Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Mercedes ML 164. Удаление и отключение вихревых заслонок. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Опубликовано: 01.10.2018

видео Mercedes ML 164. Удаление и отключение вихревых заслонок. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

4 TRUCOS MERCEDES BENZ clase ML w164, clase G y clase R

Mercedes ML 164. Удаление и отключение вихревых заслонок.



 

Владелец данного атвомобиля обратился к нам с жалобой на плохую тягу, которая сопровождалась, так называемой «гирляндой» на приборной панели, то есть было включено много ламп неисправностей указывающих на неисправность системы двигателя и т.д.

 

Короткий тест указал на отсутствие сигналов на большой части исполнительных механизмов двигателя, а именно на отсутствие питания. Предохранитель, отвечающий за цепи питания этого ряда исполнительных механизмов был сгоревшим. Повторная установка этого предохранителя приводила к его моментальному перегоранию.


Вся правда про Mercedes ML500 (w164)

 

Наш опыт работы с данными автомобилями указывал нам на необходимость проверки исполнительного механизма вихревых заслонок коллектора. Как и в большинстве случаев, этот исполнительный механизм вышел из строя и просто-напросто закорачивал цепь питания.


MERCEDES ML W164 OPINIE, ZALETY, WADY, USTERKI, TEST, ZAKUP. #autokrytyk #auto krytyk

 

Стоимость такого нового узла составляет более 40 000 рублей. Однако мы предлагаем клиенту альтернативное решение – отключение этого механизма. В действительности, отключение механизма вихревых заслонок практически никак не сказывается на работу двигателя. Однако если система управления двигателем распознает неисправность системы вихревых заслонок, двигатель будет переведен в режим пониженной мощности. Мы можем перепрограммировать блок таким образом, что данная неисправность не будет влиять на мощность , а также не будет загораться «checkengine». В памяти неисправностей двигателя не будет никаких сообщений о вихревых заслонках.

 

Также во время программирования нами был отключен клапан EGR, что в дальнейшем приведет к отсутствию попадания сажи во впускной коллектор двигателя.

 

Автомобиль провел на СТО два дня, в связи с тем, что помимо отсоединения механизма управления вихревых заслонок и клапана EGR, была произведена чистка впускного коллектора от копоти, накопившейся за время работы с системой EGR.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss