Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Чип-тюнинг Toyota и Lexus - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Опубликовано: 01.10.2018

С 1 июля 2015 года наша команда готова предложить впервые в России чип тюнинг дизельных и бензиновых двигателей Toyota и Lexus.

Речь идет про настоящий чип-тюнинг, какой раньше был невозможен в принципе на этих автомобилях!

Мы действительно «перепрошиваем» электронный блок управления двигателем, изменяя тем самым параметры его работы, действительно внося изменения в программу ЭБУ.

Плюсы чип тюнинга:

- Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит 20 – 40 %. Столько же прибавит крутящий момент. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента. - Машина становится более послушная для педали. Появляется запас при обгонах. - Уменьшается задержка при трогании с места, сглаживается «турбо-яма». - Расход топлива после чип тюнинга немного падает. - Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее.

При прошивке двигателя возможны дополнительные услуги, такие как:

·         отключение сажевого фильтра (дизель)

·         отключение клапана EGR (дизель)

·         отключение заднего ДК и катализатора (бензин)

·         клапанов и насосов дополнительного воздуха (бензин: владельцы Toyoyta LC150 знают о чем имеется ввиду).

 

Мы не устанавливаем «коробочки» - блоки увеличения мощности, которые работают как обманки одного и более датчиков, такие как RS-chip, MS-chip, Powerboost и даже любимый у владельцев Toyota - DimChip. Почему не коробочки?

 

Мы не устанавливаем так называемые «педаль – бустеры», задача которых всего лишь обманывать педаль газа, имитируя ее большее нажатие. Почему не бустеры?

 

Мы меняем калибровочные данные в блоке управления вашего автомобиля. Порядок выполнения процедуры чип тюнинга можно прочитать далее по следующей ссылке. Порядок работы

Наш чип тюнинг можно делать без обкатки двигателя. Можно чиповать новый автомобиль!

Безопасность для двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля обеспечена профессионализмом нашей команды – мы не обещаем запредельных значений прибавки мощности, на все есть мера и пределы безопасности.

Наше вмешательство в автомобиль и его электронику незаметно для официального дилера. Работы по вмешательству проводятся аккуратно, в специальной лаборатории, а подключение оборудования дилера к автомобилю не покажет каких – либо изменений программы, что сохранит вам гарантию на автомобиль.

Мы гарантируем 100% работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него !

Мы гарантируем вам бесплатное обновление наших настроек даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип – тюнинг.

 

Почему не коробочки

Эффект мнимой экономии топлива на дизельном двигателе при установке такой «коробочки» создается тем, что она «обманывает» датчик давления топлива, выдавая системе управления заниженные значения. Это приводит к тому, что система «думает», что топлива в двигатель попадает меньше, что приводит к изменению данных на маршрутном компьютере в меньшую сторону, однако, топлива в реальности впрыскивается даже больше,  что приводит к незначительному увеличению мощности и появлению черного дыма при резком газе.

 

Почему не педаль-бустеры

Эффект мнимой прибавки мощности при установке педаль - бустера и ему подобного устройства сводится к тому, что блок управления двигателем получает завышенные значения нажатия на педаль газа, что приводит к увеличению тяги при незначительном нажатии на гашетку. Однако после половины нажатия на газ уже почти нет никакой разницы с положением полного нажатия на нее.

Следовательно, весь эффект такой коробочки сводится к нажатию педали газа за вас, что можно сделать самому – просто нажимать ее сильнее и резче. Однако установка такого устройства в автомобиль всегда приводит к повышению расхода топлива без повышения мощностных характеристик двигателя.

 

Порядок работы

- Перед чип тюнингом проводится короткий тест диагностическим оборудованием на предмет наличия ошибок и завышенных значений коррекций.

- Блок управления двигателем снимается с автомобиля.

- Считывается программа из блока управления двигателем.

- В программе делаются необходимые изменения, связанные с мощностными характеристиками. Режимы малых нагрузок, холостого хода и холодного запуска не затрагиваются, что не приводит к изменению качества запуска зимой.

- При необходимости модифицируются характеристики, связанные с дополнительным оборудованием: сажевым фильтром, клапаном EGR (дизеля) и катализатором, задним ДК, системой дополнительного воздуха (бензин). Модификация производится в вашей программе, что при подключении диагностики дилера после чип тюнинга не покажет никаких изменений. Дилер не увидит наш чип тюнинг.

- Модифицированная программа, предназначенная для вас, загружается в ваш блок обратно.

- Блок устанавливается в автомобиль.

- Машина заводится и все готово. Можно наслаждаться ездой.

 







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss