Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Land Rover Discovery 3. Ремонт электродвигателя блокировки заднего моста. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Опубликовано: 01.10.2018

видео Land Rover Discovery 3. Ремонт электродвигателя блокировки заднего моста. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Land Rover Discovery 3 Review - Full detailed review, interior, exterior and driving

Land Rover Discovery 3. Ремонт электродвигателя блокировки заднего моста.



 

Причина обращения: Не включается блокировка заднего редуктора. На щитке приборов горит надпись «transmission error».

Результат: Система повышенной проходимости функционирует безупречно.

Описание работы: Первоначально клиент обратился с просьбой отремонтировать блок управления редуктора заднего моста. Этот блок служит для управления двигателем, приводящим в действие механизм межколесной блокировки заднего моста. Однако, как показала практика, сам по себе этот блок ещё ни разу не выходил из строя. Выходит из строя двигатель, проводка. Встречаются другие механические неисправности.


Fifth Gear - Land Rover Discovery 3

При подключении диагностики был сделан вывод о том, что блок управления фиксирует электрическую неисправность электродвигателя блокировки. Электрическая диагностика цепей двигателя подтвердила неисправность в нем. Двигатель в сборе с механизмом был демонтирован с автомобиля, причина неисправности крылась в продольном осевом сдвиге вала.


LAND ROVER DISCOVERY 3 OFFROADING, MUD, ROCKS, SNOW AND ICE

Подшипник на валу двигателя был перепрессован, коллектор немного сдвинут в сторону (на 2 мм).

После установки в автомобиль механизм блокировки стал работать безупречно, неисправности на панели приборов пропали.

В качестве профилактики была осуществлена инспекция блока управления раздаткой. Он расположен за аккумуляторной батареей, на передней панели кузова. У владельцев автомобиля, предпочитающих часто мыть двигатель, как правило такой блок тоже приходит в негодность – его заливает водой.

Блок был вскрыт, следы окислов от попадания влаги были удалены. Осуществлено покрытие платы лаком.

Автомобиль находился на СТО два дня.







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss