Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Ford руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и руководство по ремонту автомобилей Форд

Опубликовано: 01.10.2018

видео Ford руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и руководство по ремонту автомобилей Форд

Руководство по ремонту Ford Fusion с 2002 года
         

 


Руководство по ремонту Ford Mondeo IV с 2007 г.

         

   На этой странице каталога представлены руководства по ремонту автомобаля Ford , инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию этого автомобиля. Руководство по ремонту автомобиля ford будет полезно не только для автосервисов и станций техобслуживания, но и для владельцев авто, самостоятельно занимающихся ремонтом. Руководства по ремонту Ford (форд) содержат много полезной информации по диагностике, руководство по эксплуатации автомобиля ford предоставленную фирмой-производителем исключительно для собственных дилеров. Подробные инструкции, сервисные бюллетени, наглядные иллюстрации, цветные схемы, расшифровка диагностических кодов, распиновка разъемов и блоков - все это и многое другое Вы найдете в автолитературе по автомобилям форд (Ford) .


Руководство по ремонту Ford Galaxy | Ford S-MAX c 2006 года

Выберите название интересующей Вас модели, чтобы увидеть список книг из серии «Руководство по ремонту Ford».

 

 Ремонт и эксплуатация автомобиля форд

 

 В фирменных сервисах владельцы новых автомобилей обслуживают их до поры, до времени – пока гарантия не закончится. Дальше находится вменяемый мастер, и автомобиль передается в его надежные руки. Если с ходовой и кузовными работами принципиально ничего не изменилось, то с электронной начинкой автомобиля все куда как сложнее. Для диагностики и ремонта обязательно нужны заводские электрические схемы, которые содержит «родное» руководство по ремонту автомобиля ford и эксплуатация автомобиля форд , нужны рекомендации, на которые будет ориентироваться мастер при использовании диагностического прибора.

Хорошее руководство снабжено иллюстрациями с пошаговым объяснением каждой операции. Дело не в том, что авторы считают владельцев авто глупцами, требующими детального объяснения даже самых примитивных операций. Просто, современный автомобиль – слишком сложный механизм, и неосторожность или неграмотность в действиях механика может привести к выходу из строя очень дорогого узла. Любой работник СТО скажет, что, прежде чем приступить к ремонту машины, сначала изучается руководство по ремонту Ford  этой марки и желательно этой модели, а уже затем начинаются манипуляции с бортовыми компьютерами и двигателями.

 

Ремонт и эксплуатация автомобиля форд

 

 Приобретение подержанного автомобиля нередко сопровождается недобором кое-каких деталей. Владелец мог присвоить себе домкрат, и вам придется покупать новый, он мог переложить огнетушитель и аптечку в свою нынешнюю машину, и вы снова идете на авторынок, мог потерять или как-то иначе утратить руководство по эксплуатации автомобиля ford – и восстанавливать его придется тоже вам.

Практически любая книга руководство по эксплуатации автомобиля ford содержит раздел по устройству автомобилей , которая когда-либо выходила в свет, может быть найдена вами в нашем Интернет магазине. Вам не придется сидеть со словарем, и пытаться понять, что же имел в виду автор оригинальной, германоязычной версии руководства для вашего автомобиля – у нас вы приобретете уже русскоязычные издания, при переводе которых проводились консультации с мастерами . Здесь же вы найдете руководство по ремонту автомобилей любой марки, так что вполне сможете самостоятельно «оживить» свою машину прямо в гараже.

 

Что необходимо знать о самостоятельном обслуживании и ремонте автомобиля

 Наверняка у каждого владельца автомобиля, оплачивающего счёт станции технического обслу-живания за ремонт, возникал вопрос: за что берут столько денег? Также бытует мнение о частых «раз-водах на деньги» в сервисах. Данная книга позволит вам самостоятельно выполнять несложные операции по ремонту и обслуживанию автомобиля, не прибе¬гая к услугам автомастерских. Однако всегда следует помнить несколько основных моментов, связанных с самостоятельным ремонтом.

 Весь самостоятельный ремонт вы выполняете на свой страх и риск, поскольку гарантией качества вы-полнения являетесь только вы сами.

 При самостоятельном ремонте или обслуживании автомобиля, находящегося на гарантии, вы автоматически лишаетесь гарантии производителя на ремонтируемый узел или систему. Поэтому прежде чем приступить к ремонту и нарушить заводские настройки и регулировки, оцените, сможете ли вы самостоятельно добиться надлежащего качества ремонта, или целесообразнее сохранить гарантию производителя и обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

 То же относится и к гарантии на запасные части, которая действует только в том случае, если детали устанавливаются на специализированной станции технического обслуживания. Поэтому если деталь оказалась бракованной, то при возврате или обмене детали возможны проблемы. Также возможен выход детали из строя из-за неправильной установки или если при её установке не были выполнены необходимые требования.

 Заниматься ремонтом автомобиля можно только в специально отведённых для этого местах. В противном случае возможно возникновение проблем с органами надзора в сфере экологии. Главное — не забывайте о собственной безопасности и проводите ремонт в месте, оборудованном в соответствии с правилами техники безопасности, оснащённом надлежащим инструментом и оборудованием, соблюдая при этом меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля.

 Однако самостоятельные ремонт и обслуживание дают вам точное представление о состоянии автомо-биля и его узлов, позволяют своевременно обнаруживать и устранять возникшие неисправности.

Выбор за вами.

 

 

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS

 

  Автомобили семейства Ford Focus относятся к наиболее динамично развивающемуся сегменту рынка легковых автомобилей (по европейской клас-сификации — С), и были призваны заменить устаревшую модель Escort. Первое поколение «фокусов» появилось в 1998 году, имело большой успех и получило несколько престижных наград. В частности, Ford Focus удостаивался звания «автомобиль года».

  Большое количество вариантов кузовов, двигателей, комплектаций и дополнительного оборудования предоставляли покупателем широкие возможности для выбора автомобиля в соответствии со своими потребностями и финансовыми возможностями.

Впервые на автомобилях подобного класса сзади установили многорычажную подвеску. Это положи-тельно сказалось на управляемости. Еще среди своих одноклассников Ford Focus выделялся, оригинальным дизайном кузова и просторным салоном. Новаторским стало решение открывать капот ключом. Замок капота скрывала фирменная эмблема Ford. Для доступа к замку эмблему необходимо было повернуть. Автомобиль проектировали в расчете на европейский рынок. Тем не менее, в 2000 году его стали продавать и на американском континенте, в частности в США. В 2002-2003 годах автомобиль сталь одним из самых продаваемых в мире. Собирали его в разных частях света. Для выпуска автомобилей в России был построен завод в городе Всеволожск, недалеко от Санкт-Петербурга. И все равно спрос на автомобили в России долгое время опережал предложение.

 Фирма Ford не стала почивать на лаврах и в 2004 году представила публике Focus второго поколения , а в начале 2005 года обновленную модель уже можно было заказать у дилеров.

  Салон автомобиля стал просторнее. Автомобиль предлагали с пятью видами кузовов (трех- и пяти-дверный хэтчбек, кабриолет, седан и универсал).

  В 2008 году для привлечения новых покупателей внешний вид автомобиля подвергся глубокому рестайлингу, также были изменены щиток приборов и блок управления климатической установкой.

  На автомобили устанавливали бензиновые двигатели семейства Duratec рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л, а также бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л с переменными фазами газораспределения. Были версии автомобилей с дизелями Duratorq-TDCi рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л. Но в России автомобили с дизелем не получили распространение.

 

Автомобили Ford Focus третьего поколения начали поставлять покупателям летом 2011 года. Автомобиль сначала предлагали с пятидверным кузовом хетчбэк. Осенью этого же года в продажу поступил седан. Выпуск универсала запланирован на начало 2012 года.

В сравнении с предшественником внешний облик автомобиля существенно изменился.

 

 Салон подвергся кардинальной переделке, изменилась панель приборов, появился новый щиток приборов с голубоватой подсветкой дисплея. Такая же подсветка стала у всех клавиш и выключателей.

  На новом «фокусе» вернулись к традиционному способу открывания капота — рычагом из салона. Рычаги стеклоочистителя ветрового стекла стали распашными, что позволило увеличить площадь очистки. А вот в системе топливоподачи отказались от аварийного выключателя подачи топлива. На автомобилях предыдущего поколения он должен был отключать топливный насос при столкновении, и снизить вероятность пожара. Но выключатель иногда реагировал на попадание колеса в яму, коими изобилуют отечественные дороги, особенно по весне.

 Автомобили, собираемые в России, предлагают в четырех базовых комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая простая комплектация — Ambiente: кузова* — хетчбэк или седан, только механическая коробка передач и без возможности выбора модели двигателя — только 1,6 Duratec Ti-VCT мощностью 105 л. с. (с января 2012 года — 85 л. с.). Зато уже в базовой версии имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD). Также штатно устанавливают на все автомобили электрические стеклоподъемники в передних дверях и наружные зеркала с электроприводом. В комплектации Trend появляется возможность выбрать двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT мощностью 125 л. с., а также (с Января 2012 года) бензиновые двигатели 1,6 Duratec Ti-VCT мощностью 105 л. с. и 2,0 Duratec Ti-VCT с непосредственным впрыском мощностью 150 л. с. В комплекте с ними можно заказать автоматическую коробку передач PowerShift. Эта коробка позволяет переключать передачи в ручном режиме, и при этом автомобиль с такой коробкой экономичнее, чем с традиционным автоматом. Для Ford Focus III российской сборки предусмотрен еще дизель Duratorq-TDCi мощностью 140 л. с., но он доступен только с автоматом в версиях Trend Sport и Titanium (с января 2012 года). А вот двигатели мощностью 85 и 105 л. с. в самой престижной комплектации Titanium не используются. По желанию заказчика и за дополнительную плату автомобили можно оснащать дополнительными опциями, из списка, предлагаемого автопроизводителем.

 В данной книге рассмотрены особенности устройства, эксплуатации, диагностики неисправностей, технического обслуживания и ремонта автомобилей Ford Focus III , оснащенных наиболее распространенными двигателями семейства Duratec, рабочим объемом 1,6 литра. Приведены технические параметры других двигателей, и рассказано про их особенности (включая изменения с января 2012 года).

Основное внимание уделено повседневной эксплуатации, регулярному техническому обслужива¬нию, выявлению и устранению возможных неисправностей и уходу за различными агрегатами.

 

Описание конструкции

 

 Конструктивно Ford Focus выполнен достаточно традиционно для данного класса автомобилей: переднеприводная компоновка с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска передних и задних колес, тормозная система с диагональным распределением контуров и рулевой механизм типа шестерня-рейка. На автомобилях с механической коробкой передач рулевое управление снабжено электроусилителем. На автомобилях с автоматической коробкой передач оставлен традиционный гидроусилитель с насосом, приводимым в действие ремнем от коленчатого вала двигателя. Тормозные механизмы всех колес дисковые, спереди — вентилируемые.

Автомобили комплектуются только современными силовыми агрегатами. Двигатели 1,6 Duratec Ti- VCT — 16-клапанные, с изменяемыми фазами газо-распределения. Несмотря на разную мощность, они имеют одинаковый рабочий объем 1,6 л и отличаются только системами выпуска отработавших газов и настройками системы управления. Двигатель 2,0 Duratec (рабочим объемом 2,0 л) оборудован системой питания с непосредственным впрыском топлива.

В трансмиссии используется либо пятиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробки передач.

Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.

  

  Технические характеристики Форд Фокус 3

 

  Расход топлива Форд Фокус 3

 

Скоростные характеристики  Форд Фокус 3







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss