ресурсы автомобиля ограничены, как и ограничен запас прочности тех или иных агрегатов автомобиля. При увеличении мощности степень риска возрастает на выход из строя тех или иных агрегатов. 90% случаев поломки автомобиля это вина водителя. Нужно понимать, что рост мощности вещь не бесплатная в полном смысле этого слова. Если автомобиль эксплуатировать резко и жестко, долго не протянет и стоковый, а чипованный просто развалится. Поэтому просим Вас учесть, этот не лице приятный момент - вся ответственность на ВАС! С нашей стороны, мы несем полную ответственность за сохранность блоков в момент их программирования, монтажа и демонтажа. Мы не чипуем все автомобили подряд, мы делаем только надежные модели двигателей, в которых скрыт потенциал, поэтому у нас ограничен список автомобилей. Мы не используем максимальные прошивки на единичный результат, мы берем только проверенные программы со стабильно совокупным результатом и по нагрузкам, и по надежности, и по прибавке мощности. И еще, мы вправе отказать Вам в прошивке автомобиля, если нас смутит его техническое состояние, а если по результатам дополнительной платной диагностики автомобиль покажет фатальные ошибки, мы откажем 100% , не допустимо чиповать не исправный автомобиль !!!!







Навигация
Реклама
Популярное
    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Техосмотр на новый автомобиль
    На сайтах « всемирной паутины» и в некоторых автомобильных СМИ иногда звучат такие мнения, что совсем необязательно обкатывать автомобиль, а особенно зарубежного производства. Он и так уже

    Подробнее о комплектах гбо
    День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня хотелось бы с вами поговорить о достаточно узком и специфическом виде бизнеса — это продажа газового оборудования

    Диагностическая карта онлайн
    Рано или поздно каждый человек приходит к вопросу о своем предназначении. По многим причинам. Кому-то это нужно, чтобы почувствовать вкус жизни, кому-то для того, чтобы реализовать себя, а кто-то узнал

    Оклейка и бронирование автомобиля виниловой
    Поверхность плёнки сразу же фиксируется, если корпус сухой, необходимо с первого раза разместить всё правильно. Другого шанса не будет. Но, при всей сложности, этот метод очень эффективен, так как есть

    Сеть автосервисов иномарок "TCAR"
    Размер почтовой базы данных и поглощаемых ей ресурсов сервера являются поводом для беспокойства во многих компаниях. Чем больше почтовая база данных, тем труднее административной группе управлять резервными



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss