Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Диагностика и ремонт автомобилей "БМВ" : ремонт двигателя, АКПП "БМВ", ремонт рулевой рейки BMW в автосервисе "ЛефортАвто"

Опубликовано: 01.10.2018

Знаменитый немецкий автопроизводитель, компания BMW берет свое начало в 1916 году в Баварии. Сегодня БМВ – это автомобили представительского и бизнес-класса, которые высоко ценятся автовладельцами всего мира. Автомобили БМВ – это высокий стандарт качества немецких автомобилей ценового сегмента выше среднего. Это выражается как в экстерьере, так и в высокотехнологичной «начинке» автомобилей, – покупая любую модель БМВ, покупатель получает комфортабельное, надежное и безопасное средство передвижения.

Тот факт, что компания БМВ в далеком прошлом начинала как производитель авиационных деталей, предопределил качество производимых автомобилей. Износостойкость деталей и узлов соответствует высокому статусу производимых автомобилей, но, тем не менее, неизбежность ремонта автомобиля БМВ рано или поздно заявит о себе. А поскольку сложность ремонта деталей автомобиля BMW из-за применения современных технологий довольно высокая, справиться самостоятельно без соответствующих навыков и специализированного оборудования практически невозможно. Именно поэтому во избежание серьезных повреждений как следствия неквалифицированного вмешательства в тонкую материю «организма» Вашего автомобиля необходимо обращаться в профессиональный автосервис по ремонту BMW.

Ремонт и диагностика двигателя БМВ (BMW)

Двигатели BMW выполнены под стать спортивному характеру самой машины: бензиновые двигатели работают как швейцарские часы, не утруждая владельца ремонтом. Тем не менее, модификации и модели автомобилей БМВ иногда обнаруживают конструктивные недоработки, которые приводят к необходимости ремонта двигателя БМВ. Так, шестицилиндровые двигатели имеют проблему преждевременного выхода из строя датчика уровня масла, Х-серии «грешат» неисправностями топливной системы, а 5-ю серия подводят не слишком герметичные клапанные крышки.  Квалифицированный специалист любого автосервиса по ремонту двигателей БМВ прекрасно осведомлен о «подводных камнях» моделей различных серий и годов производства, что позволяет оперативно решить даже очень серьезные на первый взгляд неисправности.

Дизельные двигатели BMW – агрегаты по-немецки надежные, долговечные, однако чувствительные к качеству смазывающих жидкостей и топлива. При правильном уходе, необходимость в серьезном ремонте дизельных двигателей БМВ не возникнет, даже когда автомобиль пробежит 300 тысяч км. В это время автосервис BMW Вам понадобиться посетить для периодического технического осмотра, замены поршневых колец и вкладышей и настройке самого двигателя. Это значительно удешевляет стоимость обслуживания авто, и именно за это большинство обладателей автомобилей с дизельным двигателем BMW и ценят своего «железного коня».

У мотора БМВ есть также особенность: практически все без исключения двигатели БМВ имеют повышенный расход масла и весьма требовательны к оному. Однако, заливая сертифицированное масло, Вы компенсируете его большой расход меньшими тратами на капитальный ремонт двигателя БМВ, что особенно актуально в случае с дизельным двигателем. Кроме того, невысокое качество топлива отечественного производства приводит к образованию налета на форсунках, поэтому регулярное проведение  промывки инжектора  БМВ также является гарантией бесперебойной работы двигателя.

Ремонт МКПП и АКПП БМВ

Что касается механической КПП автомобилей БМВ, они весьма и весьма износостойки, требуют к себе минимум внимания и затрат на обслуживание. Чуть сложнее обстоит дело с АКПП, даже, несмотря на то, что АКПП в автомобилях БМВ стоит от стороннего производителя, ZF, прекрасно зарекомендовавшего свою продукцию как крайне надежную, неисправности на ряде моделей различных серий имеют место быть. Хотя, к чести компании BMW нужно признать, что ремонт АКПП, если таковой требуется, более касается программной части, нежели механической. Из неполадок, вызванных механическим воздействием на АКПП можно отметить попадание продуктов износа накладок фрикционных дисков в гидросистему и выведения ее из строя, к такому же результату может привести и изношенность прокладок сцепления. В таких случаях ремонт АКПП БМВ вполне осуществим, что Вам подтвердят опытные специалисты по ремонту авто BMW, в то время как те мастера, кто не сталкивался с ремонтом данных автомобилей, просто заменят коробку передач, а это уже лишняя трата денег.

Ремонт рулевой рейки БМВ (BMW E36, E39, E46, E90, X5 и пр.)

Рулевое управление у автомобилей БМВ практически всех серий не вызывает нареканий. Более того, при условии регулярного прохождения технического осмотра в специализированном автосервисе BMW вся процедура ремонта рулевых реек BMW сводится к замене расходных материалов (сальников, пыльников), замене смазывающих материалов и полной диагностике автомобиля для предупреждения серьезных неисправностей. Без сомнения, любителям ездить по бордюрным камням и вообще агрессивного стиля вождения придется столкнуться с гораздо более серьезными проблемами, как стук передней подвески или тугое вращение руля. Если неполадки с рулевой рейкой или ГУР все же возникли, оперативное обращение в автосервис БМВ поможет спасти рейку от окончательного выхода из строя, а владельца – от покупки дорогостоящего нового узла.

При возникновении любых проблем при эксплуатации автомобиля БМВ на помощь придет техцентр «Лефортавто». Наши специалисты помогут осуществить  диагностику  и ремонт автомобилей БМВ любой модели. Все виды работ, включая ремонт двигателя, рулевой рейки, АКПП БМВ производится с применением профессионального инструмента и на сертифицированном оборудовании. При замене и ремонте автомобилей БМВ используются оригинальные запчасти, а большой опыт диагностирования и устранения неисправностей автомобилей БМВ наших мастеров позволит Вам быстрее получить свой BMW из ремонта и еще долго наслаждаться комфортом Вашего автомобиля.

 







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss