Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):




Ауди А3, Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ Audi A3, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Опубликовано: 01.10.2018

1. Через определенные Спецификациями интервалы времени/километража должна производиться проверка уровня трансмиссионной жидкости. Производите эту процедуру только после достижения двигателем указанной ниже температуры.
2. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач автоматической трансмиссии зависит от температуры трансмиссионного масла. Обычно уровень остается постоянным, если не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла. Рекомендуется производить эту работу на станции технического обслуживания AUDI.
3. Перед началом работы приобретите трансмиссионную жидкость, указанную в подразделе Текущий уход и обслуживание , а также новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки. При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки.
4. Другими необходимыми для проведения данной процедуры инструментами являются опоры для фиксации автомобиля в поднятом состоянии, сливная емкость объемом не менее 4–5 литров, газеты и чистая ветошь.
ВНИМАНИЕ

При не заправленной маслом трансмиссии запускать двигатель не допускается. Также без масла ATF не допускается буксировка автомобиля.


Как поменять масло в двигателе. Проще простого #1

При проведении работ необходимо тщательно следить за соблюдением чистоты, так как даже незначительные загрязнения приводят к неисправностям в работе АТ.

5. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
ВНИМАНИЕ

Температура трансмиссионного масла при контроле уровня не должна быть выше + 30°С. Эта температура достигается после непродолжительной работы двигателя. СТО AUDI для контроля за температурой присоединяют диагностический прибор. Без применения этого прибора температура может быть оценена только приблизительно.

6. При проверке масла ATF его температура не должна быть выше +30°С.
7. Селектор переключения режимов должен находиться в положении “Р”, кондиционер и отопление должны быть выключены.
8. Подставьте емкость для сбора масла ATF. Выверните пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Масло, находящееся в переливной трубе, будет капать.
9. Прорежьте бокорезами уплотнительное кольцо у резьбовой пробки и замените его.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать так, чтобы температура масла достигла +35°С.
11. Если в диапазоне температур +35°С и +45°С масло вытекает из переливной трубы, уровень масла в норме. В этом случае вверните пробку с новой прокладкой и затяните моментом 15 Н м.

Если масло не вытекает, долейте ATF.
Проверка состояния масла
12. При проверке уровня масла в автоматической трансмиссии также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в трансмиссии имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

13. Если масло имеет темно–коричневый цвет и липкое, это может быть из–за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую AUDI.

Если при проверке уровня или замене масла в автоматической коробке выявляется присутствие частиц грязи или металлической стружки, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания AUDI.

Заправка ATF
14. Подвесьте резервуар с ATF требуемой спецификации у капота. На иллюстрации показан резервуар V.A.G 1924 и диагностический прибор для контроля температуры V.A.G 1551.
15. Подденьте отверткой и снимите предохранительный колпачок пробки (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Колпачок при этом повреждается и должен быть заменен на новый. Он защищает место для пробки.
16. Снимите пробку с заливной горловины.
17. Установите резервуар для заправки масла V.A.G 1924 и залейте ATF так, чтобы оно вышло из контрольного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
18. Запустите двигатель и, не трогаясь с места, переключите селектор выбора режимов.
19. Затяните пробку –1– с новой прокладкой моментом 15 Н м.
20. Установите пробку в заливную горловину, наденьте новый предохранительный колпачок –2– и зафиксируйте его.
ВНИМАНИЕ

Предохранительный колпачок обязательно замените на новый, он защищает пробку.

21. Выключите зажигание и снимите диагностический прибор, если он присоединялся.


Навигация
Реклама
Популярное
    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным

    Запчасти KIA Cerato по VIN и поколению в каталоге
    Южнокорейские легковые автомобили в последние годы пользуются среди россиян повышенным спросом, причем даже в нынешней непростой экономической ситуации. Даже когда продажи легковых машин в России стремительно

    Аренда микроавтобуса в Клину на сутки
    http://klin-trans.ru/arenda-microavtobusa.html.

    Оформить займ онлайн без отказов
    Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и  предоставить 1 документ  — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и  страницы с  адресом

    Тюнинг выхлопной системы автомобиля
    В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии,

    В Москве ремонт АКПП
    В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять http://remont-akpp.ru.  Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем

    Сцепление для грузовых авто
    Компания « Импульс» продает комплекты сцепления и отдельные детали для грузовиков российского и иностранного производства. Мы имеем лицензии, сертификаты, подтверждающие качество товаров,



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss